Как все начиналось:
В
детстве Лару сопровождали ее родители, которые всё время находились в
бесчисленных археологических экспедиций.Затем она окончила обучатся в
Кембридже и в настоящее время почти поняла секреты древнего мира,оставив
за собой затхенный лекционный зал и пыльные библиотеки. Свою первую
экспедицию она будет проводить с Конрадом Рот на корабле "Endurance".
День 1: Начало экспедиции
Корабль
плыл к одному таинственному остраву "devil-sea", где хранится
неизвестные древние артефакты. Но попав в огромный шторм и группа людей
идущие на экспедицию попадают в кораблекрушение. Лара добралась до
берега, вся измотанная и тут начинается её борьба за выживание. Вся эта
истррия расказана через день, как Лара попала на остров и каждый день
является важным сегментом игры. Это не означает, что каждый день только
один уровень. Нам кажется, что начало нормальной игры начнётся со 2-го
дня, но это не так.
День 2: пещеры
Лара
просыпается привязанная к потолку какой то пешеры. Очевидно, её кто то
похитил, пока она была безсознания от кораблекрушения. Лара увидела
огонь и начала качать темо к огню, чтобы поджарить верёвку. Через
некоторое время верёвка поравалась и Лара падает головом об камень и
очень громко кричит от боли. Тяжело раненная, испуганная Лара пытается
выбратся из неизвестной ей пешеры. Её звуки страха, криков и усталого
дыхания сделаны очень прекрасно, что даёт игре некого антуража. Ее
единственное "оружие" факел, который дает свет в тёмной пешере и, что
также помогает пройти некоторые препядствия. Раненная Лара искала выход
из пешеры, но нашла, что то типо алтаря, на котором, одной человека из
экипажа коробля, пренесли в жертву. Вдруг она услышала шум. Шум
становился всё ближе и ближе - похоже сюда кто то идёт! Так как, выходит
из маленького грота был только один, Лара нашла маленькую щель и
спряталась там. Тот человек, который шёл в этот грот заметил её и начал
избивать Лару. При нажатии специальной кнопки игрок должен отразить
атаки противника, если что-нибудь пойдет не так, то Лара умрет в муках.
Анимая смерти сделана очень хорошо, так что, играки не останутся
недовольными. Лара оглушает своего противника и резко убегает из грота и
её единственная цель, поскорей выбраться из пешеры. По дороге она
проходит мелкие головоломки. (Для неопытных игроков вы всегда можете
активировать спец взгял, на котором будут показаны предеметы с которыми
можно взаимодействовать.) Вот пример головоломки: Ларе надо перевести
горящую телегу через водопад, чтобы огонь не погас. Как только
головоломка решена, тосразу видим выход из пешеры . После этого дня,
Лара получает способность "Кошмар"(её свойства пока не известны).
День 4: базовый лагерь
3-й
день по-прежнему держится в секрете .Наша героиня должна найти
штаб-лагерь, где находится Конрад Рот.Теперь начинается настоящее
приключение, где Лара Лара теперь будет в плохом состояние исследовать
остров и искать других выживших, как Дэвид Галлахер рассказал нам. Лара
очень рада, что она наконец нашла человека, которого она может доверять.
Ее задачей является найти лекарства и радиоприемник, которые находтся в
пешере. Чтобы добратся до туда, игрок должен выполнить несколько
сложных прыжков. Опытные игроки сразу почувствуете себя как дома, когда
они увидят сложность выполнения таких прыков. Лара нашла медпакер для
Рота и несёт его уже ему, но по дороге на неё нападаёт волк и тут
начинается дуэль - тут может быть только один победитель и чтобы пройти
игру этот победитель долна быть Лара .Она убивает животное голыми руками
из последним из своих сил (а также с малым вздохом). Лара добралась до
базы и отдала медпакет Роту, тем самым спасла ему жизнь. После этого,
Рот даёт ей топор, что адёт Ларе добраться до новых мест на сотрове.Эти
предмет играет важную роль в игре. Лара может развивать свои способности
владения топора, а так же она может модернезировать орудия (пример на
запас прочности топора). Чуть позже можно будет перемещятся из одного
конца карты в дургой, не тратив лишнее вермя.