Пробуждение.
Очнувшись в палате психиатрической лечебницы, говорим с Винни. Что всё это значит? Неужели мы в аду? Или это действительная реальность, а все наши приключения это всего лишь наши глюки? Отправляемся к аптеке, где встречаем Фрэнка. Затем направляемся в кабинет доктора Джеймса. После разговора с доком, идем в кабинет медсестры Дженни. Оттуда нам удается сбежать, просто избегаем санитаров, которые пытаются поймать нас.
Конец эпохи.
Просыпаемся в особняке и говорим с Джонни. Он сообщает, что скоро начнутся похороны тетушки Сары. Пройдемся по дому и пообщаемся с нашими людьми, а затем идем к лифту, чтобы отправиться на похороны.
Прощание.
Идем по коридору больницы и встречаем Джонни: «Это всё иллюзия» — говорит он.
Покидаем лимузин и следуем за Винни. Добираемся до гроба тетушки Сары и говорим с Джимми. Вот черт! Даже тут нет спокойствия, от неизвестной силы гроб тети переворачивается и ее труп вываливается наружу. Обернувшись, видим наверху Брегга, который убил Сару. Он атакует нас какими-то сгустками темной сущности. Стреляем по нему, пока он не скроется. Зачищаем местность от врагов и по лестнице бежим наверх. Действуем аналогично, в перерывах между убийствами громил, появляется Брегг. Проследить за его перемещениями достаточно просто, т. к. за ним тянется темный след. Ворота, которые освещает прожектор, ведут к правильному пути. Обходим прожектор и уничтожаем генератор подпитывающий его. Появляются новые враги с хлыстами. Они способны выдергивать наше оружие прямо из рук! Поэтому держимся от них на расстоянии, если не хотим в решающий момент оказаться безоружным.
Последняя схватка с Бреггом, на этот раз он никуда не денется. Действуем быстро и беспощадно, убить его не так-то просто. Подкрепляемся сердцами павших, а патроны собираем рядом с ограждением. Добив Брегга – допрашиваем его и вырываем сердце.
Охота.
Умывшись, говорим с Винни и спускаемся в библиотеку на разговор с Джонни. Он подробно расскажет про Ангелов, поэтому следует поговорить с ним несколько раз. Затем возвращаемся в атриум и говорим с Джимми и Винни. Входим в лифт, чтобы отправиться в парк развлечений.
Игры и развлечения.
Прибыв на место, движемся вперед. Видим Дженни и следуем за ней. Она проведет нас прямо на карнавал. Попытаемся выиграть для нее игрушку. Стреляем по уткам посередине и наверху, они дают больше очков. В награду получаем какую-то маленькую игрушку, но никак не синего мишку.
Приступаем к шинковке врагов. Здесь практически везде свет, прожекторы расположены очень высоко. Добираемся до перехода, уничтожаем источник прожекторов. А затем щиток и оказываемся на другой стороне.
Движемся вперед, разделываясь с врагами, пока не доберемся до лестницы. Залезаем наверх и следуем за чертенком. Прыгаем в окно, оказываемся на крыше. Спрыгиваем оттуда, и снова появляется Дженни. Играем в мини-игру. На этот раз нужно быстро расстреливать картонных врагов, шерифа не трогаем. Выигрываем долгожданный приз – синего мишку. Как мы помним Дженни обещала раскрыть секрет. Что она и сделала – «всё это иллюзия», сказала она.
Продолжаем расправляться с членами Братства. Следуем за чертенком. Добираемся до огромных ворот, над которыми расположилась голова клоуна. Наш помощник отправится на поиски решения проблемы и через пару секунд приволочет баллон с пропаном. Метаем его в ворота. Теперь желательно отбежать назад. С переулка слева появятся враги, перебьем их и отправимся туда. Выбираемся на крышу, убиваем всех и спрыгиваем вниз. Идем к следующему зданию. Также выходим на крышу. Через прощелину видим грузовик на складе. Спрыгиваем вниз с другой стороны и проникаем внутрь склада. Идем в комнату управления воротами, предварительно выбив дверь. Активируем кнопку и наблюдаем, как чертенок управляя грузовиком въезжает в ворота. Направляемся на место взрыва. Видим Виктора и говорим с ним попутно.
Впереди новый аттракцион, входим внутрь. Дженни подхватывает нас и просит прокатиться с ней. На всем маршруте нам встретятся несколько противников, внимательно рассматриваем их среди манекенов. В конце пути покидаем повозку и направляемся к железной деве. Только успев открыть ее, как тут же нас заталкивают туда враги.
Странные люди.
Просыпаемся в подсобке больницы. Эдвард и Фрэнк просят покинуть это помещение. В коридоре встречаем Дженни, но она быстро скрывается от нас в кабинете доктора. Нужно найти оружие. Для этого возвращаемся к своей комнате. Там рядом сидит Адольф, у него спрашиваем про нож. Он советует заглянуть в чулан. Добираемся до заданного места и пробуем открыть дверь. Внутрь нас пускаем хромой мужчина и просит закрыть дверь, после того как мы вошли. А теперь оборачиваемся и видим чертенка!
Крыса в лабиринте.
Продвигаемся вперед, узнавая от чертенка новые подробности. Клиника – это место нашей реабилитации, после тяжелого ранения в реальности. Сюда мы попадаем на время, пока Тьма излечивает нас. Входим в странную сущность и оказываемся в реальности, т. е. внутри девы.
Играем за чертенка. Ищем обходные пути, чтобы не угодить под свет. Как мы помним, он для нас смертелен. Прослеживаем маршруты врагов, чтобы оставаться незамеченными или просто убивать их. Добираемся до щитка и уничтожаем его.
Виктору удается извлечь Тьму из Джеки, но он до сих пор нуждается в помощи, т. к. его сжигают живьем! Теперь задача усложнилась, на каждом шагу патрулируют ослепители. В итоге добираемся до Джеки и убиваем поджигателя. Управление вновь переходит на главного героя. Следуем за чертенком наверх по лестнице. Решетку обходим слева и оказываемся в кабинете отца. Со стены забираем винчестер 1887. Теперь можем не бояться врагов, а, наоборот, с удовольствием шинкуем их. Догоняем Виктора и Пивиша в винном погребе. Виктор наделять Пивиша темной энергией. Нам нужно расправиться с ним, чтобы заполучить часть Тьмы. Пивиш всячески насылает на нас чертят, вовремя уничтожаем их, чтобы не было проблем. Сам Пивиш убивается очень просто. Заполучаем Тьму и покидаем погреб.
Возвращение домой.
Движемся вперед по полуразрушенному дому. Зачищаем весь первый этаж и поднимаемся на второй. Обрушиваем стену справа, чтобы использовать ее для переправы. Выбираемся в огромный зал, где рассматриваем фотографию, стоящую на пианино. Появляется Виктор и множество его союзников. Бой предстоит нелегкий, пользуемся щитами для облегчения процесса расправы над врагами. Стараемся не выходить на свет, а также укрываемся там, где это возможно, т. е. под балконом напротив камина. Уничтожив всех, покидаем зал через открывшуюся дверь. Продолжаем бежать вдогонку за Виктором.
Последний бой.
Мы выбрались на чердак. Идем прямо и стреляем по Виктору, летящие на нас лезвия рубим с помощью правого демона. Расчищаем проход от досок. Пока Виктор разговаривает с нами, собираем огромное количество боеприпасов раскиданных по разным углам. Теперь непосредственно приступаем к уничтожению врагов. Их будет немного, вскоре появится сам Виктор. Стреляем по нему, пока его полоска здоровья не истощится до половины. Далее повторяем первоначальные действия, т. е. убиваем врагов. И наконец, добиваем Виктора, который от своего бессилия будет пытаться натравить на нас чертенков. Поверженный противник отговаривает Джеки от необдуманного поступка, но, тем не менее, забираем с пола Извлекатель. Прокалываем им себя и забираем всю Тьму, находящуюся внутри.
Откровения.
Вместо того, чтобы быть в аду, мы снова оказываемся в больнице. Выходим из комнаты, где нас встречает доктор Джеймс и вкалывает успокоительное. Следуем за ним к Дженни. В коридоре встречаем доктора Вик, которого мы совсем недавно убили в реальности. Ладно, продолжаем движение. Слышим голос чертенка – да это он, открыл дверь, которая ведет на крышу. Быстро убегаем и наблюдаем за умирающим чертенком. Выбегаем на крышу и подходим к карнизу. Тут появляются доктор Вик и Дженни. Она просит не совершать глупых поступков и соответственно перед нами встает выбор – «Остаться с Дженни» или «Лечебницы нет». Выбираем второе «Лечебницы нет». Что ж мы сделали правильный выбор.
P. S. При выборе варианта «Остаться с Дженни» игра закончится и мы не сможем пройти последний уровень.
Сердце Тьмы.
Итак, мы в аду, движемся вперед, видим Дженни. Вот и появляются обитатели ада. Разделываемся с ними с помощью демонов и забираем Кезеф – адовый пистолет. Продолжаем продвигаться, уничтожая всё больше и больше врагов. Будет появляться новое оружие, так что вовремя замечаем его. Добираемся до Дженни и расчищаем местность вокруг нее. Затем вырываем левым демоном одну из частей, удерживающих ее. Дженни покидает нас, снова движемся вперед. Действуем аналогично и вырываем вторую часть. Смотрим ролик, титры (лучше пропустить) и, наконец, заключительный ролик.
« Пред. — След.
Очнувшись в палате психиатрической лечебницы, говорим с Винни. Что всё это значит? Неужели мы в аду? Или это действительная реальность, а все наши приключения это всего лишь наши глюки? Отправляемся к аптеке, где встречаем Фрэнка. Затем направляемся в кабинет доктора Джеймса. После разговора с доком, идем в кабинет медсестры Дженни. Оттуда нам удается сбежать, просто избегаем санитаров, которые пытаются поймать нас.
Конец эпохи.
Просыпаемся в особняке и говорим с Джонни. Он сообщает, что скоро начнутся похороны тетушки Сары. Пройдемся по дому и пообщаемся с нашими людьми, а затем идем к лифту, чтобы отправиться на похороны.
Прощание.
Идем по коридору больницы и встречаем Джонни: «Это всё иллюзия» — говорит он.
Покидаем лимузин и следуем за Винни. Добираемся до гроба тетушки Сары и говорим с Джимми. Вот черт! Даже тут нет спокойствия, от неизвестной силы гроб тети переворачивается и ее труп вываливается наружу. Обернувшись, видим наверху Брегга, который убил Сару. Он атакует нас какими-то сгустками темной сущности. Стреляем по нему, пока он не скроется. Зачищаем местность от врагов и по лестнице бежим наверх. Действуем аналогично, в перерывах между убийствами громил, появляется Брегг. Проследить за его перемещениями достаточно просто, т. к. за ним тянется темный след. Ворота, которые освещает прожектор, ведут к правильному пути. Обходим прожектор и уничтожаем генератор подпитывающий его. Появляются новые враги с хлыстами. Они способны выдергивать наше оружие прямо из рук! Поэтому держимся от них на расстоянии, если не хотим в решающий момент оказаться безоружным.
Последняя схватка с Бреггом, на этот раз он никуда не денется. Действуем быстро и беспощадно, убить его не так-то просто. Подкрепляемся сердцами павших, а патроны собираем рядом с ограждением. Добив Брегга – допрашиваем его и вырываем сердце.
Охота.
Умывшись, говорим с Винни и спускаемся в библиотеку на разговор с Джонни. Он подробно расскажет про Ангелов, поэтому следует поговорить с ним несколько раз. Затем возвращаемся в атриум и говорим с Джимми и Винни. Входим в лифт, чтобы отправиться в парк развлечений.
Игры и развлечения.
Прибыв на место, движемся вперед. Видим Дженни и следуем за ней. Она проведет нас прямо на карнавал. Попытаемся выиграть для нее игрушку. Стреляем по уткам посередине и наверху, они дают больше очков. В награду получаем какую-то маленькую игрушку, но никак не синего мишку.
Приступаем к шинковке врагов. Здесь практически везде свет, прожекторы расположены очень высоко. Добираемся до перехода, уничтожаем источник прожекторов. А затем щиток и оказываемся на другой стороне.
Движемся вперед, разделываясь с врагами, пока не доберемся до лестницы. Залезаем наверх и следуем за чертенком. Прыгаем в окно, оказываемся на крыше. Спрыгиваем оттуда, и снова появляется Дженни. Играем в мини-игру. На этот раз нужно быстро расстреливать картонных врагов, шерифа не трогаем. Выигрываем долгожданный приз – синего мишку. Как мы помним Дженни обещала раскрыть секрет. Что она и сделала – «всё это иллюзия», сказала она.
Продолжаем расправляться с членами Братства. Следуем за чертенком. Добираемся до огромных ворот, над которыми расположилась голова клоуна. Наш помощник отправится на поиски решения проблемы и через пару секунд приволочет баллон с пропаном. Метаем его в ворота. Теперь желательно отбежать назад. С переулка слева появятся враги, перебьем их и отправимся туда. Выбираемся на крышу, убиваем всех и спрыгиваем вниз. Идем к следующему зданию. Также выходим на крышу. Через прощелину видим грузовик на складе. Спрыгиваем вниз с другой стороны и проникаем внутрь склада. Идем в комнату управления воротами, предварительно выбив дверь. Активируем кнопку и наблюдаем, как чертенок управляя грузовиком въезжает в ворота. Направляемся на место взрыва. Видим Виктора и говорим с ним попутно.
Впереди новый аттракцион, входим внутрь. Дженни подхватывает нас и просит прокатиться с ней. На всем маршруте нам встретятся несколько противников, внимательно рассматриваем их среди манекенов. В конце пути покидаем повозку и направляемся к железной деве. Только успев открыть ее, как тут же нас заталкивают туда враги.
Странные люди.
Просыпаемся в подсобке больницы. Эдвард и Фрэнк просят покинуть это помещение. В коридоре встречаем Дженни, но она быстро скрывается от нас в кабинете доктора. Нужно найти оружие. Для этого возвращаемся к своей комнате. Там рядом сидит Адольф, у него спрашиваем про нож. Он советует заглянуть в чулан. Добираемся до заданного места и пробуем открыть дверь. Внутрь нас пускаем хромой мужчина и просит закрыть дверь, после того как мы вошли. А теперь оборачиваемся и видим чертенка!
Крыса в лабиринте.
Продвигаемся вперед, узнавая от чертенка новые подробности. Клиника – это место нашей реабилитации, после тяжелого ранения в реальности. Сюда мы попадаем на время, пока Тьма излечивает нас. Входим в странную сущность и оказываемся в реальности, т. е. внутри девы.
Играем за чертенка. Ищем обходные пути, чтобы не угодить под свет. Как мы помним, он для нас смертелен. Прослеживаем маршруты врагов, чтобы оставаться незамеченными или просто убивать их. Добираемся до щитка и уничтожаем его.
Виктору удается извлечь Тьму из Джеки, но он до сих пор нуждается в помощи, т. к. его сжигают живьем! Теперь задача усложнилась, на каждом шагу патрулируют ослепители. В итоге добираемся до Джеки и убиваем поджигателя. Управление вновь переходит на главного героя. Следуем за чертенком наверх по лестнице. Решетку обходим слева и оказываемся в кабинете отца. Со стены забираем винчестер 1887. Теперь можем не бояться врагов, а, наоборот, с удовольствием шинкуем их. Догоняем Виктора и Пивиша в винном погребе. Виктор наделять Пивиша темной энергией. Нам нужно расправиться с ним, чтобы заполучить часть Тьмы. Пивиш всячески насылает на нас чертят, вовремя уничтожаем их, чтобы не было проблем. Сам Пивиш убивается очень просто. Заполучаем Тьму и покидаем погреб.
Возвращение домой.
Движемся вперед по полуразрушенному дому. Зачищаем весь первый этаж и поднимаемся на второй. Обрушиваем стену справа, чтобы использовать ее для переправы. Выбираемся в огромный зал, где рассматриваем фотографию, стоящую на пианино. Появляется Виктор и множество его союзников. Бой предстоит нелегкий, пользуемся щитами для облегчения процесса расправы над врагами. Стараемся не выходить на свет, а также укрываемся там, где это возможно, т. е. под балконом напротив камина. Уничтожив всех, покидаем зал через открывшуюся дверь. Продолжаем бежать вдогонку за Виктором.
Последний бой.
Мы выбрались на чердак. Идем прямо и стреляем по Виктору, летящие на нас лезвия рубим с помощью правого демона. Расчищаем проход от досок. Пока Виктор разговаривает с нами, собираем огромное количество боеприпасов раскиданных по разным углам. Теперь непосредственно приступаем к уничтожению врагов. Их будет немного, вскоре появится сам Виктор. Стреляем по нему, пока его полоска здоровья не истощится до половины. Далее повторяем первоначальные действия, т. е. убиваем врагов. И наконец, добиваем Виктора, который от своего бессилия будет пытаться натравить на нас чертенков. Поверженный противник отговаривает Джеки от необдуманного поступка, но, тем не менее, забираем с пола Извлекатель. Прокалываем им себя и забираем всю Тьму, находящуюся внутри.
Откровения.
Вместо того, чтобы быть в аду, мы снова оказываемся в больнице. Выходим из комнаты, где нас встречает доктор Джеймс и вкалывает успокоительное. Следуем за ним к Дженни. В коридоре встречаем доктора Вик, которого мы совсем недавно убили в реальности. Ладно, продолжаем движение. Слышим голос чертенка – да это он, открыл дверь, которая ведет на крышу. Быстро убегаем и наблюдаем за умирающим чертенком. Выбегаем на крышу и подходим к карнизу. Тут появляются доктор Вик и Дженни. Она просит не совершать глупых поступков и соответственно перед нами встает выбор – «Остаться с Дженни» или «Лечебницы нет». Выбираем второе «Лечебницы нет». Что ж мы сделали правильный выбор.
P. S. При выборе варианта «Остаться с Дженни» игра закончится и мы не сможем пройти последний уровень.
Сердце Тьмы.
Итак, мы в аду, движемся вперед, видим Дженни. Вот и появляются обитатели ада. Разделываемся с ними с помощью демонов и забираем Кезеф – адовый пистолет. Продолжаем продвигаться, уничтожая всё больше и больше врагов. Будет появляться новое оружие, так что вовремя замечаем его. Добираемся до Дженни и расчищаем местность вокруг нее. Затем вырываем левым демоном одну из частей, удерживающих ее. Дженни покидает нас, снова движемся вперед. Действуем аналогично и вырываем вторую часть. Смотрим ролик, титры (лучше пропустить) и, наконец, заключительный ролик.
« Пред. — След.