Прохождение игры The Darkness 2
Итак, выбираем сложность (Гангстер) и приступаем к прохождению игры. Перед началом новой игры можно узнать события первой части. В таком случае, параноидальный мужчина в костюме начнет свой коротенький рассказ.
Некогда существовала Тьма и властвовала в мире. Затем Господь решил прервать эту идиллию и послал на Вселенную Свет. Отсюда появились планеты, звезды, люди, животные и т. д. Тьма перестала существовать в обычной форме. Ей приходилось использовать людей как носителей. У Тьмы нет хозяев, у нее есть только слуги. Хотя наивные люди думали наоборот. Одним из таких прислуженцев стал главный герой. Он обычный парень, который работает на семью Франкети. Ему 21 год, у него нет ни семьи, ни друзей, ни даже родственников. Единственное белое пятно в его судьбе – это его возлюбленная Дженни. Но ее убивает Нью-Йоркская мафия, скорее всего из-за сложного характера Джеки. Отныне Джеки будет только мстить, мстить и еще раз мстить…
Званый ужин.
Покидаем лимузин и входим в ресторан. Здесь нам предлагают освоиться в управлении и понаблюдать за живостью картинки. Графика блещет сочными цветами и красивейшим дизайном. Добираемся до столика, где нас уже ждут две красивые близняшки. Разговор будет коротким: одной из девушек простреливают голову, а затем и вовсе через окно прямо на нас въезжает машина. Наша задача – выжить любой ценой. Пока нас оттаскивают в безопасное место, мы должны отстреливаться от врагов. Внимательно смотрим по сторонам и вовремя расправляемся с противниками. Вскоре получаем второй пистолет и добираемся до кухни. Здесь нас ожидает неприятность: утечка газа и последующий взрыв.
Расплата.
Оклемавшись, слышим шепот: «Прими тьму или умри!». Ползем вперед к неизвестному. Собственно выпускаем тьму нажатием кнопки и разрубаем противников нашими новыми «друзьями». Нога Джеки тут же излечивается. Говорим с Винни, который лежит справа. Направляемся в переулок. Достаем из мусорного контейнера железный прут, и запускаем в противника. Это всё делается левым демоном. Правым демоном уничтожаем деревянную преграду. Учимся наносить рубящие удары. Это очень важно правильно нанести удар. Используем правого демона и быстро отклоняем взгляд в любую сторону. Следующую преграду сносим рубящим ударом, уклоненным наверх. Еще парочка противников, против них используем рубящий удар с отклонением в сторону. В переулке видим фантом Дженни. Тьма быстро развеивает наши эмоции, предупредив, что это ЛОЖЬ. На щитке используем левого демона и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Затем рубящим ударом вверх выводим его из строя.
Заходим внутрь и видим отвернувшегося противника. Его сердце подсвечено, с такими врагами справится намного легче. Они либо не видят нас, либо находятся в беспомощном состоянии. Хватаем левым демоном и казним, нажатием соответствующей кнопки. Следующего оглушаем предметом, который лежит на полу. И быстро хватаем его и также казним. Подбираем пистолет или пистолеты, в зависимости из скольки мы хотим стрелять одновременно. Выходим наружу и первым делом выдергиваем дверь у автомобиля. Ее можно использовать как щит или просто как метательный предмет. Продвигаемся по улице, уничтожая врагов. Взрывная волна загоняет нас прямо внутрь здания. Противник уж было собрался убить нас, как нежданно-негаданно появляется наш помощник чертенок, который моментально разделывается с недругом. Он будет всячески помогать нам с советами, подносить оружие и самое главное расчленять врагов. Забираем УЗИ, выламываем дверь и оказываемся в переулке. Добираемся до сгустка энергии, в котором мы может приобрести различные умения на очки Темной сущности. Теперь мы можем восстанавливать здоровье съеданием сердец у врагов. Чертенок помогает нам пройти через ворота. Продолжаем убивать врагов различными способами. Добираемся до наших людей и помогаем им отбиться от противников. Прежде чем спустится в подземку, стреляем по источникам света (лампам). Свет – это наш враг, нельзя долго находиться под ним, иначе мы не сможем использовать демонов.
Продвигаемся вперед, предварительно расстреливая лампы на потолке. Добираемся до перрона и переходим на другую сторону (параллельный перрон). Затем движемся по тоннелю. Снова видим Дженни и нас сбивает локомотив.
Заново рожденный.
Оказываемся в неизвестном месте, похожем на психиатрическую клинику. Говорим с Джонни Пауэллом и с Тони. Возвращаемся в реальность и, понаблюдав за расправой над противником, идем к Тони. Он советует нам вернуться в особняк, где мы сможем отдохнуть.
Семья.
После разговора с Винни, поднимаемся наверх. Идем в свою комнату, ставим свечку для Дженни. У дверей появляется тетушка Сара. Говорим с ней, а затем, когда появится выбор, выбираем «обсуждаем поподробнее». Покидаем комнату и направляемся к лестнице, где нас уже поджидает Винни. Даем ему заданием, найти и доставить Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и идем в наш кабинет на разговор с Джимми. Узнаем новые подробности покушения. Удалось распознать одного из нападавших – Свифта. Идем к лифту, чтобы покинуть имение. Для этого достаточно поговорить с Винни.
Часто задаваемые вопросы.
Охота за Свифти началась. Подходим к Джимми и движемся по переулку. Наши демонические силы вернулись. Выламываем дверь и проникаем внутрь. Разделываемся с противниками, проще всего метая в них кии. Не забываем уничтожать лампы. Поднимаемся на второй этаж и выламываем дверь. А вот и Свифт. Бросаемся вдогонку и оказываемся в кладбище машин. Используем дверцы как прикрытие, т. к. врагов много и они могут задавить нас числом.
Наконец настигаем Свифта, он залезает в кран и будет пытаться убить нас. Для начала соберем все лежащие поблизости патроны. Уклоняемся от атак крана и уничтожаем появляющихся врагов. Сильно ими не увлекаемся, а как можно скорее стараемся уничтожить кран. Ах да, собственно сам кран можно уничтожить с помощью газовых баллонов, которые любезно подносит нам чертенок. Хватаем их левым демоном и метаем прямо во врага. Когда кран выйдет из строя, лезем наверх и входим в забегаловку. Видим пританцовывающую Дженни. На этот раз всё кажется более реальным. Джеки сможет поговорить с ней, а также потанцевать и даже поце… нет, поцеловать он не сможет. Уже за следующей дверью реальность возвращается. Проламываем очередную дверь и оказываемся в переулке. Двое головорезов, некогда пытавшиеся нас убить просят о пощаде. Убить их или пройти дальше, выбор за нами. Поднимаемся наверх по лестнице. Видим убегающего Свифта. Продвигаемся по крыше и добираемся до люка, который выведет нас прямо в склад.
Нас пока никто не видит, воспользуемся этим, распланировав атаку. Зачищаем отсек и идем в следующую комнату. Для этого поднимаемся наверх, «расчехляем» щиток и рубящим ударом вверх уничтожаем его. Далее действуем аналогично, наверху, в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы открыть ворота. Загоняем Свифта в погрузочный отсек, он заперся в последней комнате. Чтобы добраться до него, придется расправиться с десятком противников. Дверь, ведущая прямо к Свифту, очень хорошо освещается ярким светом. Так просто его не погасить, идем к источнику (генератору) и расстреливаем его. Теперь можем спокойно уничтожить щиток и допросить долгожданную жертву. Если конечно кое-кто не помешает нам и не разгрызет Свифта своими остренькими зубками.
Вопросы остаются.
Винни сообщает, что Джонни успешно доставлен. Направляемся к нему, чтобы допросить. Договорившись с нашим консультантом по демонической тьме, просим Шефа развязать ему руки, и идем дальше, в наш кабинет. Садимся в кресло – выслушиваем Джимми и его помощников. Пора посетить клуб «Бринстон». Для этого идем к лифту и говорим с Винни.
Молчаливый тип.
Выходим из лимузина и проникаем в бордель. На входе нас обыскивают двое верзил, затем спокойно проходим внутрь и в самом конце встречаем Венеру. Следуем за ней к лифту, добираемся до ее комнаты. Получаем пистолет, теперь мы можем действовать в открытую, уничтожая попадающихся на пути охранников. Наталкиваемся на закрытую дверь, рядом щиток, но вскрыть его нельзя. Смотрим наверх правее от двери и просим чертенка помочь. Через мгновение управление переходит на чертенка. Ползем по вентиляционной шахте, попутно подслушивая разговоры между охранниками.
Спрыгнув вниз, расправляемся с первым противников. Чертенок действует только при близком контакте. Свет опасен, поэтому избегаем его. Впереди еще двое, убиваем одного и лезем наверх по трубе, т. к. свет преграждает путь. Не спускаясь вниз, ползем вперед до комнаты с предохранителями. Убиваем врага и уничтожаем щиток. Управление вновь переключается на Джеки. Расправляемся с щитком и движемся дальше. Заглядываем в комнату, где на столе лежат обрез и автомат. Враги стали сильнее, поэтому пользуемся разбросанными щитами. Проходим через комнату напичканную врагами, вскрываем щиток и поднимаемся наверх. Еще одна большая комната, где врагов стало гораздо больше. В итоге мы попадаем в ловушку, в которой нас ослепляют ярким светом, так что сопротивляться бесполезно.
Сделка с дьяволом.
Очнувшись, наблюдаем, как некто вбивает в нашу руку кол. Нас схватили по приказу того самого калеки Виктора, который напал на нас в ресторане. Он хочет получить Тьму в свои руки, но для этого ему нужно наше согласие. Джеки пытают, демонстрируя трансляцию из его дома, где удерживают наших людей. Когда придет время выбора – ничего не делаем, чтобы не идти на поводу у Виктора. За это, кстати, мы получим достижение «Решающий выбор». Пока нас бьют, мы поиграем за демонов. Движемся вперед, проламывая стены. В конце видим Дженни и снова приходим в себя. Вырываемся на свободу, быстро нажимая соответствующую кнопку, чтобы освободить руку. Протыкаем голову избивавшего нас противника и забираем его пистолет. Быстро стреляем в готовящегося напасть на нас врага.
Виктор успевает скрыться вместе с Извлекателем. Проламываем дверь и стараемся как можно скорее покинуть горящий дом. Когда рухнет лифт, внутри слева от него будет лестница. Лезем наверх и сражаемся с парочкой громил, пользуясь исключительно демонами.
Выбираемся наружу, т. е. на крышу. Внизу видим наших парней. Движемся вперед, расправляясь с врагами. Путь практически прямой, так что проблем не возникнет.
Вторжение.
Прибываем в подземную автостоянку. За поворотом нас поджидают враги. Прячемся за фургоном и короткими очередями стреляем по врагу с прожектором. Добиваем остальных, справа будет дверь. Выламываем ее и продолжаем движение. Затем будет еще одна дверь под напряжением. Левее от нее находится щиток – обезвреживаем его. Снова враги, пытающиеся ослепить нас. Фургон ослепляет нас, поэтому стараемся быстрее пробежать вперед. В замедлении появится машина, стреляем по ее фарам и она эффектно перевернется в воздухе, за это мы получим достижение. Впереди много врагов и несколько ослепителей. Прячемся за колоннами, чтобы не оказаться на пересечении света. Добираемся до лифта, рядом с ним лежит Дольфо. Во время разговора с ним на лифте спустится к нам Винни. Он сообщает, что тетушка Сара в бронированной комнате и ей очень срочно требуется помощь.
Поднявшись наверх, видим перед собой целый арсенал оружия. Забираем всё, что душе угодно. Встречаем Джонни Пауэлла и говорим с ним. Узнаем от него, что те кто охотится на нас называются себя Братством. Именно они владели раньше Тьмой и теперь хотят вернуть ее обратно. Также стало известно, что Извлекатель Ангелов опасная штука, предназначенная для извлечения Тьмы из Носителя.
Выбираемся на крышу и продвигаемся вперед. Всё как обычно: кромсаем врагов, в первую очередь расправляясь с ослепителями. Те, что со щитами очень опасны, поэтому активно крутимся возле них, чтобы подобраться сзади. Носить щит или нет – это зависит от того, что мы хотим получить. Щит защищает от любых выстрелов, но теряется мобильность – передвижение становится очень медленным. Добираемся до комнаты, где удерживают тетушку Сару. Нас оглушают, а ее хладнокровно убивает один из громил Виктора. Мы также не остались без его внимания, за убийством тети следует выстрел в нас из дробовика.
Пред.— След. »
Некогда существовала Тьма и властвовала в мире. Затем Господь решил прервать эту идиллию и послал на Вселенную Свет. Отсюда появились планеты, звезды, люди, животные и т. д. Тьма перестала существовать в обычной форме. Ей приходилось использовать людей как носителей. У Тьмы нет хозяев, у нее есть только слуги. Хотя наивные люди думали наоборот. Одним из таких прислуженцев стал главный герой. Он обычный парень, который работает на семью Франкети. Ему 21 год, у него нет ни семьи, ни друзей, ни даже родственников. Единственное белое пятно в его судьбе – это его возлюбленная Дженни. Но ее убивает Нью-Йоркская мафия, скорее всего из-за сложного характера Джеки. Отныне Джеки будет только мстить, мстить и еще раз мстить…
Званый ужин.
Покидаем лимузин и входим в ресторан. Здесь нам предлагают освоиться в управлении и понаблюдать за живостью картинки. Графика блещет сочными цветами и красивейшим дизайном. Добираемся до столика, где нас уже ждут две красивые близняшки. Разговор будет коротким: одной из девушек простреливают голову, а затем и вовсе через окно прямо на нас въезжает машина. Наша задача – выжить любой ценой. Пока нас оттаскивают в безопасное место, мы должны отстреливаться от врагов. Внимательно смотрим по сторонам и вовремя расправляемся с противниками. Вскоре получаем второй пистолет и добираемся до кухни. Здесь нас ожидает неприятность: утечка газа и последующий взрыв.
Расплата.
Оклемавшись, слышим шепот: «Прими тьму или умри!». Ползем вперед к неизвестному. Собственно выпускаем тьму нажатием кнопки и разрубаем противников нашими новыми «друзьями». Нога Джеки тут же излечивается. Говорим с Винни, который лежит справа. Направляемся в переулок. Достаем из мусорного контейнера железный прут, и запускаем в противника. Это всё делается левым демоном. Правым демоном уничтожаем деревянную преграду. Учимся наносить рубящие удары. Это очень важно правильно нанести удар. Используем правого демона и быстро отклоняем взгляд в любую сторону. Следующую преграду сносим рубящим ударом, уклоненным наверх. Еще парочка противников, против них используем рубящий удар с отклонением в сторону. В переулке видим фантом Дженни. Тьма быстро развеивает наши эмоции, предупредив, что это ЛОЖЬ. На щитке используем левого демона и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Затем рубящим ударом вверх выводим его из строя.
Заходим внутрь и видим отвернувшегося противника. Его сердце подсвечено, с такими врагами справится намного легче. Они либо не видят нас, либо находятся в беспомощном состоянии. Хватаем левым демоном и казним, нажатием соответствующей кнопки. Следующего оглушаем предметом, который лежит на полу. И быстро хватаем его и также казним. Подбираем пистолет или пистолеты, в зависимости из скольки мы хотим стрелять одновременно. Выходим наружу и первым делом выдергиваем дверь у автомобиля. Ее можно использовать как щит или просто как метательный предмет. Продвигаемся по улице, уничтожая врагов. Взрывная волна загоняет нас прямо внутрь здания. Противник уж было собрался убить нас, как нежданно-негаданно появляется наш помощник чертенок, который моментально разделывается с недругом. Он будет всячески помогать нам с советами, подносить оружие и самое главное расчленять врагов. Забираем УЗИ, выламываем дверь и оказываемся в переулке. Добираемся до сгустка энергии, в котором мы может приобрести различные умения на очки Темной сущности. Теперь мы можем восстанавливать здоровье съеданием сердец у врагов. Чертенок помогает нам пройти через ворота. Продолжаем убивать врагов различными способами. Добираемся до наших людей и помогаем им отбиться от противников. Прежде чем спустится в подземку, стреляем по источникам света (лампам). Свет – это наш враг, нельзя долго находиться под ним, иначе мы не сможем использовать демонов.
Продвигаемся вперед, предварительно расстреливая лампы на потолке. Добираемся до перрона и переходим на другую сторону (параллельный перрон). Затем движемся по тоннелю. Снова видим Дженни и нас сбивает локомотив.
Заново рожденный.
Оказываемся в неизвестном месте, похожем на психиатрическую клинику. Говорим с Джонни Пауэллом и с Тони. Возвращаемся в реальность и, понаблюдав за расправой над противником, идем к Тони. Он советует нам вернуться в особняк, где мы сможем отдохнуть.
Семья.
После разговора с Винни, поднимаемся наверх. Идем в свою комнату, ставим свечку для Дженни. У дверей появляется тетушка Сара. Говорим с ней, а затем, когда появится выбор, выбираем «обсуждаем поподробнее». Покидаем комнату и направляемся к лестнице, где нас уже поджидает Винни. Даем ему заданием, найти и доставить Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и идем в наш кабинет на разговор с Джимми. Узнаем новые подробности покушения. Удалось распознать одного из нападавших – Свифта. Идем к лифту, чтобы покинуть имение. Для этого достаточно поговорить с Винни.
Часто задаваемые вопросы.
Охота за Свифти началась. Подходим к Джимми и движемся по переулку. Наши демонические силы вернулись. Выламываем дверь и проникаем внутрь. Разделываемся с противниками, проще всего метая в них кии. Не забываем уничтожать лампы. Поднимаемся на второй этаж и выламываем дверь. А вот и Свифт. Бросаемся вдогонку и оказываемся в кладбище машин. Используем дверцы как прикрытие, т. к. врагов много и они могут задавить нас числом.
Наконец настигаем Свифта, он залезает в кран и будет пытаться убить нас. Для начала соберем все лежащие поблизости патроны. Уклоняемся от атак крана и уничтожаем появляющихся врагов. Сильно ими не увлекаемся, а как можно скорее стараемся уничтожить кран. Ах да, собственно сам кран можно уничтожить с помощью газовых баллонов, которые любезно подносит нам чертенок. Хватаем их левым демоном и метаем прямо во врага. Когда кран выйдет из строя, лезем наверх и входим в забегаловку. Видим пританцовывающую Дженни. На этот раз всё кажется более реальным. Джеки сможет поговорить с ней, а также потанцевать и даже поце… нет, поцеловать он не сможет. Уже за следующей дверью реальность возвращается. Проламываем очередную дверь и оказываемся в переулке. Двое головорезов, некогда пытавшиеся нас убить просят о пощаде. Убить их или пройти дальше, выбор за нами. Поднимаемся наверх по лестнице. Видим убегающего Свифта. Продвигаемся по крыше и добираемся до люка, который выведет нас прямо в склад.
Нас пока никто не видит, воспользуемся этим, распланировав атаку. Зачищаем отсек и идем в следующую комнату. Для этого поднимаемся наверх, «расчехляем» щиток и рубящим ударом вверх уничтожаем его. Далее действуем аналогично, наверху, в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы открыть ворота. Загоняем Свифта в погрузочный отсек, он заперся в последней комнате. Чтобы добраться до него, придется расправиться с десятком противников. Дверь, ведущая прямо к Свифту, очень хорошо освещается ярким светом. Так просто его не погасить, идем к источнику (генератору) и расстреливаем его. Теперь можем спокойно уничтожить щиток и допросить долгожданную жертву. Если конечно кое-кто не помешает нам и не разгрызет Свифта своими остренькими зубками.
Вопросы остаются.
Винни сообщает, что Джонни успешно доставлен. Направляемся к нему, чтобы допросить. Договорившись с нашим консультантом по демонической тьме, просим Шефа развязать ему руки, и идем дальше, в наш кабинет. Садимся в кресло – выслушиваем Джимми и его помощников. Пора посетить клуб «Бринстон». Для этого идем к лифту и говорим с Винни.
Молчаливый тип.
Выходим из лимузина и проникаем в бордель. На входе нас обыскивают двое верзил, затем спокойно проходим внутрь и в самом конце встречаем Венеру. Следуем за ней к лифту, добираемся до ее комнаты. Получаем пистолет, теперь мы можем действовать в открытую, уничтожая попадающихся на пути охранников. Наталкиваемся на закрытую дверь, рядом щиток, но вскрыть его нельзя. Смотрим наверх правее от двери и просим чертенка помочь. Через мгновение управление переходит на чертенка. Ползем по вентиляционной шахте, попутно подслушивая разговоры между охранниками.
Спрыгнув вниз, расправляемся с первым противников. Чертенок действует только при близком контакте. Свет опасен, поэтому избегаем его. Впереди еще двое, убиваем одного и лезем наверх по трубе, т. к. свет преграждает путь. Не спускаясь вниз, ползем вперед до комнаты с предохранителями. Убиваем врага и уничтожаем щиток. Управление вновь переключается на Джеки. Расправляемся с щитком и движемся дальше. Заглядываем в комнату, где на столе лежат обрез и автомат. Враги стали сильнее, поэтому пользуемся разбросанными щитами. Проходим через комнату напичканную врагами, вскрываем щиток и поднимаемся наверх. Еще одна большая комната, где врагов стало гораздо больше. В итоге мы попадаем в ловушку, в которой нас ослепляют ярким светом, так что сопротивляться бесполезно.
Сделка с дьяволом.
Очнувшись, наблюдаем, как некто вбивает в нашу руку кол. Нас схватили по приказу того самого калеки Виктора, который напал на нас в ресторане. Он хочет получить Тьму в свои руки, но для этого ему нужно наше согласие. Джеки пытают, демонстрируя трансляцию из его дома, где удерживают наших людей. Когда придет время выбора – ничего не делаем, чтобы не идти на поводу у Виктора. За это, кстати, мы получим достижение «Решающий выбор». Пока нас бьют, мы поиграем за демонов. Движемся вперед, проламывая стены. В конце видим Дженни и снова приходим в себя. Вырываемся на свободу, быстро нажимая соответствующую кнопку, чтобы освободить руку. Протыкаем голову избивавшего нас противника и забираем его пистолет. Быстро стреляем в готовящегося напасть на нас врага.
Виктор успевает скрыться вместе с Извлекателем. Проламываем дверь и стараемся как можно скорее покинуть горящий дом. Когда рухнет лифт, внутри слева от него будет лестница. Лезем наверх и сражаемся с парочкой громил, пользуясь исключительно демонами.
Выбираемся наружу, т. е. на крышу. Внизу видим наших парней. Движемся вперед, расправляясь с врагами. Путь практически прямой, так что проблем не возникнет.
Вторжение.
Прибываем в подземную автостоянку. За поворотом нас поджидают враги. Прячемся за фургоном и короткими очередями стреляем по врагу с прожектором. Добиваем остальных, справа будет дверь. Выламываем ее и продолжаем движение. Затем будет еще одна дверь под напряжением. Левее от нее находится щиток – обезвреживаем его. Снова враги, пытающиеся ослепить нас. Фургон ослепляет нас, поэтому стараемся быстрее пробежать вперед. В замедлении появится машина, стреляем по ее фарам и она эффектно перевернется в воздухе, за это мы получим достижение. Впереди много врагов и несколько ослепителей. Прячемся за колоннами, чтобы не оказаться на пересечении света. Добираемся до лифта, рядом с ним лежит Дольфо. Во время разговора с ним на лифте спустится к нам Винни. Он сообщает, что тетушка Сара в бронированной комнате и ей очень срочно требуется помощь.
Поднявшись наверх, видим перед собой целый арсенал оружия. Забираем всё, что душе угодно. Встречаем Джонни Пауэлла и говорим с ним. Узнаем от него, что те кто охотится на нас называются себя Братством. Именно они владели раньше Тьмой и теперь хотят вернуть ее обратно. Также стало известно, что Извлекатель Ангелов опасная штука, предназначенная для извлечения Тьмы из Носителя.
Выбираемся на крышу и продвигаемся вперед. Всё как обычно: кромсаем врагов, в первую очередь расправляясь с ослепителями. Те, что со щитами очень опасны, поэтому активно крутимся возле них, чтобы подобраться сзади. Носить щит или нет – это зависит от того, что мы хотим получить. Щит защищает от любых выстрелов, но теряется мобильность – передвижение становится очень медленным. Добираемся до комнаты, где удерживают тетушку Сару. Нас оглушают, а ее хладнокровно убивает один из громил Виктора. Мы также не остались без его внимания, за убийством тети следует выстрел в нас из дробовика.
Пред.— След. »