В основном, Darksiders 2 вполне сносная игра. Отзывы по ней не плохие. В целом в нее весело играть и сюжет насыщенный. Так что,если вы поклонник оригенальной Darksiders, вам, вероятно, понравиться и Darksiders 2.Но я бы дал ей только среднею оценку.
Первый Darksiders был удачной смесью разных игровых идей,но не смотря на то,что в игра не отличалась особой оригенальностью, получившейся коктейль все-же нашел своих поклонников. И лично меня удивило,что Vigil Games не отошла от выбраной в первой игре линии и при разработке сиквела.
Время прохождения игры займет у вас от 24 до 30 часов. История Darksiders 2 практически не имеет смысла. Сюжет игры развивается почти в одно время с историей первой Darksiders. В Darksiders 2, вы играете за Смерть, второго из четырех всадников, крайне суровое человекоподобное создание. Смерть уверен,что его брат Война не по собственной воле истребил человечество.Таким образом главная задача Смерти очистить имя брата и найти способ возродить все человечество (добравшись в конце до колодца душ).Как я и говорил сюжет не блещет оригенальностью,что очень обидно. Darksiders 2 представляет собой смесь из головоломок и быстрых боев.На нашем пути мы разгодаем нехитрые, но весма интересные загадки,изучим многоэтажные развалины и подземелья, сталкнемся с врагами и гигантскими боссами.
Гейплей Darksiders 2 по сути это смесь различных игровых идей. Вы как в Принце Персии или Assassin`s Creed будете карабкаться по стенам,прыгать по балкам,цепляться за уступы, перепрыгивать с возвышений на столбы, которые можно вращать вокруг,раскачиваться на подвешенных кольцах, много сражаться,используя как основное оружие- пару кос,так и вторичное оружие, которое вы можете найти (молотки, рукавицы с лезвием).На манер Soul Reaver вы постепенно станете открывать локацию за локацией между которыми будете перемещаться в любом направлении.Некоторые места в этих локациях невозможно исследовать с первого раза к ним придется возвращаться после того как вы получите определенные способности.Как в Portal вы сможете создавать порталы,но только специальных местах-точках.К этому винегрету разработчики еще добавили элементы RPG. Теперь вы зарабатываете очки навыков, чтобы разблокировать характеристики-силу, магию, шанс критического удара и в том же духе.Для этого появилось еще одно нововведение дерево умений,которое делится на две части по четыре скилла в каждой :одна-навыки ближнего боя ,другая-заклинания.За прохождение игры не выйдет полностью качнуть даже одну ветку, так что вам придется выбирать, куда распределять свои очки развития.
Помимо основной сюжетной линии в игре появилось много дополнительных квестов.В них Смерть побывает в самых различных местах,и на родине Величественных Творцов и в Адских глубинах.Посетит он и Землю,правда в игре это не самое "сильное место",и к счастью ей уделено не так много времяни,всего пару часов.Все королевства, принадлежат они ангелам, демонам или мертвецам находятся под влиянием "Порчи",которая постепенно уничтожает все сущее,вся Вселенная постепенно превращающаяся в "Ничто".
Дизайнеры Vigil Games,не скованными более рамками,нарисовали Апокалипсис просто галактических масштабов. Их работа великолепна,она компенсировала далеко не самые совершенные технологии. Картинки запоминающееся,сочные, красивые.Физика миров проработаная до мелочей
Достоинства :
Огромный мир с большим количеством квестов Не плохая боевая система Можно найти много нового оборудования Большие боссы Красивый дизайн миров
Минусы :
Несколько сбивает с толку бессмысленная история Мир открытый ,но сюжет линейный Винегрет из идей и механики от других игр Конечный результат: 70/100
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.