Обычно глобальные перемены в уже состоявшихся игровых сериях не очень нравятся игрокам. Чаще всего, даже не значительные изменения во внешности персонажей не обходится без критики в адрес разработчиков. В связи с этим,кажется довольно странным желание Techland, решившей кардинально изменить свой чуть ли не единственный по-настоящему популярный сериал. Они, напомню, перенесли время действия игры на два века вперёд, то есть в наше время.
Однако я думаю,что и в этот раз полякам из Techland удалось доказать, что и в наши дни, найдётся место для истинного ковбоя.
Даже не одного а целых трёх ковбоев. Бен МакКолл - потомок знаменитого семейства, которое мы помним по двум предыдущим играм. Он любит бронежилеты, длинные плащи. Работает в убойном отделе Лос-Анжелеса. Кимберли Эванс - агент ФБР. Чернокожая красавица и как говориться спортсменка, отличница боевой и политической подготовки ну и тому подобное. Эдди Гуэрра - сотрудник отдела по борьбе с наркотиками. Весь из себя подозрительный коп, всю игру служит главным объектом для нашего недоверия.
Для полной гармонии не хватает только какого-нибудь азиата-рокира. Ну это не чего, наверное,засунут в следующею игру . Всех этих не похожих "товарищей"собрали вместе,что бы наказать мексиканский наркокартель,который не на шутку разбушевался. Разумеется, по ходу игры страсти будут накаляться, а щедрые до выдумок сценаристы накидают в "костёр" много "сюжетных дровишек" , вроде сокровищ Хуареза или ЧВК, пока голова игрока не начнет закипать как чайник от количества имён, фамилий и названий.
В принципе сюжет получился очень интересный ,плюс нас ждет много стрельбы и дежурный "неожиданный поворот",тонко подмешанные сплетения предыдущих частей,с появлением знакомых фамилий и мест. Сам игровой процесс со времён предыдущих игр изменился совсем не значительно. Тот, кто играл в предыдущие части сериала, будут чувствовать себя как дома: те же коридорные, но просторные уровни, перерывы на относительно мирные прогулки без всякой стрельбы, кулачные бои.Отличный рядовой экшен. К сожалению, не обошлось без недостатков:в первую очередь стрельба. Стрелять в The Cartel просто неинтересно, оружие вроде и выглядит солидно , но ощущается как пластмассовая детская игрушка. А вражьи тела,довольно неестественно реагируют на попадания, как слоны на выстрел из дробовика. Если ещё учесть нечеловеческую изворотливость наших врагов в сочетании с например моей отнюдь не выдающейся меткостью,переигрывать некоторые моменты приходится довольно часто. Интереса к игре это уж точно не прибавляет.
К недочётам можно отнести и кое-как работающие скрипты: то разговор начинается с опозданием, то какое-нибудь событие стартует не вовремя . Такие моменты не то что бы раздражают,но напрягают это уж точно.
Зато к прохождению уровней претензий нет не каких, они отлично сделаны и создают львиную долю всей атмосферы игры. Разъезжая между Лос-Анжелесом и границей Мексики, наша троица обойдет все злачные места. Бордели , клубы, трущобы ,пустыни, живописные каньоны , мексиканские деревушки, всё это выполнено качественно, с очень четким вниманием к мелочам. Еще на что хочется обратить внимание-это погони. Погони здесь случаются часто, и они, в отличие от перестрелок, получились действительно интересными. Не сколько слов о кооперативе, в The Cartel ,по закону современного игростроительства ,тоже добавили соответствующий режим. Он хорош только,если играешь с живыми людьми.Но если твоих напарников будет заменять искусственный интеллект ,то вы получите самых тупых напарников в мире.
В итоге мы получили шутер, в котором неинтересно стрелять, но при этом обладающий своеобразной атмосферой современного дикого запада и парой интересных геймплейных особенностей в придачу.Мне лично игра понравилась,хоть в ней много минусов,но плюсов гораздо больше. ...
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.