Первая часть – Demon Souls – прославилась высокой сложностью игры, которая вынуждала игроков проходить уровни методом научного тыка,решив закрепить успех в Dark Souls разработчики додумались сделать игру еще сложней. Но на первый взгляд непреодолимые сложности, вырастающие у нас на пути в виде исполинских боссов, сложных противников и гнетущая атмосфера мира Dark Souls - это просто иллюзия, которая испаряется стоит только применить тактический подход и нестандартное мышление к решению проблем. Сюжет местами понять очень сложно, хотя тут все идет по классической схеме – вы избранный герой и только вы сможете спасти мир.Игра начинается с предыстории,здесь мы узнаем, что в прошлом до существования людей миром управляли драконы,но на Землю пришли боги и перебили драконов, после чего на свет появились мы-люди.По прошествии двух веков,после данных событий землю охватила некая зараза, которая стала превращать людей в нежить. Нежитью мы и начинаем игру, выбираемся из заточения и идем спасать мир от этой болезни.Интересно, что на первое место Dark Souls ставит исследование мира игры, а не мотивацию его персонажей.Мы попадаем в гнетущий мир игры и начинаем его исследовать, изучать секретные места и проходы на другие уровни, искать сокровища в этом концепция игры осталась прежней.
На этот раз игра вместо четырех уровней предлагает нам один большой мир,заселённый горгульями, призраками и другими нечестивыми тварями. Мир игры просто огромен и его разделяют несколько локаций. Но вольно расхаживать тут не выйдет,-в каждой локации находится определенное количество сокровищ,один крупный босс и один-два мелких,уникальные противники:крысы,ящерицы, которые могут обратить нас в камень ,а в катакомбах нас ждут скелеты. Противники уникальны по дизайну,но очень неприятны на вид.Каждый противник научен набору стандартных атак. Блоки, атакующие выпады. Правда, все их движения можно легко предсказать, однако играть от этого совсем не легче.Даже прокачанный герой умирает от пары ударов рядовых противников, что уж говорить о боссах, которые одним лишь своим видом внушают настоящий ужас. Если мы умерли, то возвращаемся на место последнего костра. Костер в Dark Souls теперь заменяет нам кузнеца и кладовщика из прошлой части. Если мы все потратили, возвращаемся к костру и греемся,тут мы восстанавливаем здоровье и зелья, но к сожалению враги восстановятся вместе с нашем здоровьем, за исключением боссов и мини боссов.Главное, смиритесь - мы постоянно будем умирать. Валютой в игре служат души убитых врагов, они-же являются и очками опыта. Так же появился новый параметр - «человечность. В начале игры мы играем как мертвец, однако если у нас есть человечность,мы можем возродиться обратно в человека- чтобы усовершенствовать костер , а так же иметь возможность призывать других игроков в свой мир. Игра как и в прежней части рассчитана на одиночное и кооперативное прохождение. Все подсказки, которые мы находим на земле – написаны другими игроками для других игроков. Так же среди них есть рунические надписи белого цвета – это от игроков, ожидающих призыв в ваш мир. Иногда даже не плохо вызвать пару игроков себе на помощь, если нам нужно пройти через сложный участок. Мы вызываем к себе фантомов, которые будут нам помогать, пока не умрут, либо пока не будет убит один из боссов на уровне, после чего фантом исчезает. По подобным правилам и работает местный кооперативный режим.
Как и Demon Souls, Dark Souls игра на любителя. Завышенная сложность отпугивает довольно много игроков, потому что игра с самого начала кидает нас в самое пекло, не давая нам ни минуты покоя.Если вы начали игру ,будьте спокойны и не впадайте в бешенство,пройдя все испытания вы получите своеобразное удовольствие....
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.