прохождение игры The Elder Scrolls 5 Skyrim
Прохождение сюжетной линии
(прохождение дополнительных квестов выкладываем на форуме
где найти легендарные предметы можно посмотреть здесь)
Вы едите в повозке, а рядом сидят еще трое незнакомых мужчин . Судя по всему, вас схватили за нарушение границы и соответственно все кто здесь сидят, являются людьми не с самой лучшей репутацией. Вы пытаетесь понять – куда же вас везут?
На свободу!
Вас привозят в деревню Хелген, слазите с повозки. Несколько стражников начнут перекличку, чтобы идентифицировать людей по списку. Вас в этом списке не оказывается. Проводите кастомизацию персонажа(бонусы выбора расы можно посмотреть здесь).Раса – Норд, пол – мужской, остальное переделываем по своему вкусу. То, что вас нет в списке, еще не значит, что вы спасены,одна не очень милая странница настаивает на вашей казни . Вместе с остальными пленниками идете к плахе, где стоит уже подготовленный к казни палач. Первого убивают, вы следующие.В этот момент на крышу приземляется дракон. Ура, вы спасены, быстро забегаете в башню. Поднимаетесь наверх по лестнице, отходите назад, когда дракон извергает огонь. Спрыгиваете вниз через образовавшуюся на стене дыру. Продвигаетесь вперед, пока перед вами не встанет выбор: идете за Ралофом (направо). Входите внутрь здания и затем подходите к Ралофу. Обыскиваете труп возле столика и забираете все, что у него есть. К вам заявляются пара имперских солдат, достаете топор нажатием «R», и разделываетесь с ними. Левая кнопка мыши – удар, права – блок. Обыскиваете их, Ралоф открывает дверь, и проходите дальше. Спускаетесь еще ниже, убиваете двоих и забираете различные зелья, вина со стола и полок. Наденьте более укрепленные доспехи имперцев, также используете меч вместо топора. Спускаетесь еще ниже и вскрываете клетку, где лежит мертвый маг. Собираете всё что лежит возле него, обыскиваете его. Рядом с колонной стоит столик, на котором лежит сумка с полезными предметами. Догоняете союзников и движетесь через пещеры. Уничтожаете лучников и забираете их длинные луки. Опускаете мостик и оказываетесь у небольшого течения. Идете прямо, затем сворачиваете направо. Видите нескольких пауков, справиться с ними достаточно просто. Обыскиваете пауков, чтобы забрать яд. Проходите вперед, вам предлагают прокрасться мимо медведицы. Но вы этого делать не станете, а лучше убьете ее. Начните атаку издалека, выстрелив из лука. Разъяренный зверь побежит на вас, быстро уклоняетесь. Наконец выбираетесь наружу.
Перед бурей.
Ралоф сообщает, что в Ривервуде его сестра Гердур владеет лесопилкой и сможет вам помочь. Ориентируясь по указателю, добираетесь до городка. Впрочем, можно просто проследовать за Ралофом и тогда вы вместе сможете прибыть в город. Пообщавшись с Гердур, рассказываете ей про дракона. По ее просьбе отправляетесь к ярлу Вайтрана, чтобы он прислал солдат для защиты Ривервуда. Если идти только точно на север, то вы обязательно доберетесь до Вайтрана. Важно: по пути не убиваете имперцев схвативших пленников, иначе в город попасть не сможете. У входа в Вайтран вас остановит стражник, говорите ему про то, что нужна помощь Ривервуду. Он пропустит вас внутрь и сообщит, где можно найти ярла.
Добираетесь до Драконьего Предела. Входите внутрь и вас останавливает Айрилет, которая, так просто, не пропустит к ярлу Балграфу Старшему сидящему на троне. Впрочем, Балграф сам проявляет желанием послушать вас. Сообщаете ему о нападении дракона на Хелген и о возможном нападении на Ривервуд.
Ветреный пик.
Следуете за ярлом к придворному магу Фаренгару. Он просит добыть из храма Ветреного пика Драконий камень – некая каменная скрижаль, на которой указаны древние места захоронения драконов. Чтобы добраться туда, пригодится лошадь, ибо прогулка на своих двоих займет гораздо больше времени. Если на улице ночь, то лошадь можно украсть из конюшни, а затем вернуть на место. В Ветреном пике, у входа в храм, бродят бандиты. Разделаетесь с ними, кстати, лошадь вам в этом поможет. Входите внутрь храма и движетесь вперед. Убиваете встречающихся разбойников, собираете полезные припасы. Дойдя до закрытых ворот, поворачиваете налево и расставляете статуи вот в таком порядке: змея – змея – рыба.
Дергаете рычаг и проходите вперед. Уничтожаете зло-крысов и спускаемся вниз по деревянной лестнице. Немного пройдя, натыкаетесь на паутину. Разрубаете ее и встречаетесь с огромным морозным пауком.
Сражаетесь с ним с оружием помощней. При необходимости пополняете здоровье зельями. Обыскиваете урны и трупы, в них могут быть полезные предметы. Теперь поговорите с заплетенным в паутину Арвелием. Соглашаетесь помочь ему и, похоже, зря. Только вы разрубили паутину, как он тут же рванул вперед. Догоняете его и убиваете, в этом вам помогут драугры, которых также уничтожаете. Забираете у Арвелия Золотой коготь. Продвигаетесь к выходу, минуя ловушки. Смотрите под ноги, чтобы не угодить в ловушку, прошмыгнете мимо топоров.
Войдя в святилище, проходите через ловушку и убиваете несколько драугров. Поднимаетесь наверх, переходите по мостику. Открываете железную дверь и приступаете к разгадке головоломки. На большом круге – медведь, на среднем – мотылек, на маленьком – сова.
Теперь вставляете Золотой коготь в замочную скважину. Идете вперед, пока не доберетесь до статуи. Подходите к светящемуся знаку и изучаете новый магический прием. Отходите назад и видите появляющегося Предводителя Драугров. Расправляетесь с ним и забираете с его тела драконий камень. Покидаете святилище через ближайший проход. Выбравшись наружу, открываете карту и телепортируетесь в Драконий предел. Доставляете найденный предмет магу.
Дракон в небе.
Прибегает Айрилет и сообщает Фаренгару, что в окрестностях Вайтрана видели дракона. Следуете за Айрилет и Фаренгаром к ярлу Балграфу, чтобы обсудить дальнейшие действия. Отправляетесь к западной дозорной башне вместе с Айрилет и стражниками Вайтрана. Прибыв на место, осмотритесь, а когда появится дракон, забегите внутрь башни. Обстреливайте его из лука, поднявшись на крышу башни. Или же наоборот спуститесь вниз и разделайтесь с ним обычным мечом и магией. Обыщите труп дракона, получите новое заклинание(крик). Испытайте его в действии, выбрав в соответствующем списке или нажав кнопку «Z».
Возвращайтесь к ярлу Балграфу и доложите о приятных известиях.
Путь голоса.
Седобородые узнали про ваш талант и позвали к себе в Высокий Хротгар, что находится на склонах Глотки Мира,ярл Балграф сообщает вам об этом.Идете к ним , обнаруживаете крепость на вершины горы, входите внутрь и общаетесь с Арнгейром. Продемонстрируете ему ваши возможности. Теперь поговорите с Эйнартом, чтобы обучиться новому крику. Мастер явно не многословен, поэтому просто наблюдаете. Вам будут посылать «врагов», а м
вы должны использовать на них крик «Безжалостная сила». Удерживаете «Z» для издания мощного крика, на образах, возникающих по центру.
Проследуете во двор за мастером Борри. Подождете появления знака на земле и встанете на него. Следуете за мастерами к воротам. Борри будет открывать их лишь на несколько секунд, а вы должны проскочить через них. Когда откроются ворота, быстро нажимаем «Z», тем самым применив «Стремительный рывок».
Рог Юргена.
Убедившись в ваших способностях, старейшина Седобородых Арнгейр отправляет вас на последнее испытание – добыть рог Юргена Призывателя Ветра. Он находится в гробнице Устенгрева, в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняют несколько бандитов и один маг-новичок. Внутри также находятся маги, разбойники и драугры. Отыскиваете дверь, ведущую в глубины, и спускаетесь вниз.
Сражаетесь против драугров и скелетов, вам нужно найти путь вниз. Дойдя от трех закрытых ворот, которые открываются, если пройти мимо камней, используете «Стремительный рывок». Задействуете рывок, когда будем пробегать мимо второго камня и обязательно еще один рывок, сразу же после первого. И тогда вы точно успеете прошмыгнуть через все трое ворот. Как это выглядит на ролике
Продвигаясь по полу, слышите звуки, это механизмы активирующие огонь прямо из-под пола. Поэтому движетесь, вступая на камни. Если не уверены в своих силах, то остаетесь ждать на камнях, пока не умрут пауки, особенно тот, что покрупнее. Прорезаете паутину и открываете дверь. Дергаете за цепь, чтобы открыть ворота. Спускаетесь вниз и движетесь по мостику. Собираете полезные предметы, а также забираете записку, которая лежит на руке камня по центру. Открываете следующую дверь, снова собираете золото, обыскиваете сундук,находите записку,из которой понимаете,что рог находится у человека, который забрал его из гробницы. Он ждет встречи с вами в таверне «Спящий великан, что находится в Ривервуде. Продвигаетесь по пещере и входите в Устенгрев.
Выбираетесь наружу тем же путем, что и попали сюда.
Идете в Ривервуд.Добравшись до таверны, попросите у Дельфины комнату в чердаке. Заходите в комнату, закроете дверь и подождете Дельфину. Проследуете за ней в другую комнату, закроете дверь и через открывшийся проход спуститесь в подвал.Общаетесь с Дельфиной. Забираете рог и доставляете его Арнгейру. Изучаете последний крик «Безжалостной силы» и покидаете храм.
Клинок во тьме.
Продолжаете незаконченное задание. Отправляетесь вместе с Дельфиной в Рощи Кин. Здесь местные жители очень встревожены. Проследуете за Дельфиной к дракону Салониру и расправляетесь с ним. Атакуете его, когда он оказывается на земле, а также уклоняетесь от его ледяного дыхания(можно использовать зелье защиты от холода). Желательно, чтобы он направлял всю свою силу на нашу напарницу.
После схватки с драконом и поглощения его души, говорите с Дельфиной, которая так и не может поверить в наш триумф. Расспрашиваете ее по всем пунктам.
Дипломатическая неприкосновенность.
Как оказалось, драконы не просто возрождаются, они еще и воскрешают других драконов. По мнению Дельфины за этим стоят талморцы, у которых имеются зловещие планы. Девушка постарается сделать так, чтобы мы проникли в талморское посольство.
Отправляетесь в Ривервуд на встречу с Дельфиной. Она уже наладила связи с нужными людьми. Поэтому добираетесь до города Солитьюд и отыскиваете в «Смеющейся крысе» связного Малборна. Говорите ему, что вы от нашей общей знакомой и передаете ему предметы, которые хотели бы иметь, оказавшись внутри посольства, ведь провести туда оружие явно не удастся.
Добираетесь до фермы Катлы и встречаетесь с Дельфиной. Получаете приглашение и нарядную одежду. Переодеваетесь в нее, предварительно сняв всё, что было на нас до этого. В том числе наручни и шлемы. Говорите с Дельфиной и отдаете ей оружие, которое она сохранит во время вашего отсутствия.
Вот вы и в посольстве, показываете приглашение солдату и входите внутрь. У входа встречаете Элевен, представляетесь ей и общаетесь с Малборном. Перед тем как уйти с приема, можете забрать всю еду, вдруг пригодится. Берете выпивку у официанток или Малборна и подходите к Разелану, который сидит на скамейке. Даете ему выпить, и просите устроить небольшую шумиху, дабы отвлечь всех. Возвращаетесь к Малборну и ждете, пока он откроет дверь. Идете на кухню и забираете все свои вещи. Малборну нужно возвращаться на свой пост и вы останетесь одни. Разделываетесь с двумя солдатами и одним волшебником. Собираете полезные предметы на первом и втором этажах. Выходите во внутренний двор и убиваете еще нескольких врагов.
Заходите в личные покои Эленвен. Можно пойти направо и спрятаться в комнате. Подождать, пока не уйдут несколько стражников, и расправится с последним. Обыскиваете сундук в комнате, читаете все найденные книги и записку. Теперь спускаетесь в подземелье, где проходит пытка. Уничтожаете двух противников и обыскиваете сундук. Читаете найденную книгу и быстро поднимаетесь наверх спасать Малборна. Заберите у стражников ключи от люка и прежде чем спуститься в дымящуюся пещеру, по желанию можно освободить Этьена Рарниса.
В пещере встретите Ледяного тролля. Убьете его, либо убежите. Добираетесь до Ривервуда и рассказываете Дельфине все, что вы узнали.
Крыса, загнанная в угол.
Клинок по имени Эсберн – знаток древних преданий о драконах. Нужно отыскать его раньше талморцев. Отправляетесь в Рифтен. Убеждаете стражника, чтобы он пропустил нас в город. Заходите в местную таверну «Пчела и жало» и говорим с Бриньольфом. Если убедить его вам не удастся, то придется выполнять дополнительное задание. А можно сделать всё гораздо проще- пообщаться с хозяйкой таверны и расспросить про Эсберна.
Покидаете таверну и спускаетесь в «Крысиную нору». Разделываетесь со встречающимися врагами. У вас будет два пути: через ловушки или взломав дверь экспертной сложности. В итоге вы всё равно выберетесь в «Буйную флягу». Говорите с барменом Векелем Воином и убеждаете его рассказать про старика, либо подкупаете этого скрягу монетами. Проходите в хранилище, а уже оттуда в муравейник. Расслабляться теперь не стоит, ведь талморцы уже здесь.
Добираетесь до комнаты, где находится Эсберн и пытаетесь войти к нему. Говорите ту фразу, которую вам сказала Дельфина. Ждете, пока он откроет дверь. Рассказываете ему про то, что Дельфине нужна помощь, а также что вы Довакин. Эсберн соберется, и вы сможете отправиться к Ривервуд.
Стена Алдуина.
Вместе с Эсберном выбираемся наружу, попутно разделываясь с врагами. Нам также будет помогать Огненный астронах, которого призвал Эсберн.
Возвращаетесь в Ривервуд к Дельфине. Как обычно спускаетесь в тайную комнату и слушаете Эсберна. Подбираете выложенную им на стол книгу.
Далее, отправляетесь вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и узнать, что на ней написано. Выйдя из таверны, видите, как дракон прожигает Ривервуд. Разделываетесь с ним и движетесь к назначенной цели. В пути вы встретите еще парочку драконов, сражения с которыми можно проигнорировать. В окрестностях пещеры Картспайр поселились недруги, а также внутри самой пещеры вас поджидают те же самые разбойники. К счастью у вас есть напарники, притом достаточно сильные.
Входите внутрь и убиваете врагов. Идете к первому испытанию. Обращаете внимание, что все три символа имеют стрелку, указывающую вниз. Только в таком расположении опустится мост слева.
Следующее испытание предполагает нахождение правильного пути, по которому безопасно можно добраться до цепи. Передвигаетесь только по символам со стрелками.
Дергаете цепь, и теперь вы можете спокойно пройти вперед.
Наконец, добираетесь до храма и встаете на круг напротив большой головы. Активируете кровавую печать в центре круга, на котором стоите. Пролив туда кровь, головы отходят назад и тем самым открывают вам путь. Прежде чем пройти дальше, обыщите сундук. Внутри лежат весьма ценные предметы. Поднимаетесь по лестнице и сворачиваете налево, в комнате в сундуке лежат доспехи Клинков. Осматриваете Стену Алдуина, в попытке разгадать способ убийства дракона. Говорите с Дельфиной насчет особого Крика, который удалось распознать Эсберну, глядя на стену.
Глотка Мира.
Эсберн и Дельфина останутся в Храме Небесной гавани для дальнейшего изучения. А вы отправитесь к Седобородым, чтобы узнать об особом Крике способном сбить летящего дракона. Добираетесь до Хротгара и говорите с Арнгейром. Просите его научить нас особому Крику, но получаете отказ. Подождете немного, пока он не передумает. К сожалению, Арнгейр и сам не умеет воспроизводить этот Крик, кстати, название которого «Драконобой». Но зато Арнегейр знает того, кто достиг высших знаний обо всех Криках. Это Партурнакс, который скрывается на вершине горы. Попасть к нему можно только при помощи особого Крика, которому Арнгейр и научит вас. Выходите во внутренний двор и изучаете «Чистое небо». Этот крик поможет вам расчищать путь от сильных ветров, которые помешают добраться до Партурнакса. Также по дороге уничтожите несколько ледяных приведений. Увидев дракона прямо перед вами – не паникуем, он и есть Партурнакс.
Первым же делон он обучает вас новому Крику «Огненное дыхание». Только затем Партурнакс признается, что не знает Крик «Драконобой». Но зато он сообщит, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее.
Возвращаетесь в Верхний Хротгар и говорите с Арнгейром. Он предполагает, что в коллегии Винтерхолда вам помогут изучить «Драконобой». Отправится туда и перейдем по мосту, чтобы попасть в здание коллегии. К сожалению, ворота закрыты и требуется ключ. Поэтому говорите с Фаральдой, которая стоит прямо у начала моста. Продемонстрируете ей Крик «Безжалостная сила» и спокойно пройдете в коллегию. Поворачиваете налево и входите в Арканеум. Общаетесь с владельцем библиотеки Урагом гро-Шубом насчет Древнего свитка. Представляетесь ему как Довакин. Он соглашается помочь вам и приносит две книги. Прочтете их и еще немного расспросите Урага про записки сумасшедшего. Он расскажет вам про ученого Септимия Сегония.
Отправитесь к нему, для этого перейдете по мостику и спуститесь вниз. Повернете налево и дальше вниз по склону. Добираетесь до ледяной пещеры, где и находится Септимий. Он явно не в себе, но всё же придется выполнить его задание.
Отправляетесь в Альфтанд и входите в ледяные руины. Углубляетесь всё дальше и дальше, расправляясь на пути с роботизированными существами и Фалмерами.
Важно: правилен тот путь, который ведет вниз. С самого дна локации вы попадете в Собор Альфтанд. Расправляетесь с Фалмерами и дергаете рычаг, поднявшись по лестнице. Далее вы встретите Двемерского центуриона. Уничтожаете его и проходите дальше. Главное держаться на расстоянии и опасаться его смертельного дыхания, увиливая в стороны. Забираете у центуриона ключ от подъемника и проходите дальше. Также разделываетесь с Уманой и Сулла Требатием. У Уманны имеется достаточно крепка броня. Затем активируете Двемерский механизм и спускаетесь по лестнице, проходите в Черный предел.
Обращаете внимание на механизм справа, которым можно уничтожить Двемерскую сферу.
Добираетесь до башни Мзарк и входите внутрь. Проходите вперед, открываете дверь и сворачиваете налево. Идете наверх пока не окажетесь у механизма с несколькими кнопками. Вставляете предмет из инвентаря в словарную подставку (крайняя справа). Теперь активируете две кнопки справа, пока не откроется одна из кнопок слева.
Нажимаете на ту самую открывшуюся слева кнопку два раза. Откроется еще одна кнопка левее, нажимаете на нее. Забираете древний свиток и покидаете башню.
Ворота закрыты, поэтому открываете карту и перемещаетесь в Глотку Мира к Партурнаксу. Встаете в специальную зону, открываете инвентарь. Из раздела «Книги» выбираете Древний свиток и используете его. Перемещаетесь во времени и наблюдаете, как развивались события в прошлом,некие персонажи,сначало убивают дракона, а затем начинают бой с Алдуином,во время этого боя мы изучаем новый крик «Драконобой»,древний маг использует древний свиток и изгоняет Алдуина из своего времени.
Проклятие Алдуина.
Возвращаетесь в настоящее, где вам предстоит самостоятельно расправиться с Алдуином. В разделе магии выбираете «Крики» -> Драконобой. Используете его, чтобы заземлить Алдуина и атаковать его, когда он приземлится. Партурнакс также уязвим против Драконобоя, поэтому внимательно следите, против кого вы используете этот Крик.
Падший.
После победы над Алдуином, он сбегает. Говорите с Партурнаксом и затем отправляетесь в Драконий Предел, чтобы пообщаться с ярлом Балгруфом. Просите его помочь вам с заманиванием Дракона Одавина,способного рассказать где Алдуин, в Драконий Предел. Он соглашается, но только, если Седобородые заключат перемирие между имперцами и Братьями Бури. Договариваетесь с Арнгейром и по его просьбе посетите ярла Ульфрика и генерала Туллия.
В первую очередь отправимся в Виндхельм. Входим в королевский дворец и говорим с ярлом Ульфриком. Убеждаем его прийти на совет в Высокий Хротгар.
Далее, отправляемся в Солитьюд к генералу Туллию. Также убеждаем его принять участие в мирных переговорах.
Возвращаетесь к Арнгейру и идете в комнату переговоров. Садитесь за стол, в отведенном месте. Не всё проходит так, как хотелось бы. Ульфрик преследует свои интересы. Впрочем, всё заканчивается хорошо. После переговоров говорим с Эсберном. Он всё знает про Партурнакса и более того оказалось, что Партурнакс в своё время был союзником Алдуина. Поэтому, чтобы добиться помощи от Дельфины и Эсберна мы должны уничтожить Партурнакса.
Добираетесь до Драконьего Предела и говорите с ярлом Балгруфом. Оказавшись в нужном месте используете Крик «Зов дракона» призываете летающего неподалеку Одавина. Разделываетесь с ним, и когда его здоровье останется на половине, заманиваете его в ловушку. Допрашиваете Одавина и узнаете местонахождение Алдуина. Теперь можно смело отпустить его, попросив стражника ослабить крепления. Одавин поможет вам добраться до Скулдафна.
Дом Пожирателя мира.
Прибыв в Скулдафн, продвигаетесь вперед не особо спеша. Убиваете драконов и драугров. Не стоит собирать за собой кучу врагов. Наоборот, заприметив противника, стараетесь уничтожить его, не привлекая, внимая других. Разделавшись с двумя драконами и десятком драугров, входите в храм.
Здесь аналогичным образом убиваете драугров, пока не наткнетесь на испытание. Расположение в ряд колонны будут выглядеть так: к рычагу должны смотреть (слева направо) – птица, змея, птица.
Дергаете собственно сам рычаг и движетесь вперед. Спускаетесь вниз и входите в небольшую пещеру, предварительно уничтожив драугров. Здесь вас поджидают морозные пауки. Выбираетесь в следующий зал, где еще одно испытание. Нижняя колонна – змея, верхние колонны: слева – рыба, справа – птица. Дергаете рычаг и движетесь вперед.
Поднимаетесь наверх, затем снова наверх. Открываете ворота и добираетесь до большой двери. Разделываетесь с драугром-повелителем. Забираете у него Алмазный коготь. Расположение такое: большой круг – собака, средний – мотылек, маленький – дракон. Вставляете коготь в скважину.
Выбираетесь наружу и продвигаетесь к порталу. Не беспокойте существо рядом с порталом(хотя это дело ваше) ,а лучше сразу перейдите в Совнгард, спрыгнув в портал.
Совнгард.
Используете Крик «Чистое небо», чтобы расчищать путь от тумана. Следуете по тропинке, пока не доберетесь до Тсуна. После разговора с ним приступаете к сражению. Он достаточно сильный противник и не даст так просто попасть в Зал доблести. Ваша задача отнять у него половину здоровья, но, ни в коем случае не убить.
Входите в Зал доблести, перейдя по костяному мосту. Говорите с Исграмором, он представляет вам трех сильнейших бойцов: Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый, Феллдир Старый. Вместе вы сможете развеять туман и одолеть главного противника – Алдуина.
Драконоборец.
Выходите наружу и проходите по мосту. Используете Крик «Чистое небо» три раза. После чего появляется Алдуин. Атакуете его так же, как и остальных драконов. Союзники будут активно помогать вам. Чтобы заземлить дракона, используете Крик «Драконобой».
В принципе это всё. После безоговорочной победы над Алдуином возвращаетесь в Скайрим и продолжаете наши приключения.
На этом основная сюжетная линия завершена,можно приступить к дополнительным квестам.
Прохождение сюжетной линии
(прохождение дополнительных квестов выкладываем на форуме
где найти легендарные предметы можно посмотреть здесь)
Вы едите в повозке, а рядом сидят еще трое незнакомых мужчин . Судя по всему, вас схватили за нарушение границы и соответственно все кто здесь сидят, являются людьми не с самой лучшей репутацией. Вы пытаетесь понять – куда же вас везут?
На свободу!
Вас привозят в деревню Хелген, слазите с повозки. Несколько стражников начнут перекличку, чтобы идентифицировать людей по списку. Вас в этом списке не оказывается. Проводите кастомизацию персонажа(бонусы выбора расы можно посмотреть здесь).Раса – Норд, пол – мужской, остальное переделываем по своему вкусу. То, что вас нет в списке, еще не значит, что вы спасены,одна не очень милая странница настаивает на вашей казни . Вместе с остальными пленниками идете к плахе, где стоит уже подготовленный к казни палач. Первого убивают, вы следующие.В этот момент на крышу приземляется дракон. Ура, вы спасены, быстро забегаете в башню. Поднимаетесь наверх по лестнице, отходите назад, когда дракон извергает огонь. Спрыгиваете вниз через образовавшуюся на стене дыру. Продвигаетесь вперед, пока перед вами не встанет выбор: идете за Ралофом (направо). Входите внутрь здания и затем подходите к Ралофу. Обыскиваете труп возле столика и забираете все, что у него есть. К вам заявляются пара имперских солдат, достаете топор нажатием «R», и разделываетесь с ними. Левая кнопка мыши – удар, права – блок. Обыскиваете их, Ралоф открывает дверь, и проходите дальше. Спускаетесь еще ниже, убиваете двоих и забираете различные зелья, вина со стола и полок. Наденьте более укрепленные доспехи имперцев, также используете меч вместо топора. Спускаетесь еще ниже и вскрываете клетку, где лежит мертвый маг. Собираете всё что лежит возле него, обыскиваете его. Рядом с колонной стоит столик, на котором лежит сумка с полезными предметами. Догоняете союзников и движетесь через пещеры. Уничтожаете лучников и забираете их длинные луки. Опускаете мостик и оказываетесь у небольшого течения. Идете прямо, затем сворачиваете направо. Видите нескольких пауков, справиться с ними достаточно просто. Обыскиваете пауков, чтобы забрать яд. Проходите вперед, вам предлагают прокрасться мимо медведицы. Но вы этого делать не станете, а лучше убьете ее. Начните атаку издалека, выстрелив из лука. Разъяренный зверь побежит на вас, быстро уклоняетесь. Наконец выбираетесь наружу.
Перед бурей.
Ралоф сообщает, что в Ривервуде его сестра Гердур владеет лесопилкой и сможет вам помочь. Ориентируясь по указателю, добираетесь до городка. Впрочем, можно просто проследовать за Ралофом и тогда вы вместе сможете прибыть в город. Пообщавшись с Гердур, рассказываете ей про дракона. По ее просьбе отправляетесь к ярлу Вайтрана, чтобы он прислал солдат для защиты Ривервуда. Если идти только точно на север, то вы обязательно доберетесь до Вайтрана. Важно: по пути не убиваете имперцев схвативших пленников, иначе в город попасть не сможете. У входа в Вайтран вас остановит стражник, говорите ему про то, что нужна помощь Ривервуду. Он пропустит вас внутрь и сообщит, где можно найти ярла.
Добираетесь до Драконьего Предела. Входите внутрь и вас останавливает Айрилет, которая, так просто, не пропустит к ярлу Балграфу Старшему сидящему на троне. Впрочем, Балграф сам проявляет желанием послушать вас. Сообщаете ему о нападении дракона на Хелген и о возможном нападении на Ривервуд.
Ветреный пик.
Следуете за ярлом к придворному магу Фаренгару. Он просит добыть из храма Ветреного пика Драконий камень – некая каменная скрижаль, на которой указаны древние места захоронения драконов. Чтобы добраться туда, пригодится лошадь, ибо прогулка на своих двоих займет гораздо больше времени. Если на улице ночь, то лошадь можно украсть из конюшни, а затем вернуть на место. В Ветреном пике, у входа в храм, бродят бандиты. Разделаетесь с ними, кстати, лошадь вам в этом поможет. Входите внутрь храма и движетесь вперед. Убиваете встречающихся разбойников, собираете полезные припасы. Дойдя до закрытых ворот, поворачиваете налево и расставляете статуи вот в таком порядке: змея – змея – рыба.
Дергаете рычаг и проходите вперед. Уничтожаете зло-крысов и спускаемся вниз по деревянной лестнице. Немного пройдя, натыкаетесь на паутину. Разрубаете ее и встречаетесь с огромным морозным пауком.
Сражаетесь с ним с оружием помощней. При необходимости пополняете здоровье зельями. Обыскиваете урны и трупы, в них могут быть полезные предметы. Теперь поговорите с заплетенным в паутину Арвелием. Соглашаетесь помочь ему и, похоже, зря. Только вы разрубили паутину, как он тут же рванул вперед. Догоняете его и убиваете, в этом вам помогут драугры, которых также уничтожаете. Забираете у Арвелия Золотой коготь. Продвигаетесь к выходу, минуя ловушки. Смотрите под ноги, чтобы не угодить в ловушку, прошмыгнете мимо топоров.
Войдя в святилище, проходите через ловушку и убиваете несколько драугров. Поднимаетесь наверх, переходите по мостику. Открываете железную дверь и приступаете к разгадке головоломки. На большом круге – медведь, на среднем – мотылек, на маленьком – сова.
Теперь вставляете Золотой коготь в замочную скважину. Идете вперед, пока не доберетесь до статуи. Подходите к светящемуся знаку и изучаете новый магический прием. Отходите назад и видите появляющегося Предводителя Драугров. Расправляетесь с ним и забираете с его тела драконий камень. Покидаете святилище через ближайший проход. Выбравшись наружу, открываете карту и телепортируетесь в Драконий предел. Доставляете найденный предмет магу.
Дракон в небе.
Прибегает Айрилет и сообщает Фаренгару, что в окрестностях Вайтрана видели дракона. Следуете за Айрилет и Фаренгаром к ярлу Балграфу, чтобы обсудить дальнейшие действия. Отправляетесь к западной дозорной башне вместе с Айрилет и стражниками Вайтрана. Прибыв на место, осмотритесь, а когда появится дракон, забегите внутрь башни. Обстреливайте его из лука, поднявшись на крышу башни. Или же наоборот спуститесь вниз и разделайтесь с ним обычным мечом и магией. Обыщите труп дракона, получите новое заклинание(крик). Испытайте его в действии, выбрав в соответствующем списке или нажав кнопку «Z».
Возвращайтесь к ярлу Балграфу и доложите о приятных известиях.
Путь голоса.
Седобородые узнали про ваш талант и позвали к себе в Высокий Хротгар, что находится на склонах Глотки Мира,ярл Балграф сообщает вам об этом.Идете к ним , обнаруживаете крепость на вершины горы, входите внутрь и общаетесь с Арнгейром. Продемонстрируете ему ваши возможности. Теперь поговорите с Эйнартом, чтобы обучиться новому крику. Мастер явно не многословен, поэтому просто наблюдаете. Вам будут посылать «врагов», а м
вы должны использовать на них крик «Безжалостная сила». Удерживаете «Z» для издания мощного крика, на образах, возникающих по центру.
Проследуете во двор за мастером Борри. Подождете появления знака на земле и встанете на него. Следуете за мастерами к воротам. Борри будет открывать их лишь на несколько секунд, а вы должны проскочить через них. Когда откроются ворота, быстро нажимаем «Z», тем самым применив «Стремительный рывок».
Рог Юргена.
Убедившись в ваших способностях, старейшина Седобородых Арнгейр отправляет вас на последнее испытание – добыть рог Юргена Призывателя Ветра. Он находится в гробнице Устенгрева, в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняют несколько бандитов и один маг-новичок. Внутри также находятся маги, разбойники и драугры. Отыскиваете дверь, ведущую в глубины, и спускаетесь вниз.
Сражаетесь против драугров и скелетов, вам нужно найти путь вниз. Дойдя от трех закрытых ворот, которые открываются, если пройти мимо камней, используете «Стремительный рывок». Задействуете рывок, когда будем пробегать мимо второго камня и обязательно еще один рывок, сразу же после первого. И тогда вы точно успеете прошмыгнуть через все трое ворот. Как это выглядит на ролике
Продвигаясь по полу, слышите звуки, это механизмы активирующие огонь прямо из-под пола. Поэтому движетесь, вступая на камни. Если не уверены в своих силах, то остаетесь ждать на камнях, пока не умрут пауки, особенно тот, что покрупнее. Прорезаете паутину и открываете дверь. Дергаете за цепь, чтобы открыть ворота. Спускаетесь вниз и движетесь по мостику. Собираете полезные предметы, а также забираете записку, которая лежит на руке камня по центру. Открываете следующую дверь, снова собираете золото, обыскиваете сундук,находите записку,из которой понимаете,что рог находится у человека, который забрал его из гробницы. Он ждет встречи с вами в таверне «Спящий великан, что находится в Ривервуде. Продвигаетесь по пещере и входите в Устенгрев.
Выбираетесь наружу тем же путем, что и попали сюда.
Идете в Ривервуд.Добравшись до таверны, попросите у Дельфины комнату в чердаке. Заходите в комнату, закроете дверь и подождете Дельфину. Проследуете за ней в другую комнату, закроете дверь и через открывшийся проход спуститесь в подвал.Общаетесь с Дельфиной. Забираете рог и доставляете его Арнгейру. Изучаете последний крик «Безжалостной силы» и покидаете храм.
Клинок во тьме.
Продолжаете незаконченное задание. Отправляетесь вместе с Дельфиной в Рощи Кин. Здесь местные жители очень встревожены. Проследуете за Дельфиной к дракону Салониру и расправляетесь с ним. Атакуете его, когда он оказывается на земле, а также уклоняетесь от его ледяного дыхания(можно использовать зелье защиты от холода). Желательно, чтобы он направлял всю свою силу на нашу напарницу.
После схватки с драконом и поглощения его души, говорите с Дельфиной, которая так и не может поверить в наш триумф. Расспрашиваете ее по всем пунктам.
Дипломатическая неприкосновенность.
Как оказалось, драконы не просто возрождаются, они еще и воскрешают других драконов. По мнению Дельфины за этим стоят талморцы, у которых имеются зловещие планы. Девушка постарается сделать так, чтобы мы проникли в талморское посольство.
Отправляетесь в Ривервуд на встречу с Дельфиной. Она уже наладила связи с нужными людьми. Поэтому добираетесь до города Солитьюд и отыскиваете в «Смеющейся крысе» связного Малборна. Говорите ему, что вы от нашей общей знакомой и передаете ему предметы, которые хотели бы иметь, оказавшись внутри посольства, ведь провести туда оружие явно не удастся.
Добираетесь до фермы Катлы и встречаетесь с Дельфиной. Получаете приглашение и нарядную одежду. Переодеваетесь в нее, предварительно сняв всё, что было на нас до этого. В том числе наручни и шлемы. Говорите с Дельфиной и отдаете ей оружие, которое она сохранит во время вашего отсутствия.
Вот вы и в посольстве, показываете приглашение солдату и входите внутрь. У входа встречаете Элевен, представляетесь ей и общаетесь с Малборном. Перед тем как уйти с приема, можете забрать всю еду, вдруг пригодится. Берете выпивку у официанток или Малборна и подходите к Разелану, который сидит на скамейке. Даете ему выпить, и просите устроить небольшую шумиху, дабы отвлечь всех. Возвращаетесь к Малборну и ждете, пока он откроет дверь. Идете на кухню и забираете все свои вещи. Малборну нужно возвращаться на свой пост и вы останетесь одни. Разделываетесь с двумя солдатами и одним волшебником. Собираете полезные предметы на первом и втором этажах. Выходите во внутренний двор и убиваете еще нескольких врагов.
Заходите в личные покои Эленвен. Можно пойти направо и спрятаться в комнате. Подождать, пока не уйдут несколько стражников, и расправится с последним. Обыскиваете сундук в комнате, читаете все найденные книги и записку. Теперь спускаетесь в подземелье, где проходит пытка. Уничтожаете двух противников и обыскиваете сундук. Читаете найденную книгу и быстро поднимаетесь наверх спасать Малборна. Заберите у стражников ключи от люка и прежде чем спуститься в дымящуюся пещеру, по желанию можно освободить Этьена Рарниса.
В пещере встретите Ледяного тролля. Убьете его, либо убежите. Добираетесь до Ривервуда и рассказываете Дельфине все, что вы узнали.
Крыса, загнанная в угол.
Клинок по имени Эсберн – знаток древних преданий о драконах. Нужно отыскать его раньше талморцев. Отправляетесь в Рифтен. Убеждаете стражника, чтобы он пропустил нас в город. Заходите в местную таверну «Пчела и жало» и говорим с Бриньольфом. Если убедить его вам не удастся, то придется выполнять дополнительное задание. А можно сделать всё гораздо проще- пообщаться с хозяйкой таверны и расспросить про Эсберна.
Покидаете таверну и спускаетесь в «Крысиную нору». Разделываетесь со встречающимися врагами. У вас будет два пути: через ловушки или взломав дверь экспертной сложности. В итоге вы всё равно выберетесь в «Буйную флягу». Говорите с барменом Векелем Воином и убеждаете его рассказать про старика, либо подкупаете этого скрягу монетами. Проходите в хранилище, а уже оттуда в муравейник. Расслабляться теперь не стоит, ведь талморцы уже здесь.
Добираетесь до комнаты, где находится Эсберн и пытаетесь войти к нему. Говорите ту фразу, которую вам сказала Дельфина. Ждете, пока он откроет дверь. Рассказываете ему про то, что Дельфине нужна помощь, а также что вы Довакин. Эсберн соберется, и вы сможете отправиться к Ривервуд.
Стена Алдуина.
Вместе с Эсберном выбираемся наружу, попутно разделываясь с врагами. Нам также будет помогать Огненный астронах, которого призвал Эсберн.
Возвращаетесь в Ривервуд к Дельфине. Как обычно спускаетесь в тайную комнату и слушаете Эсберна. Подбираете выложенную им на стол книгу.
Далее, отправляетесь вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной гавани, чтобы найти Стену Алдуина и узнать, что на ней написано. Выйдя из таверны, видите, как дракон прожигает Ривервуд. Разделываетесь с ним и движетесь к назначенной цели. В пути вы встретите еще парочку драконов, сражения с которыми можно проигнорировать. В окрестностях пещеры Картспайр поселились недруги, а также внутри самой пещеры вас поджидают те же самые разбойники. К счастью у вас есть напарники, притом достаточно сильные.
Входите внутрь и убиваете врагов. Идете к первому испытанию. Обращаете внимание, что все три символа имеют стрелку, указывающую вниз. Только в таком расположении опустится мост слева.
Следующее испытание предполагает нахождение правильного пути, по которому безопасно можно добраться до цепи. Передвигаетесь только по символам со стрелками.
Дергаете цепь, и теперь вы можете спокойно пройти вперед.
Наконец, добираетесь до храма и встаете на круг напротив большой головы. Активируете кровавую печать в центре круга, на котором стоите. Пролив туда кровь, головы отходят назад и тем самым открывают вам путь. Прежде чем пройти дальше, обыщите сундук. Внутри лежат весьма ценные предметы. Поднимаетесь по лестнице и сворачиваете налево, в комнате в сундуке лежат доспехи Клинков. Осматриваете Стену Алдуина, в попытке разгадать способ убийства дракона. Говорите с Дельфиной насчет особого Крика, который удалось распознать Эсберну, глядя на стену.
Глотка Мира.
Эсберн и Дельфина останутся в Храме Небесной гавани для дальнейшего изучения. А вы отправитесь к Седобородым, чтобы узнать об особом Крике способном сбить летящего дракона. Добираетесь до Хротгара и говорите с Арнгейром. Просите его научить нас особому Крику, но получаете отказ. Подождете немного, пока он не передумает. К сожалению, Арнгейр и сам не умеет воспроизводить этот Крик, кстати, название которого «Драконобой». Но зато Арнегейр знает того, кто достиг высших знаний обо всех Криках. Это Партурнакс, который скрывается на вершине горы. Попасть к нему можно только при помощи особого Крика, которому Арнгейр и научит вас. Выходите во внутренний двор и изучаете «Чистое небо». Этот крик поможет вам расчищать путь от сильных ветров, которые помешают добраться до Партурнакса. Также по дороге уничтожите несколько ледяных приведений. Увидев дракона прямо перед вами – не паникуем, он и есть Партурнакс.
Первым же делон он обучает вас новому Крику «Огненное дыхание». Только затем Партурнакс признается, что не знает Крик «Драконобой». Но зато он сообщит, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее.
Возвращаетесь в Верхний Хротгар и говорите с Арнгейром. Он предполагает, что в коллегии Винтерхолда вам помогут изучить «Драконобой». Отправится туда и перейдем по мосту, чтобы попасть в здание коллегии. К сожалению, ворота закрыты и требуется ключ. Поэтому говорите с Фаральдой, которая стоит прямо у начала моста. Продемонстрируете ей Крик «Безжалостная сила» и спокойно пройдете в коллегию. Поворачиваете налево и входите в Арканеум. Общаетесь с владельцем библиотеки Урагом гро-Шубом насчет Древнего свитка. Представляетесь ему как Довакин. Он соглашается помочь вам и приносит две книги. Прочтете их и еще немного расспросите Урага про записки сумасшедшего. Он расскажет вам про ученого Септимия Сегония.
Отправитесь к нему, для этого перейдете по мостику и спуститесь вниз. Повернете налево и дальше вниз по склону. Добираетесь до ледяной пещеры, где и находится Септимий. Он явно не в себе, но всё же придется выполнить его задание.
Отправляетесь в Альфтанд и входите в ледяные руины. Углубляетесь всё дальше и дальше, расправляясь на пути с роботизированными существами и Фалмерами.
Важно: правилен тот путь, который ведет вниз. С самого дна локации вы попадете в Собор Альфтанд. Расправляетесь с Фалмерами и дергаете рычаг, поднявшись по лестнице. Далее вы встретите Двемерского центуриона. Уничтожаете его и проходите дальше. Главное держаться на расстоянии и опасаться его смертельного дыхания, увиливая в стороны. Забираете у центуриона ключ от подъемника и проходите дальше. Также разделываетесь с Уманой и Сулла Требатием. У Уманны имеется достаточно крепка броня. Затем активируете Двемерский механизм и спускаетесь по лестнице, проходите в Черный предел.
Обращаете внимание на механизм справа, которым можно уничтожить Двемерскую сферу.
Добираетесь до башни Мзарк и входите внутрь. Проходите вперед, открываете дверь и сворачиваете налево. Идете наверх пока не окажетесь у механизма с несколькими кнопками. Вставляете предмет из инвентаря в словарную подставку (крайняя справа). Теперь активируете две кнопки справа, пока не откроется одна из кнопок слева.
Нажимаете на ту самую открывшуюся слева кнопку два раза. Откроется еще одна кнопка левее, нажимаете на нее. Забираете древний свиток и покидаете башню.
Ворота закрыты, поэтому открываете карту и перемещаетесь в Глотку Мира к Партурнаксу. Встаете в специальную зону, открываете инвентарь. Из раздела «Книги» выбираете Древний свиток и используете его. Перемещаетесь во времени и наблюдаете, как развивались события в прошлом,некие персонажи,сначало убивают дракона, а затем начинают бой с Алдуином,во время этого боя мы изучаем новый крик «Драконобой»,древний маг использует древний свиток и изгоняет Алдуина из своего времени.
Проклятие Алдуина.
Возвращаетесь в настоящее, где вам предстоит самостоятельно расправиться с Алдуином. В разделе магии выбираете «Крики» -> Драконобой. Используете его, чтобы заземлить Алдуина и атаковать его, когда он приземлится. Партурнакс также уязвим против Драконобоя, поэтому внимательно следите, против кого вы используете этот Крик.
Падший.
После победы над Алдуином, он сбегает. Говорите с Партурнаксом и затем отправляетесь в Драконий Предел, чтобы пообщаться с ярлом Балгруфом. Просите его помочь вам с заманиванием Дракона Одавина,способного рассказать где Алдуин, в Драконий Предел. Он соглашается, но только, если Седобородые заключат перемирие между имперцами и Братьями Бури. Договариваетесь с Арнгейром и по его просьбе посетите ярла Ульфрика и генерала Туллия.
В первую очередь отправимся в Виндхельм. Входим в королевский дворец и говорим с ярлом Ульфриком. Убеждаем его прийти на совет в Высокий Хротгар.
Далее, отправляемся в Солитьюд к генералу Туллию. Также убеждаем его принять участие в мирных переговорах.
Возвращаетесь к Арнгейру и идете в комнату переговоров. Садитесь за стол, в отведенном месте. Не всё проходит так, как хотелось бы. Ульфрик преследует свои интересы. Впрочем, всё заканчивается хорошо. После переговоров говорим с Эсберном. Он всё знает про Партурнакса и более того оказалось, что Партурнакс в своё время был союзником Алдуина. Поэтому, чтобы добиться помощи от Дельфины и Эсберна мы должны уничтожить Партурнакса.
Добираетесь до Драконьего Предела и говорите с ярлом Балгруфом. Оказавшись в нужном месте используете Крик «Зов дракона» призываете летающего неподалеку Одавина. Разделываетесь с ним, и когда его здоровье останется на половине, заманиваете его в ловушку. Допрашиваете Одавина и узнаете местонахождение Алдуина. Теперь можно смело отпустить его, попросив стражника ослабить крепления. Одавин поможет вам добраться до Скулдафна.
Дом Пожирателя мира.
Прибыв в Скулдафн, продвигаетесь вперед не особо спеша. Убиваете драконов и драугров. Не стоит собирать за собой кучу врагов. Наоборот, заприметив противника, стараетесь уничтожить его, не привлекая, внимая других. Разделавшись с двумя драконами и десятком драугров, входите в храм.
Здесь аналогичным образом убиваете драугров, пока не наткнетесь на испытание. Расположение в ряд колонны будут выглядеть так: к рычагу должны смотреть (слева направо) – птица, змея, птица.
Дергаете собственно сам рычаг и движетесь вперед. Спускаетесь вниз и входите в небольшую пещеру, предварительно уничтожив драугров. Здесь вас поджидают морозные пауки. Выбираетесь в следующий зал, где еще одно испытание. Нижняя колонна – змея, верхние колонны: слева – рыба, справа – птица. Дергаете рычаг и движетесь вперед.
Поднимаетесь наверх, затем снова наверх. Открываете ворота и добираетесь до большой двери. Разделываетесь с драугром-повелителем. Забираете у него Алмазный коготь. Расположение такое: большой круг – собака, средний – мотылек, маленький – дракон. Вставляете коготь в скважину.
Выбираетесь наружу и продвигаетесь к порталу. Не беспокойте существо рядом с порталом(хотя это дело ваше) ,а лучше сразу перейдите в Совнгард, спрыгнув в портал.
Совнгард.
Используете Крик «Чистое небо», чтобы расчищать путь от тумана. Следуете по тропинке, пока не доберетесь до Тсуна. После разговора с ним приступаете к сражению. Он достаточно сильный противник и не даст так просто попасть в Зал доблести. Ваша задача отнять у него половину здоровья, но, ни в коем случае не убить.
Входите в Зал доблести, перейдя по костяному мосту. Говорите с Исграмором, он представляет вам трех сильнейших бойцов: Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый, Феллдир Старый. Вместе вы сможете развеять туман и одолеть главного противника – Алдуина.
Драконоборец.
Выходите наружу и проходите по мосту. Используете Крик «Чистое небо» три раза. После чего появляется Алдуин. Атакуете его так же, как и остальных драконов. Союзники будут активно помогать вам. Чтобы заземлить дракона, используете Крик «Драконобой».
В принципе это всё. После безоговорочной победы над Алдуином возвращаетесь в Скайрим и продолжаете наши приключения.
На этом основная сюжетная линия завершена,можно приступить к дополнительным квестам.