Карл Стюарт, директор проекта Tomb Raider рассказал о том как повлияет смена образа главной героини на восприятие и геймплей.
Лара - уязвимый персонаж. Она нашептывает себе разные фразы, когда протискивается через узкие коридоры, стараясь избавиться от клаустрафобии. Она начнет успокаивать себя, если факел зальет потоком воды или задует порывом ветра. Если она вытаскивает из своего тела какой-нибудь острый осколок или стрелу, то в дальнейшем она будет ходить, согнувшись от боли. Вы прямо на себе чувствуете ее боль, когда она получает очередную ссадину. Если вы ранены, вы не сможете перепрыгнуть через 20-футовый обрыв, потому что ранения будут играть большую роль в игре.
Если Лара ранена, то она не сможет забираться на препятствия с обычной скоростью и легкостью в движениях. Она теперь не просто роскошная модель, ворующая бесценные статуэтки из какого-нибудь храма. И это основополагающая идея во всей концепции игры. Именно это и должно стать ключевым фактором в том, чтобы новая часть была настолько привлекательной....