Вышла новая игра DIRT 3, давайте начнем знакомиться с этой игрой,но для начала немного истории. Aнглийская студия Codemasters занимается разработкой гоночных симуляторов уже около 15 лет можно сказать,что она ветеран в этом жанре.Первый раллийный симулятор студия выпустила в далеком 1998году и назывался он Colin Mc Rae Rally в честь знаменитого гонщика Колина Макрея(Colin McRae),победителя многих раллийных чемпионатов.Игра получилась отличной многие издания называли ее лучшим раллийным симулятором.В 2000году вышла Colin Mc Rae Rally 2.0,которая превзошла по всем параметрам первую часть.Она стала культовой игрой и считалась этолоном раллийного жанра вплоть до 2004 года,когда появилась Richard Burns Rally ,следующие игры серии Colin McRae Rally 3,Colin McRae Rally 04,Colin McRae Rally 2005 не имели большой популярности из-за того,что физика раллийных болидов была сильно упрощена.Игры стали более аркадными и геймеры потерями к ним интерес. 2007 году студия разработала новый движок для консоли нового поколения и выпустила игру Colin McRae: DiRT.Первый DiRT уже нельзя было назвать полноценым гоночным симулятором.Игра скорее представляла из себя сборную солянку из различных гоночных дисценплин.DiRT 2 получился еще более аркадным и попсовым,движок был оптимизирован,графика улучшина.Многим геймерам вторая игра понравилась и продажи были довольно высокие.И вот 2011году вышел DIRT 3
В DIRT 3 исчез уютно обустроенный трейлер,который применялся как меню предыдущей части игры. Вместо него теперь, стильное меню, состоящее из больших треугольников - сезонов, внутри каждого из которых, находятся ещё несколько треугольников с различными чемпионатами и отдельными соревнованиями. Вдобавок к этому между «сезонными» треугольниками со временем появляются аналогичные фигуры поменьше. В них находятся дополнительные чемпионаты по каждому виду соревнований. Не сказать, чтобы в таком меню было бы сложно ориентироваться, но и чрезвычайно удобным его тоже не назовёшь, ну и конечно такой вариант не идёт ни в какое сравнение с тем, что было в Dirt 2.
Основная часть геймплея построена на зарабатывании очков репутации, которые игрок получает,
участвуя в различных соревнованиях,они нужны для привлечения
внимания спонсоров, предоставляющих новые транспортные средства.
В третьем DIRT Codemasters желая угодить сразу всем напичкали игру, стандартными (этапы классического ралли и этапы ралли-кросс) и ещё более далёкими от нормальных гонок режимами. Например, в игре появились соревнования по дрифту. Помимо того, что сомнительна сама необходимость их присутствия в игре, так они ещё и довольно просто устроены: даётся небольшой кусок какой-нибудь трассы и игроку предлагают прокатиться по нему туда и обратно, бросая машину в занос. Помимо дрифта, появилась и ещё парочка замысловатых развлечений. В одном из них, например, необходимо сбивать машиной макеты роботов.
Последней новинкой в списке гонок нас ждет Gymkhana. Если кто не знает,что это такое-это такой вид спорта, в котором пилот должен за минимальное время максимально быстро пройти очень сложную трассу заранее заданным маршрутом. При этом на трассе его ждут расставленные препяствия , а сам пилот ещё и должен показать различные умения.(разворот на 360 градусов, восьмёрки, змейки, и т.д. )
В игре это выглядит так: на просторной площадке расставлены различные препятствия: покрышки, конусы,контейнеры, столбы, трамплины. Очки начисляются за: прыжки с трамплинов, дрифт, описывание восьмёрок вокруг столбов, вращение на одном месте и сбивание специальных блоков.Выполнять это нужно в специально отведённых на площадке зонах. Такие соревнования разбиты на два вида: в первом необходимо за отведённое время набрать как можно больше очков, а во втором, выполнить определённое количество заданий как можно быстрее.
Перечень стран, где проходят ралли, почти весь обновился. Особенно хочется заострить внимание на вернувшейся в серию Финляндии, которая смотрится просто отлично.
Хорошо выглядят и погодные эффекты, будь то обильный снегопад или лёгкий дождик. Зрители, выбегают на трассу, и несутся к заграждениям,как только на горизонте появляется машина.Неплохо смотрятся ночные заезды, как всегда шикарные повторы. Никуда не исчезла и возможность отмотать гонку немного назад, чтобы исправить ошибки. Музыка кому-то может показаться вялой, однако она идеально настраивает на нужный лад.
Однако при всем великолепии,как Codemasters не пытается компенсировать игру наворотами-роботами, с каждым новым DiRT ,становится всё очевидней,что серии нужны кардинальные перемены и развитие. В нынешнем виде DiRT 3 представляет собой что-то среднее между первой и второй частью. Не помешало бы хорошенько проработать дорожное покрытие и физику машин.
Выходит, что серия Dirt продолжает увеличиваться в ширину, но при этом совершенно не развивается в глубину, при таком подходе её популярность может исчезнуть, как только публике станут надоедать новые соревнования.
Тем не менее, от Dirt 3 можно получить массу приятных эмоций благодаря отличной графике , приятной музыке,и экстремальным видам автоспорта.
...
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.