Говоря об фэнтези-игре Hunted: The Demon's Forge, в первую очередь хочется сказать об одном достаточно неприятном недостатке,который сразу бросается в глаза - это мрачная и промозглая атмосфера мира.Находиться в ней неприятно настолько,что сразу хочется сбежать.
Брайан Фарго автор игры, всю жизнь предлагал публике спокойные, уютные, но неприятные глазу игры ( две части Fallout, Max и Necromancer), но теперь, он кажется, достиг апогея мрачности. По моему мнению ,напрасно дизайнеры некоторых игр уделяют не достаточное внимание цветовой палитре,ведь половину успеха хорошей ролевой игры составляет именно интересное цветовое оформление .
По правде сказать до релиза с Hunted все складывалось почти удачно. Из ряда нескольких тысяч однотипных RPG-шек игру выделяло то, что, во первых она больше походила на своеобразный ,не лишенный разнообразия экшн .В декорациях Джорджа Мартина- первичные геймплейные признаки выглядели как Dark Messiah of Might and Magic, плюс несложные пространственные пазлы и кооператив напоминающий Enslaved. А во-вторых, сами авторы проекта убеждали нас , что бои и сбор кристаллов в унылом,грязном антураже далеко не основная цель этого проекта.Все гораздо сложнее.Так же много говорилось о взаимовыручке полов в Hunted: The Demon's Forge .
С «полами»,вроде все понятно,они представлены здесь в довольно жестком ключе . Взять например Каддока ,это двухметровая ходячая гора мышц ,изрисованная татуировками . Достаточно крепок, нахален и груб , но действует куда мудрее партнерши. А партнерша- Илара ,шустрая эльфийка в кожаном бюстгальтере, владеет магией ,стреляет из лука ,предпочитает открытый бой терпеливым засадам ,разумеется не замужем.
Сотрудничают герои весьма тесно. Взаимодействие Илары и Каддока это вообще едва ли не единственный нюанс механики, сделанный с особым старанием -Каддок отлично справляется с заграждающими путь препятствиями, а девушка может поджечь солому, может выстрелить в какой-нибудь недоступный дальний рычаг. Дополняется кооператив традиционными buddy-моментами, когда напарники, прикрывая друг друга, устраняют целый полк головорезов.
Оружие у них разумеется принципиально разное, компактный и не дальнобойный арбалет Каддока хорошо подходит для ближнего боя, а лук Илары бьет противника с разных дистанций и с разных положений. Поэтому лезть в гущу боя за эльфийку дело гиблое, драться в ближних боях это дело Каддока.
К сожалению, хорошего кооперативного боя тоже не будет ,он пал жертвой довольно кривой и непродуманной боевой системы. Ролевой элемент ограничен прокачкой нескольких заклинаний, разработчики, решили, чтоб не получился слэшер, придумать торопливую боевку. Рядовое сражение Hunted напоминает дешевую вечеринку на ,которой все понапились и передрались под открытым небом
Все это совсем не помешало дизайнерам покозырять кое-где пафосом, хотя надеяться, что это хоть как-то вытянет игру крайне наивно. Подход inXile явно переняли у известного фэнтези-блокбастера Dark Messiah: Might of Magic, в котором на вас явно не стесняются свалить кучу скелетов, башню, или, например, циклопа, причем не в самом конце игры. Тут все, правда, по-деревенски скромно- можно иногда провалиться в катакомбы или попалить из баллисты или в видеосцене посмотреть как грозный, могучей демон,собирает силы для расправы над людьми.
Хочется упрекнуть студию-разработчика за напичкивание игры ненужными деталями , вроде поиска секретов в трупах и спасения мирных жителей, которых демоны
подвесили вверх ногами. Чувствуется,что копали создатели совсем не в
том направлении и в итоге вырыли яму самой игре.
Это все, что можно сказать об игре- характеры плоские, история скучная, а мире
вообще говорить не хочется не выражаясь. Несколько нудных часов игры
среди копоти, гноя и мрака с тупым репликами главных персонажей, ну и
т.д.Правда периодически на экран вылезает наставница с внешностью
порно-звезды .Вот она ничего,а игра муть полная.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.