Акт 4. Жизнь и смерть
Сан-Франциско, Чайна-Таун
В следующее утро за Ларой заедит полицейская машина, которая отвезет ее в аэропорт. Во время езды поступит сообщение о стрельбище в Чайна-тауне и копы вместе с Ларой отправятся туда.
Оказавшись на месте, беседуйте со стариком у магазина. Возьмите вывеску у двери дома, потом поговорите с полицейским в очках. Он даст Ларе бланк. Чтобы его подписать, возьмите ручку с приборной доски авто и примените к бланку. Так же возьмите пончик, лежащий на сидении. Отдайте бланк полицейскому. Откройте багажник, а также чемодан в нем, возьмите ультрафиолетовую лампу и перчатки. Идите к машине Беркса, стоящей в переулке слева. Примените лампу к дверце, найдите кровь и поговорите с Эдвардсом. Он предложит поговорить со коллегой Сога. Сога позвонит в управление, и Лара получит разрешение проанализировать место преступления. Поговорите по телефону с Кейрой, а затем идите к Эдвардсу. Попросите его собрать улики, но окажется, что он забыл маркировочные значки. Совместите в инвентаре ручку с вывеской и получите номерки.
Найдите на земле след от ноги, примените к нему лампу. Отметьте его значком с единицей, Эдвардс сделает фотографию. Теперь идите к машине, примените к ней перчатки и исследуйте ее. Везде используйте лампу, чтобы отыскать кровь. Примените лампу к рулю и бардачку, затем к пассажирскому месту. На полу под сидением найдите документы, прочитайте их. Поставьте подле папки значок с цифрой 5, осмотрите бумажные салфетки меж сиденьями (6) и банку с колой подле рукояти переключения передач (7). Осмотрите газету (8) и переместитесь к заднему сиденью. На полу обнаружите грязь (9), а на заднем сидении – упаковку из пяти пакетов, в которой один отсутствует (10). Осмотрите зеркало заднего вида (11).
Теперь осмотрите переулок спереди. На трубе вверху слева висит пакет. Обозначаем его, как улику двенадцать и получим фотографию у Эдвардса.
Поговорите с Эдвардсом и сортируйте фотографии. Поместите каждый из снимков внизу в нужное окошко с пометкой, но отобрать нужно фотографии, которые относятся к уликам, по ним нужно составить картину преступления.
Решение таково:
Эдвардс сообщит о результатах в командование, потом даст Ларе камеру и рацию.
Осмотрите решетку справа переулка. Найдите там бейсбольную биту и рассмотрите ее под ультрафиолетовой лампой. Найдите следы подле склада с другой стороны решетки и осмотрите дверь в склад. Осмотрите освещенное окно, найдите под ним еще следы, а также окурки. Теперь осмотрите металлическую решетку справа. Осмотрите забор справа и увидите на нем пятно. Однако это не кровь, а краска. Осмотрите дверь в заборе.
Возвратитесь в переулок, где отыскали последнюю улику.
Перелезьте через забор, встретьте Кейру, а также раненого бродягу. Говорите с Кейрой, осмотрите рану на ноге страждущего. Осмотритесь вокруг, возьмите бутылку и поговорите с бродягой, но безуспешно, так что снова поговорите с Кейрой. Идите к Эдвардсу, поговорите с ним и идите к патрульной машине.
Откройте бардачок и достаньте аптечку. Откройте ее и прочтите инструкцию, а затем возьмите бинт. Идите к старику у магазина, говорите с ним, он покажет своего голубя. Попросите его дать лоскут ткани. Но его не пропустит Сога, он не может принести ткань. Поговорите с Сога, затем опять со стариком, полицейский даст ему ход. Снова говорите со стариком, купите у него футболку, говорите о голубе и дайте пончик для него. Смотрите ролик, в котором голубь разобьёт вазу. Подберите осколок вазы и идите к раненому бродяге.
Разрежьте футболку при помощи осколка, примените к бедру над раной, туда же примените ручку, для того чтобы закрепить жгут. Лейте на рану состав из бутылки, и наложите сверху бинт из аптечки. Через определенное время бродяге станет лучше, и мы получим от него информацию. Говорите с Кейрой. Кейра будет искать улики, Лара – отмечать и снимать их.
Играем за Кейру
Найдите оранжевую сумку и наручники, использованные для приковывания Берка. Осмотрите гильзы, рядом с ними ключ от наручников. Найдите активное место на земле и просветите асфальт ультрафиолетом, найдите следы от ботинок. К ботинку тоже примените лампу. Теперь займитесь сортировкой фотографий. Поговорите с Ларой.
Поместите фотографии в окошках справой стороны, чтобы установить последовательность событий. Если снимки размещены правильно, то вопросительный знак поменяется на восклицательный.
Наручники – ключ – оранжевая сумка
Сообщение о стрельбище (сотовый телефон) – бродяга (рана) – гильзы
Кровавый след – след от ботинка – ботинок в крови.
Рассмотрите следы от пуль в контейнере для мусора (примените к ним лампу, а также фотоаппарат) и заборе (примените только лампу). Осмотрите лестницу за контейнером при помощи ультрафиолета, найдёте следы от крови.
Теперь вы нашли все, что требуется, поговорите с Ларой и упорядочите сведения:
Пулевая дыра – выстрелы (пистолет) – ботинок Берка
Крики – вызволение Берка – выстрелы в Берка
Пресс-конференция (микрофон) – событие на Mission-Street (папка) – странное поведение
Выстрелы в Берка – вызволение Берка –следы крови на пожарной лестнице
Ботинок Берка – продвижение к пожарной лестнице – судьба Берка
Ниже показаны сведения на немецком языке, поднесите курсор к каждой иконке ивы увидите надпись и сможете рассудить, что и куда ставить:
Einschüsse – Schüsse im Hof – Burkes Schuhe
Schreie – Burkes Freilassung – Schüsse auf Burke
Pressekonferenz – Mission-Street-Akte – seltsames Benehmen
Schüsse auf Burke – Burkes Freilassung – Blutspuren auf der Platform
Burkes Schuh – Lauf zur Feuertreppe – Burkes Schicksal
Если вы все сделали правильно, жмите на кнопку «Завершить расследование», появившуюся в правом углу. Обсудите все с Ларой и осмотрите содержимое контейнера. Найдите в нем сотовый телефон Берка и позвоните на неизвестный номер. Услышите звонок телефона и пройдите к дому. Лара известит коллег по рации, они с Кейрой штурмуют комнату.
Играем за Лару
При входе осмотрите противопожарный стенд и возьмите огнетушитель. Примените его к дверце стенда и возьмите топор. Продвиньтесь вперед и осмотритесь. Осмотрите круглый стол с знаками (крайний слева), смотрите ролик, уберите с него обломки, сделайте фото. Справа в углу, найдите еще один стол, снова сделайте фото. Осмотрите еще один стол с цифрами у стены справа, сделайте снимок и идите назад к поломанной лестнице. Осмотрите ее при помощи ультрафиолета и найдите отпечаток руки. Поднимитесь осторожно наверх и идите влево. Лара хочет открыть дверь, но раздается выстрел. Говорите с Кейрой.
Включите в лампе белый свет, ставьте ее на стул и топором разбейте замок. Топором откройте дверь и бросьте в комнату огнетушитель. Переставьте лампу на столбик перил. Стрельните в огнетушитель (первая фраза) и ворвитесь в комнату.
При помощи ультрафиолета осмотрите кровать и сделайте фото кровавых пятен. Осмотрите комнату, интересного вы ничего не найдёте, кроме дырки в полу. Выйдите из комнаты и идите далее по коридору.
Осмотрите перевернутый стол, найдите кровавый отпечаток, снимите его. Переверните стол, увидите на крышке номер, ещё раз делаем фото. Возвратитесь в комнату, вызовете по рации Сога и спуститесь в дыру в полу.
Осмотрите план ресторана. Загляните в ящик справа, отодвиньте плату и возьмите из него отвертку и скрепку. Идите в кухню и увидите приоткрытую дверь, а также послание на ней. В этот момент Лару позовет Сога, откройте дверь и поговорите с ним. Он пришел поздно и не увидел никого выходящего из дома. Снова войдите в дом и говорите с Кейрой.
Играем за Кейру
Осмотрите надпись на двери и бляху Берка, сделайте фото того и другого. Затем осмотрите все полки и буквы. Пролистайте календарь и найдёте на нем кровавые следы при помощи лампы.
Возвратитесь к плану ресторана, и присоедините к нему снимки столов.
Стол 4:
Выцарапанные цифры 9 – 3 – 10 – 16 – 10 – 24 – 30
Стол 5:
Цифры: 22 – 1 – 25 – 7 – 28
Стол 8:
Цифры: 7 – 21 – 27
Стол 12:
Цифры: 17 – 9 – 5 – 11 – 16 – 24 – 30 -26 – 18
Теперь отправьтесь к календарю в кухне. Примените к страницам с месяцами снимки тех столов, чей номер совпадет с номером месяца: апрель – 4, май– 5, август – 8, декабрь – 12. Отметьте цифры, которые выцарапаны на столах на каждой странице календаря. Затем соедините все страницы в инвентаре, осмотрите их и составьте слово: EMLS.
Найдите полку с такими же буквами и примените к ней страницы.
Играем за Лару
Отодвиньте полку в сторону и найдите запертую дверь с писаниной. Дверь не откроется, осмотрите блок предохранителей справа.
Переверните выключатель, подсоедините кабель ко второй клемме и закрутите его отверткой. Заберите испорченную панель и отремонтируйте ее в инвентаре. Удалите сгоревшую проволоку при помощи отвертки, поменяйте ее на скрепку и прикрутите отверткой. Поставьте панель на место, поверните выключатель, и приведите его в действие. Поговорите с Кейрой и Сога по рации.
Жмите на кнопку и откройте дверь в холодильник. Зайдите туда и осмотрите тело Берка. Позвоните Сога, а потом опять осмотрите труп, теперь уже в приближении. Осмотрите символ на лбу Берка и найдите Sim-карту у него в ротовой полости. Вставьте ее в сотовый телефон и прочтите последнее сообщение. Поговорите с Кейрой. Потом она уйдёт, а Лара ответит на звонок от Ренье. Вдруг дверь холодильника закроется.
Вызовите по рации Сога, и он освободит Лару. Смотрите ролик.
Акт 5. Доверие и недоверие
Лион, Франция
После диалога с Зензель Лара решится провести ритуал. Поговорите с Джабали и Зензель еще один раз. Для проведения ритуала Зензель нужно 3 предмета. Но кроме амулета, у вас ничего нет, так что поезжайте в квартиру Лары.
Рассмотрите дорожную сумку и возьмите из нее расческу Макса, зубную щетку, а также зубную щетку Лары. Совместите обе зубные щетки – осмотрите в инвентаре, переверните и соедините при помощи магнита сзади. Возьмите карандаши Макса с тумбы справа и осмотрите полку в центре комнаты. Возьмите с нее диск, книгу, а также альбом эскизов. Со стола для компьютера возьмите пластилин и калькулятор. Поднимитесь наверх, в спальню, возьмите с комода солнечные очки, а также трофей Макса. Откройте чемодан под комодом, возьмите из него полотенце, а также грязную майку Макса. Возьмите книгу и нож для бумаги со столика. Затем осмотрите картину Макса, расположенную на кровати, рассмотрите его подпись.
Поезжайте к Зензель, чтобы начать ритуал. Поговорите с ней и выберите первую реплику, для того чтобы начать.
Разложите слева направо на столе – зубные щетки, майку, амулет.
Поговорите с Зензель, следуйте ее указаниям и смотрите ролик.
Сразу после ритуала и диалога с Зензель, отправьтесь в бюро.
Поговорите на все темы с Коуту и Сюзанной. Прочтите письмо, повествующее о подобном случае в Финляндии. Идите в свой офис и позвоните в отдел кадров Argo (осматрите стол и жмите на карточку). Лара узнаёт, что четвертый строитель, который находится в розыске, работал пред этим в Инари, Финляндии и должен был вернуться туда. Говорите с Коуту о путешествии в Финляндию.
Потом поезжайте в парк и говорите с Диего.
Отправьтесь домой, и ответьте на звонок от Сюзанны, которая предупреждает об обыске в апартаментах Лары. В это время раздастся звонок в дверь. Возьмите картину Макса с кровати и поставьте ее на мольберт (или же обмотайте в полотенце и положите под кровать). Потом откройте дверь. Диего прикажет остальным подождать и войдёт в квартиру, но не обыщет ее.
Вечером Лара должна будет сдать отчет, однако, так как она уже подозревается в преступлении, ее попросят сдать бляху и оружие. Ренье сообщает, что она пригласила Кейру для последующей работы, а сама Лара окажется под домашним арестом.
Просмотрите дело Теодора Ясцека, украдите снимок под прикрытием Диего. Поговорите с Диего и выйдете.
Ларе требуется незаметно покинуть своё пристанище, чтобы направиться в Финляндию.
Идите в спальню и ножом разрежьте одеяло на три части. Свяжите все три части, добавьте к ним полотенце, идите на балкон и привяжите «канат» к перилам. Оставьте все лишние предметы в квартире и убегайте.
Когда окажитесь внизу, идите к двери впереди, но она заперта на замок, который ещё и находится по другую сторону. Войдите в зарешеченное помещение и возьмите справа металлический прут. Повернитесь, откиньте покрывало и найдите металлические цифры восемь и пять от вывески. В инвентаре согните тонкий конец прута и достаньте при помощи него замок. Теперь подберите правильную комбинацию. Правильная комбинация 1895 – год основания помещения. Смотрите ролик.
Акт 6. Холод и мрак
Инари, Финляндия
День 1
Отправьтесь в бар в гостинице, поговорите с хозяином Гарри Коппоненом, а затем возьмите со стойки карту Инари, а также его окрестностей. Осмотрите ее в инвентаре, затем дайте карту Гарри и попросите его начертить на ней маршрут к монастырю. Заберите карту и поговорите с профессором Шнайдером (в ответ на его вопрос выберите третью фразу). У профессора больной желудок, так что он попросит помочь отыскать его лекарство. Наверное, он забыл его на стройке. Закончите разговор, купите чай со льдом у Гарри (рассмотрите холодильник, затем примените к Гарри кошелек и возьмите чай из холодильника). Выйдете из бара и поднимитесь по лестнице в мотель.
Осмотрите скамейку под лестницей и возьмите с нее молоток. Теперь осмотрите каминную полку и заберите кофемолку. Демонтируйте кофемолку (в инвентаре открутите болт) и получите рукоятку. Откройте чай со льдом при помощи щипцов для орехов (положите бутылку и опустите рычаг). Выйдите, направьтесь к машине и отправьтесь в монастырь.
Осмотритесь на месте, возьмите слева резиновый шланг и идите к воротам. Но сторож прогонит Лару. Осмотрите генератор справа. Отвинтите крышку от емкости для бензина, откройте чай со льдом и поставьте бутылку на подставку подле емкости. Вставьте в емкость шланг, жмите на бутылку и перелейте бензин. Генератор выключится.
Быстро прячьтесь. Сторож выйдет, попытается запустить генератор, когда не удается, он откроет ворота стройплощадки, но опять закроет их за собой. Влезьте на крышу хижины и перелезьте на другую сторону.
Идите налево под навес и найдите в мусоре шпатель. Осмотрите окно фургона и при помощи шпателя открутите болт на окне. Откройте окно, возьмите со стола книгу и лекарство, уйдите той же дорогой.
Возвратитесь в бар, отдайте профессору лекарство и поговорите с ним (1 фраза). Попросите его дать вам комнату, но он откажется и скажет, что комнаты только для сотрудников. Убедите его, что получили там работу. Профессор согласится, но Лара должна пройти тестирование. Согласитесь, попросите дать время.
Осмотрите книгу профессора, найдите там план реставрации и изучите его.
Опять говорите с профессором и согласитесь пройти тест.
Вам нужно выбрать последовательность процессов правильно.
Первая последовательность:
1. Kalkputz vorbereiten.
2. Vierzehn Tage Ruhe.
3. Arricio-Schicht auftragen.
4. Ein Tag Ruhe.
5. Vorlage auf Wand übertragen.
Вторая последовательность:
1. Intonaco-Schicht auftragen.
2. Oberfläche mit Kartätsche glätten.
3. Momento d'oro abwarten.
4. Eigentliches Fresco malen.
5. CO2 aus der Luft wirken lassen.
В награду вы получите комнату в мотеле.
Гарри положит ключ на стойку, заберите его. Идите в комнату (первая дверь направо, примените ключ к двери) и включите свет. Осмотритесь, включите лампу на ночном столике. Заберите из ящичка стола зажигалку. Осмотрите шкаф, он не откроется. Идите назад и заметьте на полу скрипящую половицу. Осмотрите ее, потом задвиньте кровать назад, и поместите под половицу шпатель. Отройте ее, найдите старое пиво в банках, а также кучу тараканов.
Выйдите из комнаты, идите к Гарри и расскажите о находке. Гарри не поверит и отправится посмотреть. В это же время вы должны украсть со стойки ключ от шкафа. Гарри возвратится и поставит на стойку флакон от насекомых. Заберите спрей и идите в комнату.
Откройте ключом шкаф, найдите записную книжку в кармане пальто. Прочтите письмо. Откройте чемодан и осмотрите его содержимое. Потом закройте чемодан и шкаф. Потравите тараканов под половицей. Опять загляните в тайник, найдите бутылку водки, а также письмо. Внимательно прочтите его и подумайте, как пробраться в комнату Бейтмана.
Приведем нашу комнату в начальное состояние (закройте половицу, задвиньте кровать) и выйдите из нее. Поговорите с профессором у камина, а затем покиньте мотель.
Осмотрите снаружи автокран и зайдите в ресторан, где станете свидетелем разговора меж Микко и Гарри. Говорите с Микко и решите воспользоваться его автокраном для своих целей. Поговорите с Гарри.
Выйдете наружу и осмотрите панель управления краном. Откройте панель при помощи рукоятки, нажмите на кнопку вверху. Но Микко выйдет и отгонит Лару от крана.
Возвратитесь в бар, обратите внимание на телевизор и поговорите с Микко. Переключите канал при помощи пульта на стойке. Микко встанет и пройдет к телевизору, чтобы переключить передачу обратно, в этот момент подлейте в его чай водку. Микко выпьет, а затем уйдёт домой.
Снова идите к крану и рассмотрите панель управления. Жмите на красную кнопку наверху и внизу. Теперь обратите внимание на рычаги:
Средний рычаг – поднимет кран, жмите его вверх до упора.
Левый рычаг– поверните кран, поверните его ко второму окну чердака на крыше.
Правый рычаг – вытянет кран, поднимите его вверх до упора.
Потом продолжите поворачивать левый рычаг до того момента, когда Лара не скажет, что все проделано правильно. Влезьте наверх и приподнимитесь створку окна шпателем. Вам нужно приоткрыть задвижку, поэтому замените шпатель на молоток, а шпателем откройте задвижку внизу.
Осмотрите зажигалку в инвентаре и примените к ней бензин. Примените зажигалку к комнате, для того чтобы осветить ее. Осмотритесь в комнате и подойдите к столику слева. Зажгите свечи и осмотрите закрытую шкатулку. Пока вы не можете решить эту головоломку. Осмотрите фото. Потом выйдите из приближения и осмотрите вешалку слева. Найдите на ней ключ. На столе с другой стороны кровати, найдите заметки и прочтите их. Осмотрите буквы в правом углу наверху листка – это подсказа к головоломке на шкатулке. Снова рассмотрите шкатулку и выставьте а имя – Beatrice:
Откройте шкатулку, достаньте из нее письмо, прочтите его. Потом обратите внимание на косо висящую картину на стене, осмотрите ее. Лара замечает, что в комнате царит хаос. Покиньте комнату, использовав окно. Возвратимся в комнату Лары и сохранитесь, если хотите увидеть несколько концовок.
Смотрите ролик. Ночью к Ларе придёт Ангел Смерти, в образе Кейры. Она задаст вопрос, ответ на который повлияет на концовку.
Вопрос: Теперь ты веришь в судьбу? В вещи, которые превосходят твой разум? Превосходят твою силу?
1 фраза: Да, я верю.
2 фраза: Нет, судьбы не существует. Я сама решаю, что будет.
День 2
На утро, поговорите с профессором и отправьтесь с ним к монастырю. Он представит Лару сторожу и уйдёт. Поговорите со сторожем. Он будет занят ремонтом, ему потребуются молоток и гвозди. Молоток у нас уже есть, а вот гвоздей нет. Направьтесь к зданию монастыря, вас остановит профессор.
Поговорите с ним и получите разрешение на осмотр прилегающей территории. Идите к крипте. Осмотрите замерзший замок на воротах и разморозьте его при помощи спрея от насекомых и зажигалки (совместите их в инвентаре). Откройте замок небольшим ключом (Messingschlüssel) и окажитесь в темноте. Нужно включить освещение. Осмотрите стол, возьмите красный и синий кабеля, а также кабель слева от трансформатора (чтобы взять, тяните ползунок). Осмотрите схему, затем откройте дверцу трансформатора. Соедините кабели так: A – B, C – D, E – F. Поверните ручку трансформатора справа, для того чтобы включить электричество. Возьмите с крышки трансформатора так нужные вам гвозди и идите к сторожу.
Дайте ему молоток и гвозди. Сторож закончит работу и уйдёт. Подойдите к его столу, заберите изоленту и молоток. Возвратитесь в крипту.
Осмотрите оба саркофага. На одном из саркофагов изображен символ песочных часов, изображенный на лбах мертвых рабочих. На другом саркофаге увидите символ, какой имел место на лбу Берка. Пред первым саркофагом находится каска Ясцека и разбросанные бумаги, осмотрите их. Найдите следы от ногтей на стене справа. Идите далее в туннель.
Осмотрите испорченный кабель, а также пятно крови. Чуть дальше найдите соединительный кабель. Обмотайте испорченный кабель найденной изолентой. Вы услышите крик профессора. Ему не понравилось, что Лара пошла в гробницу, и он закрыл ее там.
Теперь требуется включить свет на другом крае гробницы. Снова осмотрите трансформатор, выключите подачу тока и переключите кабеля так:
От F к H, от E к G, от D к F, от C к E, от B к D.
Кабель, который вы нашли подключите так: I – J
Если вы все сделали правильно, то включите электричество и возвратитесь в гробницу.
Осмотрите первый саркофаг и увидите на нем символ креста, который был на теле из озера. На втором же саркофаге – символика весов. С крышки могилы необходимо осторожно убрать раствор. Сделать это нужно поэтапно, при помощи молотка:
После этого, откройте крышку и найдите труп Ясцека.
В этот время раздастся голос Кейры. Говорите с ней и выйдите из крипты. Встретьте профессора, расскажите ему о найденном трупе и покажите его. Снова поговорите с профессором, потом позвоните Диего, дабы кое-что уточнить. Ещё раз поговорите с профессором, после чего Лара отправится в Мексику.
Акт 7. Вера или разум
Мексика
Когда окажемся на месте, направьтесь к красному грузовику и найдите мертвого рабочего. Идите к бензоколонке и ответьте на звонок Диего. Он предложит помощь, но Лара откажется от нее. Осмотрите разбитую машину. Откройе разбитое боковое зеркало. Открутите отверткой шланг от бензоколонки справа. Осмотрите столик и возьмите с него спички. Возвратитесь назад, рассмотрите разбитую стойку с вывеской заведения, а затем красную машину. Поднимитесь по лестнице на второй этаж мотеля и возьмите отвертку со стола на террасе. Спуститесь вниз и идите направо к комнате 23.
Примените зеркало от машины к окну и понаблюдайте за Бейтманом. Зеркало выпадет из рамки и разобьется. Поднимите осколок и идите к стойке с вывеской. Снова рассмотрите ее, обратите внимание, вывеска держится на единственном стальном тросе. Теперь осмотрите сварочную аппаратуру в кузове грузовика. Открутите шланг от аппарата отверткой. Идите к столику, отрежьте осколком зеркала от кресла кусочек кожзаменителя и обмотайте его вокруг порванного шланга от колонки. Снимите с короткого шланга два хомутика и укрепите ими кожзаменитель на втором шланге. Укрепите шланг на сварочной аппаратуре, затяните хомуты отверткой. Теперь открутите оба вентиля, возьмите наконечник сварки и положите его возле железного троса, держащего стенд с вывеской. Подожгите газ спичками и бегите к дому.
Вывеска упадет, и Лара ворвется в комнату.
Смотрите финальный ролик.
назад 1 2