Прохождение Risen 2: Темные воды
Прохождение основной сюжетной линии игры.
Кальдера
Кальдера, штаб-квартира Инквизиции. Последний бастион людей в Старом Свете
Встретиться с комендантом!
Открываем инвентарь I, заходим во вкладку Судовой журнал и щёлкаем по заданию. Внизу есть кнопка «Отметить на карте». Щёлкаем по ней и закрываем интерфейс, либо, если есть желание, уже сейчас изучаем его. После этого нажимаем на L, чтобы открыть журнал. В общем, проходим небольшое обучение.
Собираем предметы в комнате, выходим из комнаты и подходим к Хуану. От него движемся налево, по лестнице, к коменданту Карлосу. Смотрим видеоролик.
Исследовать берег
Спускаемся вниз по лестнице, подходим к Хуану. Если не экипировали оружие, то делаем это, после чего щёлкаем по Хуану и сообщаем, что оно у нас есть. Кстати, оружие можно найти в комнате, в которой начиналась игра. Спускаемся вниз, сворачиваем направо, на песчаный берег. Смотрим видеоролик.
Спасти Пэтти
Достаём оружие, щёлкнув по колёсику мыши, и убиваем песчаных дьяволов. Зажимаем ПКМ, чтобы встать в стойку, ЛКМ наносим удар. Клавиша E отвечает за выстрел из пистолета.
Поговорить с Карлосом
Выходим на улицу, спускаемся по лестнице слева вниз и проходим в штаб Карлоса, с левой стороны. Смотрим видеоролик.
Оружие Титанов
Пункт 1. Найти стольную Бороду: Вперед, в Такаригуа
Выходим на улицу, покидаем бастион и слева видим корабль. Заходим на него, на мостике слева будет Себастьяно. Начинаем с ним разговор и сообщаем, что готовы к отплытию.
Токаригуа
По прибытии беседуем с Пэтти, которая становится нашим первым спутником. Также после этого мы получаем ранг Искатель приключений. Выходим на палубу, общаемся с Себастьяно.
Найти логово пиратов
Бежим вперёд, нам скажет несколько слов охранник у Пуэрто-Сакалико. Проходим на территорию деревни, начинаем разговор со стоящим здесь лейтенантом Рокфором. Сообщаем, что мы ищем логово пиратов, принимаем задание. Задание является дополнительным и называется Пиратский пост. Общаемся с Педро, стоящим рядом, сообщаем ему, что нам нужно попасть на другую сторону острова. Спрашиваем, есть ли вообще карта острова (получаем задание Карта острова Такаригуа). Педро советует обратиться к Ди Фуэго, но прежде нужно надеть хотя бы рубашку. Спрашиваем, где можно найти одежду. Получаем задание Прочная одежда. Интересуемся, где можно достать провиант. Получаем квест Провиант. Если есть желание, то можно взять другие дополнительные квесты.
Все три квеста являются частью основной миссии.
Провиант
Проходим в здание напротив штаба, в правом дальнем углу. Это кухня. Начинаем разговор с Осорио. Спрашиваем, продаёт ли он провиант. На этом квест считается выполненным. Вам решать, стоит ли покупать провиант, либо, возможно, обойдёмся с тем, что есть.
Прочная одежда
Бежим наверх по склону, видим высокую башню – это темница. Рядом с ней находим Картера и общаемся с ним. Говорим, что ходят слухи о том, что Картер продаёт одежду. Квест на этом выполнен. Решайте, что Вам нужно покупать, а что нет. В любом случае покупаем рубаху. Далее можно поинтересоваться о заключённом, но это дополнительный квест.
Карта Такаригуа
Возвращаемся на главную площадь и входим в большое здание. У лестницы нас останавливает охранник. Говорим, что нам нужно к Ди Фуэго. Поскольку мы одеты в рубаху, то нас пропускают наверх. Беседуем с Ди Фуэго, говорим, что нам нужна карта острова. Покупаем её за 100 золотых. Можно сообщить ему, что мы получили задание от Рокфора. У него также можно купить снаряжение.
Открываем карту, в правом верхнем углу острова есть корабль. Ниже него находится логово пиратов. Если присмотреться, то там нарисованы ворота. Следуем туда, горы проходим через пещеры, которая находится примерно по центру карты. По пути убиваем дикарей, обезьян и бородавочников. Не забываем собирать лут. Около входа нас остановит пират по имени Фенс. Его можно запугать либо сказать, что Пэтти любимая дочь Стальной Бороды. Так или иначе, нужно иметь 15 очков навыка Краснобай, либо 15 очков навыка Запугивание. Если их нет, то отправляемся искать другой путь.
Идём по кругу, чтобы найти другой вход. По пути можно встретить Блейка, другого пирата. За монеты Блейк может показать нам несколько приёмчиков, который повысят наши способности. Проходим в логово пиратов. На костре справа можно поджарить сырое мясо, собранное при убийстве бородавочников, и получить за это провиант.
Подходим к домику впереди, общаемся с Кёртисом. Внутри домика, таверны, можно найти Холли, которая может обучить нас умению держаться более убедительно, за что мы должны будем заплатить золотом. Тем самым повысятся способности Краснобай.
Идём на корабль, смотрим кат-сцену, затем самостоятельно беседуем с капитаном Стальная Борода. Кстати, Пэтти теперь покинула нашу команду. Беседуем на все темы с капитаном и получаем задание, добиться доставки рома на корабль.
Без рома не уйду
Идём внутрь таверны и общаемся с Бражником. Узнаём, что Бражнику не хватает сахара и воды. Спрашиваем про оба ингредиента по отдельности и получаем два разных задания, но нужных для основной сюжетной линии. Передаём письмо от Де Фуэго. Соглашаемся выполнить и это задание.
Водонос
Выходим на улицу и общаемся с Кёртисом. Говорим с ним про воду. Спрашиваем, где находятся водоносы. Нам нужно найти трех пиратов – Колби, Доггса и Фостера. Открываем карту, левее корабля есть небольшой берег. Туда и идём, находим этих трех пиратов и беседуем с Колби. Узнаем, почему ссорятся Доггс и Фостер. Беседуем с ними, сообщаем, что пойдёт Колби. Двое предложат драться. Соглашаемся. Начинаем разговор с одним из них и побеждаем его. Беседуем со вторым и побеждаем его. Сообщаем Колби, что он идёт на вахту.
Доставка сахара
Следуем к указанной на карте точке, к маяку, и беседуем с Джеком. Берём у него квест о термитах, ходим по берегу и уничтожаем их всех. Недалеко от берега будет вход в муравейник термитов. Выглядит он как обычный вход в пещеру. Идём туда, зачищаем её, но в первом же просторном помещении ходим по кругу и собираем 7 мешков с сахаром. Собрав их все, возвращаемся к Бражнику и отдаём ему сахар.
P.S. Можно завершить задание Пиратский пост. Следуем в Пуэрто-Сакарико, беседуем с Педро и просим у него 200 золотых. Поднимаемся к Ди Фуэго, говорим, что у нас есть ответ от пиратов, и предлагаем ему 200 монет. Ди Фуэго отказывается платить, можно пройти к Рокфору, попросить у него монеты, но он их не даст. Предлагаем бой и, если выигрываем, то получаем заветные 100 монет.
Выполнив два задания, идём к Бражнику и сообщаем, что у нас есть для него сахар, а водоносы снова заработали. Говорим, что договорились с Ди Фуэго (если выполнили дополнительное задание).
Тем не менее, задание доставка сахара на этом не завершено.
Доставка сахара
Идём обратно к Джеку, на маяк, и общаемся с ним. На тумбе есть книжка. Если её прочитать, то можно взять задание Зеркальце. Возвращаемся в таверну, поднимаемся на третий этаж (лестница снаружи) и общаемся с Алистером, сидящим за столом. Спешим к Бражнику и спрашиваем, что с ромом для Стальной Бороды. Бражник скажет, что согласен предоставить ром для капитана. Идём к капитану и сообщаем, что Бражник даст ром. Можно спросить у капитана, возьмёт ли он нас на корабль, но тот скажет, что мы ещё не достаточно совершили подвигов.
Заходим в таверну и беседуем с пиратом по имени О'Брайен. Говорим, что хотим наняться на корабль. Спрашиваем, как нам завоевать доверие. О'Брайен расскажет про то, что нам нужно откопать какое-нибудь сокровище.
Карта сокровищ О'Брайена
Беседуем с О'Брайеном, предлагаем выпить просто так, чтобы потренироваться. Нужно просто попадать рукой по бутылке, но если промахнёмся, то появится новая. Задача: выпить все бутылки быстрее пирата. Выиграв, предлагаем сыграть на карту. Вновь начинаем разговор, говорим за ставку. Предлагаем золото – 500 монет. Он соглашается, но нужна бутылка болеутоляющего. Идём к Бражнику, говорим, что нам нужно больше рома, и тот показывает свой ассортимент. Покупаем бутылку болеутоляющего. Возвращаемся к О'Брайену, предлагаем начать. Выиграв, получаем карту сокровищ и обратно наши поставленные деньги.
Теперь нужно добыть лопату. Рядом с таверной есть лестница, ведущая наверх. Поднимаемся в комнату к Алистеру, где он варит ром, затем сворачиваем направо и через проход справа выходим на балкон. Движемся по балкону, поднимаясь вверх по склону к домику Фланнигана. Просим показать товары, за 150 монет покупаем лопату. По карте движемся к обозначенному месту, где зарыт клад. Это в той стороне, где мы беседовали с двумя спорящими рабочими по поводу доставки воды. Встаём на крестик и щёлкаем ЛКМ, чтобы выкопать сундук. Открываем сундук и достаём всё, что в нём есть. Стальной Бороде будет мало.
Идём в таверну и беседуем с Бражником. Интересуемся по поводу недоверия к Миксу. Получаем задание.
Преследование в ночи
Поднимаемся наверх, на второй этаж, по той же лестнице, которая ведёт к Алистеру. Находим кровать, ложимся и спим до полуночи. Кровать есть в каюте Стальной Бороды, на корабле. Идём к Бражнику и сообщаем, что готовы идти за Миксом. Преследуем Микса, клавишей Shift изменяем бег на ходьбу и наоборот. Когда дойдём до берега, то запустится видеоролик. Убиваем Микса и Утопленника, затем возвращаемся в таверну и докладываем об этом Бражнику. Кстати, не забудьте обыскать тела обоих врагов, а также забрать их оружие.
Идём к Стальной Бороде и докладываем о случившемся. И этого Стальной Бороде будет недостаточно!
Охота на крабов вместе с Блейком
Идём к Блейку, это тот самый пират, который находится с другой стороны пиратского лагеря, откуда мы впервые пришли сюда, когда искали обходной путь ворот, охраняемых Фенсом. Беседуем с ним, просим, если надо, научить некоторым приёмам, а затем предлагаем сразиться с Крабами. Убиваем всех крабов, нужно убить больше Блейка. Для этого можно следить за Крабами, которых атакует Блейк, и вовремя добивать их.
Сделав это, идём на корабль, докладываем Стальной Бороде о сражении с Крабами, спрашиваем, может ли он принять нас в команду, и получаем положительный ответ. Если уже ничего не держит на этом острове, то соглашаемся дать клятву. Смотрим сцену и получаем ранг Пират. Общаемся со всеми, следуем к штурвалу, куда и направился капитан, говорим ему, что пора отчаливать.
Берег Меча
Поговорить с пиратами в башне
Общаемся с Капитаном, интересуемся за парней в башне. Следуем направо, сворачиваем налево и бежим вверх подъёма, к башне. Общаемся со всеми, убиваем врагов и беседуем с Пэтти. Затем говорим с капитаном. Он предложит два варианта. В прохождении я рассмотрю первый. Идём искать корабль Ворона у Инквизиции.
Корабль Ворона
Следуем за капитаном в Пуэрто-Изабелла. Идём за Стальной Бородой, убиваем по пути врагов, выполняя несколько параллельных квестов. На развилке выбираем путь вдоль берега. Добравшись до моста перед лагерем Инквизиции, капитан и Пэтти покидают нас.
Помощь в бою против Ворона
Проходим в город, дав Франко 100 золотых. Идём вперёд, поднимаемся по лестнице справа и движемся прямо, пока справа не будет подъём к дому с жёлтой крышей. Там находится штаб Себастьяно. Идём к нему и беседуем о капитане Вороне. Интересуемся о Хокинзе, говорим, что хотим заняться Вороном. Себастьяно скажет, что прежде, чем он примет решение на счёт того, давать ли нам пару воинов, нам нужно принести ему отчёт от разведчика. Узнать подробности можно у Агилара. На столе можно найти карту острова.
Выходим из штаба и идём направо, к воротам, за которыми и стоит Агилар. Беседуем с ним, говорим, что должны отыскать Вентуро. Агилар посоветует найти Торреса. Переходим мост и бежим по дороге, никуда не сворачивая. Справа будет подъём, на котором стоит Торрес. Подходим к нему и сообщаем про Вентуро.
Спускаемся на развилку и идём направо. Пропускаем поворот слева, проходим под каменным мостом и сразу же сворачиваем налево. Убив мартышек, идем налево и по правую руку видим знак в виде торчащей ветки из камня. Знак будет недалеко. Идём в ту сторону, куда указывает ветка. Теперь, двигаясь в направлении таких веток, бежим наверх, запрыгиваем на уступ около маленького водопада, поднимаемся ещё выше и где-то здесь, у воды находим Вентуро. Беседуем с ним и берём задание проникнуть в деревню.
Среди дикарей
Говорим дикарю, что нас прислал Ворон (ложь). Говорим, что мы шпионили за солдатами Инквизиции. Идём налево и находим Джима. Даём ему бутылку рома, но ничего путного не узнаем. Возвращаемся немного назад и у палатки слева находим ведьму вуду Капуа. Напрямую спрашиваем у неё про количество воинов Ворона, она отвечает – двенадцать. У Хикоко, ведьмы правее, можно купить амулет крысы. Также она скажет нам что-то о пророчестве. Побеседовать о нём можно и с Капуа. Возвращаемся к Вентуро и докладываем о количестве солдат.
Соглашаемся помочь Вентуро, подтвердив, что у него хороший план. Следуем за ним, когда он остановится, то предлагаем напасть вместе. Идём в сторону храма, но сворачиваем налево, к небольшому посту, укреплённому деревянной оградой. Убиваем Базиля и двух других пиратов, обыскиваем их тела, а также забираем золото из сундука внутри домика. Возвращаемся к Вентуро, беседуем с ним и говорим, что пора возвращаться в Пуэрто-Изабелла.
Проходим к Вентуро и беседуем с Себастьяно. Соглашаемся держаться подальше от молукков и быть с армией Инквизиции. Спускаемся вниз, в город, и в одном из домов находим Вебстера, оружейного мастера. Говорим, что мы от Себастьяно, но нам всё равно бесплатно ничего не полагается. Возвращаемся к штабу и беседуем с Алькасаром, стоящим у входа.
Итак, нам дают четыре бойцов – Вентуро, Бартоло, Мартинес и Санчо. Сначала займемся Бартоло. Заходим в штаб и проходим в комнату слева. Здесь будет Бартоло. Общаемся с ним, интересуемся, что случилось с ружьем, пока не будет взят новый квест, который так и называется – Ружьё. Итак, Бартоло говорил что-то за Эйсебио. Спускаемся вниз, к домику Вебстера, и сворачиваем направо. Под мостом стоит стражник – это Эйсебио. Беседуем с ним, спрашиваем про ружьё и интересуемся, сколько он должен Тито. Рядом с домом Вебстера есть дом мясника Тито. Идём к нему и общаемся: спрашиваем про ружье, про долги Эйсебио. Он скажет про 300 золотых, но ведь он врёт. Говорим ему, что речь шла о 200. Торгуемся с ним и предлагаем 100 монет сейчас, ведь 200 от Эйсебио придётся ждать долго. Получилось! Возвращаемся к Эйсебио, говорим, что долги уплачены, и выслушиваем историю о том, что в ту ночь Бартоло и Эйсебио были не одни. С ними были Тито и Мартинес. Второй, кстати говоря, нам нужен.
Идём к Тито, спрашиваем про Мартинеса. Говорим про то, что тот должен очищать стойла. Вновь идём к Эйсебио, говорим, что ищем Мартинеса. Движемся вперёд и находим Мартинеса недалеко от города. Соглашаемся ему помочь убить ягуара. Проходим вместе с ним в пещеру, в комнате слева можно найти на полу карту сокровищ долины. Идём вперёд и убиваем ягуара вместе с Мартинесом. Прежде жмём на Пробел, чтобы оттолкнуть напавшего зверя. Беседуем с Мартинесом, спрашиваем, у него ли ружье Бартоло. Спрашиваем, почему ему не интересно ружье Бартоло, узнаем, что случилось той ночью, после чего говорим, что нас послал Алькасар. Говорим ему, где место сбора, затем возвращаемся в Пуэрто-Изабелла.
Возвращаемся к Тито, рассказываем про прошлую ночь. Дерёмся с Тито и получаем ружье. Можно пошантажировать мясника и потребовать монет. Возвращаемся к Бартоло и отдаём ему оружие. Бартоло с нами!
Вентуро находим около корабля Инквизиции, рядом с прилавком Софии. Вентуро с нами!
Следуем к башне Торреса, которого мы видели, когда искали Вентуро. Говорим Торресу, что ищем Санчо. Справа от Торреса разбили лагерь патрульные. Подходим к ним и беседуем с Чавесом. Спрашиваем, где Санчо. Узнаем, где находится могильная пещера. Спускаемся вниз и сворачиваем налево, чтобы двигаться по тропе на север (вверх карты). Сразу же заворачиваем налево и находим Санчо. Беседуем с ним, говорим, что там всего лишь головорезы, после чего рассказываем про задание. Санчо в команде!
Возвращаемся к верхним воротам, которые охраняет Агилар. Здесь будет наша команда. Говорим с Вентуро, следуем к Себастьяно в штаб и говорим с комендантом. Спешим обратно к Вентуро и команде, говорим Вентуро, что пора отправляться. Всё, все четверо теперь являются членами нашей группы. Спешим к храму, уничтожаем всех воинов и проходим на территорию храма. Убиваем обычных солдат и Ворона. Не стоит пытаться что-то пытаться сделать с огромным каменным существом. Когда убьём Ворона, то у нас появится новое оружие. Зажимаем ПКМ, чтобы прицелиться, затем бросаем копьё ЛКМ в пасть монстра, которая расположена на груди и которую тот открывает перед тем, как бросить в нас камень. Стоит отметить, что здесь при прицеливании стоит брать чуть повыше. После серии удачных попаданий монстр будет подбегать к нам. Когда он подбежит, то откроет пасть. Метаем туда копье. Далее сразу отбегаем и повторяем процедуру. Когда запустится видеоролик, то щёлкаем ЛКМ, когда появится соответствующий символ.
Обыскиваем тело Ворона и находим не только его меч, но и каменную голову. Следуем в храм и щёлкаем ЛКМ около оправы впереди, чтобы поместить в неё голову. Слева открывается ход. Идём туда, обыскиваем три саркофага и самое главное забираем оттуда двух идолов. Помещаем идолы на два алтаря по бокам от решётки и откроется новый ход. Идём через него, собираем все, что лежит на подставке впереди и покидаем пещеру, предварительно забрав с алтарей идолов. Покидаем территорию храма и нас встречают капитан и Пэтти. Смотрим видеоролик.
Побеседовав с Пэтти, по карте перемещаемся в Пуэрто-Изабелла. Беседуем с Себастьяно, который сообщает о приказе Высочайшего Совета передать в сохранение Инквизиции оружие титанов. Беседуем с Пэтти, следуем за ней к кораблю и выслушиваем её план. Интересуемся, как вывести из строя пушки, и получаем от неё ржавые гвозди. Задаём другие вопросы.
Подходим к Вентуро, который стоит около прилавка Софии, беседуем с ним, спрашиваем про воду и, наконец, говорим, чтобы тот пошёл с нами. Первый член команды есть. Также Вентуро советует обратиться к Софии, чтобы решить проблему с водой. Беседуем с ней по поводу корабля (воды), спрашиваем, что она хочет. София желает, чтобы мы принесли ей три золотые маски. Идём к штаб-квартире Себастьяно, поднимаемся по лестнице справа в беседку с куполом. Забиваем гвозди в первую пушку, если здесь нет солдата. С бочки рядом забираем первую золотую маску для Софии. Спускаемся немного ниже и заходим в помещение впереди. С деревянного ящика слева берём вторую золотую маску. Третья золотая маска лежит на тумбе, около кровати Себастьяно, что на первом этаже в комнате справа. Можно взять её при нём и полагаться на удачу, а можно подождать ночь, пока Себастьяно ляжет спать, и забрать маску именно тогда. Получив три маски, возвращаемся к Софии и отдаём их ей. Докладываем Пэтти о том, что договорились за воду и нашли третьего члена команды.
Четвертым членом команды станет Хоукинз. Идем к штабу Себастьяно, движемся вдоль стены справа от входа и находим темницу, в которой заперт Хоукинз. Беседуем с пиратом, тот соглашается отправиться с нами, если мы его вызволим. Идём в порт, слева от корабля есть лестница к башне. Поднимаемся туда и находим ещё одну пушку. Щёлкаем по пушке и встаём за неё. Этой пушкой можно воспользоваться лишь в этом квесте. Поворачиваем пушку до упора в левую сторону и она будет нацелена на башню впереди. Стреляем в башню до тех пор, пока не появится сообщение об успешном выполнении задания. Идём в башню, где был заточен Хокинз, проходим в неё и движемся вперёд через дыру. Поворачиваем направо и за поворотом находим Хокинза. Беседуем с ним и приказываем идти с нами. Подходим к Пэтти и говорим, что наняли Хоккинза.
Нам осталось забить гвозди в три пушки, расположенные немного выше доков, рядом с лысым охранником, которому мы должны были отдать гарпун Титанов. Справа есть и другой охранник, который заведует складом. Атакуем этого охранника и бежим к нашей команде. Пока она будет драться, быстро убегаем к пушкам и забиваем в них гвозди. Возвращаемся к Пэтти и сообщаем, что у нас всё готово. Говорим, что готовы пройти на корабль, и все три спутника добавляются в группу. Следуем на корабль, дерёмся с четырьмя стражниками. Корабль наш, отныне мы вольны в своём выборе, куда плыть!
Кальдера
Плывём на Кальдеру, идём к Карлосу и общаемся с ним. Берём у него задание Скряга, связанное с поиском капитана Гарсии. Узнаём про некоего Маурегато, который лично встречал капитана Гарсию. Следуем в помещение справа от зала с Карлосом, поворачиваем налево и приказываем стражу у ворот открыть их. Следуем вперёд по мосту, беседуем с охраной моста и спрашиваем, где проживает Маурегато. Идём вперёд, подходим к первому дому с левой стороны, где стоит охранник. Беседуем с ним, проходим в дом и разговариваем со слугой. Бежим наверх, направо и проходим в комнату. Общаемся с Маурегато, разговор ничего хорошего не даст. Покидаем здание, справа моно найти Лопеса и взять у него квест на поиск новых рекрутов. Дальше есть дом оружейника Фернандо, где можно купить оружие, патроны к нему, а также научиться чему-то новому. Идём в другую сторону, около моста стоит офицер Кэмпбелл. Беседуем с ним по поводу Высочайшего Совета и Гарсии. Идём в сторону Высочайшего Совета, проходим в приют справа и беседуем с Люсией. Она сообщает, что здесь проживал Гарсия, но потом он очень быстро съехал. В комнате слева есть портной Панталео. У него можно спросить о Гарсии, но ничего нового он нам не расскажет. Также можно прикупить одежду. Наверху есть Де Сильва, который занимается магией вуду.
Выходим из гостиницы и нас останавливает слуга, который спрашивает, интересуемся ли мы Гарсией. Спрашиваем кто он. Это слуга торговца Азуро, который с радостью примет нас. Предлагаем ему пойти. Следуем за слугой, поднимаемся на второй этаж и сворачиваем налево. Беседуем с Азуро, узнаём все-все подробности дела. Итак, нам нужно найти подходящую одежду, а также выкрасть печать Маурегато. Следуем в гостиницу, беседуем с портным Панталео и покупаем у него мундир посыльного за 500 золотых. Отмечу, что этот костюм нужно икать не в товарах Панталео, а выбрать отдельную строку – Купить мундир посыльного. Тепреь нужно достать печать Маурегато. Идём к нему в дом, забегаем в комнату справа и с тумбы слева быстро берём ключ. Ждём, когда сюда придут охранники, быстро бежим наверх, но сворачиваем налево. Открываем дверь ключом, просто щёлкнув по ней, с тумбы справа между двумя кроватями берём печать. Возвращаемся к Азуро, отдаём ему печать и получаем пропуск.
Следуем в Высочайший Совет, расположенный по прямой от моста, передаём охраннику пропуск и попадаем внутрь. Беседуем с Кустодио, узнаем, что Гарсия был в архиве. Нужно получить туда доступ! Идём налево, слева будет дверь в бюро Маурегато, но она заперта. Идём направ и проходим в комнату справа, где общаемся с Кассандрой. Спрашиваем про Гарсию, соглашаемся ей помочь и выслушиваем задачу. Ответом будет два шкафа и 15 ячеек ещё останется. Ещё раз спрашиваем, что искал Гарсия, покупаем ключ от бюро Маурегато за 500 золотых. Идём в юро, открываем дверь и читаем пометки в журнале, лежащем на столе. Если пройти в зал за спиной Кустодио, получим дополнительные очки славы.
Возвращаемся к Азуро, отдаём ему найденные документы, просим ещё награды и получаем 250 монет. Спешим обратно в Высочайший Совет, идём направо от Кустодио, сворачиваем налево и беседуем с охранником. Говорим, что наваляем ему по морде, дерёмся с ним и проходим в архив после победы. Можно поизучать различные документы, но нам нужен документ, расположенный в левом дальнем углу первого помещения архива, в котором говорится, что Корьентес ищет Храм Огня. Спешим к Карлосу, бесдеуем с ним о Гарсии, возвращаемся на корабль и общаемся с Пэтти. Расспрашиваем у неё подробности о сокровищах Стальной Бороды. Говорим, что пришло время сменить курс, и плывём в Маракайскую бухту.
Маракайская бухта
Беседуем с Вальдесом, узнаём подробности произошедшего. Говорим на ВСЕ темы. Бежим вперёд, в здание, общаемся с Меркуцио и соглашаемся принести ему бочки. Квест будет лёгким, поэтому выполним его. Идём назад и, стоя лицом к кораблю, спускаемся на берег справа. Убиваем монстров, около моря подбираем те самые шесть бочек. Возвращаемся к Меркуцио и отдаём ему бочки.
Ид1м обратно на тот же берег, но уже движемся по склону вверх по тропинке справа. Убиваем двух врагов, движемся дальше и помогаем дикарю Хабибу убить третьего. Общаемся с ним, спрашиваем за Харлока. Харлок – это предводитель местных пиратов, но именно он нам нужен для поиска сокровищ Стальной Бороды (дополнительный квест). Соглашаемся помочь Хабибу. Движемся дальше по склону слева, убиваем пантеру и переходим через мост. Проходим после моста налево, находим уступы, по которым спускаемся вниз. Идём в правый дальний угол, поднимаемся по склону и находим костёр. Здесь останавливалась экспедиция. Следуем от костра налево, далее сворачиваем направо и бежим вперёд, пройдя мимо гробницы, которая будет с левой стороны. Бежим вперёд, спускаемся по склону и сворачиваем направо. Находим ещё один лагерь экспедиции, на этот раз с трупом и костьми. Собираем лут, выбираем правую дорогу, ведущую на юг.
Убиваем по пути врагов, находим костёр с тремя дикарями. Беседуем с Хану, узнаем, что солдаты в деревне. Нужно идти от озера налево. Озеро здесь мелководное, поэтому его начало легко пропустить. Также интересуемся за чудовище, говорим, что убьём его. Идём на озеро впереди, убиваем аллигатора, затем возвращаемся к Хану и получаем от него в награду карту сокровищ. Идём по озеру вперёд, поворачиваем направо и поднимаемся по склону в деревню маракайцев. По пути разговариваем с Бонсом. Проходим в палатку и общаемся с Корьентесом. Говорим, что ищем капитана Гарсия, спрашиваем, что можем сделать для Корьентеса. Он говорит про Храм Огня, нам нужно найти один-единственный вход в него. Просим дать карту.
Нужно найти вход в Храм. По словам Корьентеса, мы узнаем его по огненной стене. Сам храм на карте находится в левом нижнем углу. Взгляните, Вы его узнаете. Спускаемся от деревни вниз по тому же склону, сворачиваем налево. Движемся через озеро, пока слева не будет подъём с изогнутой змейкой тропинкой. Следуем по этой тропинке, убиваем по пути различных врагов, в том числе пиратов Черного пса. Когда дорога будет уходить налево (это в самом низу карты), то справа будут светлые булыжники, которые, на первый взгляд, завалили какой-то проход. На самом деле, не они нам нужны, а скрыты проход правее них. Следуем через него, убиваем несколько могильных пауков и других существ. На первой развилке движемся налево, в комнате, где появятся два могильных паука, слева будет подъём. Идём по нему и находим тот самый вход с огненной стеной. Подходим и щёлкаем ЛКМ. Готово! Если пойти налево от входа в Храм, то можно найти амулет вора.
1 2