Единственное что так и вертится на языке для описания Borderlands 2 это-вау!Существовало много вещей, блогодаря которым оригенальная Borderlands стала такой значительной игрой, когда она вышла три года назад: планета Пандора, странные персонажи, враждебные существа, разнообразие миссий, богатые добычи, и новизна всех этих вещей объединились в отличный кооперативный шутер от первого лица с элементами РПГ. В Borderlands 2 все элементы вернулся,только в новом качестве и лучше, чем когда-либо. Это тот случай ,когда продолжение получилось в два раза лучше оригинала,по крайней мере, по объему и разнообразию контента.
Пожалуй, самым заметным отличием является то, что Пандора теперь больше не яркое, живое место,нас встречает агрессивная Пандора.Пейзажи сменились на степи и причудливые города с квадратовидными деревьями,токсичные болота и арктические льды, вокруг преимущественно дикие люди и дикие звери.Многие знакомые лица первой Borderlands вернутся. Прежние персонажи,которые изменились за прошедшие после событий оригинальной игры пять лет,не ушли в прошлое и еще сыграют активную роль в истории,но играть за них вы не будете.
Нас ждет новая четверка героев, имеющих свои ундивидуальные способности и навыки . На смену Брику пришел Сальвадор,который при грамотной прокачке сможет стрелять в бою сразу из двух стволов,вместо Роланда– коммандо Экстон,который также как его предшественник любит турели, сирену Лилит сменила сирена Майя ее главная фишка в том, что она подбрасывает в воздух врагов и заключает их в сферы, Мордекая поменял ассассин Зер 0,с появляющейся цифрой «0» на лбу после каждого убийства.Зер 0 становится невидимкой и умеет создавать собственных клонов.
Теперь вам предоставлено больше свободы, чтобы настроить внешний вид вашего героя.Каждые из базовых способностей персонажа могут быть прокачены существенно разными способами.Испытание навыкков, а затем перераспределение очков навыка снова и снова играет важную роль в Borderlands 2, особенно если учесть,что враги получились сложнее.Навыков стало одну треть больше,некоторые достаточно необычные. Оружия токже стало больше,порядка 2 тысячь экземпляров,причем все оружие выглядит очень презентабельно. Так-же в игре используется «Procedural Content Creation System» для производства оружия и предметов, которые меняют скорострельность,точность и огневую мощь.
Каждый игрок начале игры имеет всего два слота для оружия и двенадцать слотов под инвентарь, но затем он сможет иметь до четырёх слотов под оружие и до 42 слотов для предметов.Есть слоты под энергетический щит, модификатор гранат,классовый модуль.Для боеприпасов нет отдельных слотов,но их количество ограничено. Модули расширения инвентаря дадут возможность носить больше предметов,их можно получить,отремонтировав сломанных Клэптрэпов(роботов)
Borderlands известна благодаря своему индивидуальному графическому стилю соединения графики на движке Unreal Engine 3 и некоторых элементов технологии cell-shading.
Существенным недостатком игры можно назвать монотонный геймплей характерный для игр с элементами РПГ. Но впечатляет разнообразие дополнительных квестов.В игре сохранилось все лучшие от педшественицы, в то же время игра приобрела многочисленные, необходимые улучшения таких областях, как сюжет и конструкция классового мастерства. Проидя игру за одного из четырех охотников,вы можете пройти ее снова за персонаж другово класса.
Итог 90%. Эта игра точно стоит затраченых на нее денег.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.