L.A. Noire по праву можно считать одним из самых ожидаемых проектов студии Team Bondi . Почти семь лет назад вышел первый трейлер к игре, потом L.A. Noire надолго пропала из виду, но шума вокруг нее все равно было не мало. Все знали, что готовилось к выходу что-то грандиозное,и результат превзошел все ожидания. Потому без предысторий, начну рассказывать, о самой игре. Перед нами современный,качественный GTA.Точнее GTA - это только форма игры, ее тут процентов на тридцать, а само содержание завязано на детективном триллере. Тут много автомобильных погонь, драк, перестрелок с совершенной системой укрытий и открытый для исследования город. Движения персонажей, физика машин, ощущение мира — все отличного качества.
Главный герой Коул Фелпс, только что вернулся с второй мировой войны, и устроился служить в полицию. Коулу придется пройти путь от «инспектора ГАИ» до оперативника убойного отдела,его будут повышать,после каждого дела(главы). С каждым этапом карьеры полицейского, напарники Коула будут меняться,кроме того еще в игре появляются сквозные персонажи, с которыми вы не раз столкнетесь во время прохождения.
Когда совершается преступление,вам нужно выехать на место и там заняться оперативной работой.
На первом этапе вы будете собирать улики. Для этого нужно ходить по месту преступления и искать нужные предметы. Коул сам будет поворачивать голову в сторону улики, вам останется лишь подобрать ее ,хотя иногда будут и более сложные варианты, вроде записки, спрятанной в выхлопной трубе. Каждая улика «сохраняется» в блокноте Фелпса, словно в инвентаре, вместе с известными ему фамилиями, местами и фактами. Нет улики — меньше шансов на втором этапе. Вторая часть расследования-это допрос. Проще говоря, это диалог. Тут может быть разговор с подозреваемым или потерпевшим. Важно , что это не стандартная рутина, это нестоящая словесная дуэль .
Допустим, вы берете показания у пьяной потерпевшейТ, вы спрашиваете, что случилось. Она говорит.
Дальше у вас есть три варианта ответа: верю; не верю и давлю(не верю и убеждаю доказательствами). Никакого лишнего трепа,никаких избитых фраз. Тут для правильного выбора нужна психология и только.Врёт человек или нет можно понять по его поведению и мимике лица. Технология MotionScan тут проявляет себя во всем блеске. Допрашиваемые щурятся, закатывают глаза, кусают губы, дрожат, прячут взгляд и т.д. При этом угадать, что на уме у человека по его мимике довольно трудно, и раскусив одного собеседника, расколоть тем же способом другого уже не получится . L.A. Noire устроена так,что любая мелочь,становиться нашим помощником. Находить улики помогает лёгкое подрагивание геймпада и фоновая музыка . Но, если хотите играть без подсказок,эту функцию можно отключить и разыскивать улики самостоятельно. Можно сделать игру с помощью фильтра чёрно-белой.
Нельзя не отметить отличные диалоги и по-настоящему захватывающий, обалденный сюжет. Кроме всего вышеперечисленного есть ещё тысяча и одна мелочь, о которые даже не уместятся в рамках отдельной статьи.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.