Начну я пожалуй описание Diablo 3 (европейской версии) с высказывания своего сугубо личного мнения,а потому вы можете просто проигнорировать его или согласиться с ним,дело ваше. Diablo 3 была испорчена постоянным падением серверов Blizzard.Если сервера тормозят,вся прелесть игры сводится на нет и не важно играешь ты в нее в одиночку или в кооператив. За то время,которые я провел в игре,меня несколько раз выбрасывало ,а про то как тормозила игра даже говорить не хочется,но играть было совершенно невозможно. При этом интернет соединение всегда было в пределах нормы.Так,что мой вам совет,если ваше интернет соединение не самое надёжное-не покупайте Diablo 3. Стоимость Diablo 3 -999 рублей,а значит игра должна быть настолько хороша, чтобы стоить этих денег при таком-то существенном недостатке.Так что давайте посмотрим,что она из себя представляет.
Первые две Diablo были примером упрощённого РПГ- кликаешь на монстра,и твой перс колотит его,тратишь кучу времени на повторы, и все ради выбора скиллов при новом уровне и радости от находки артефактов.
В Diablo 3 немного другая система.
Вам не придется делать судьбоносный выбор за вашего персонажа. При каждом новом левеле вы получите новый скилл, который занимает один из слотов. Со временем вы сможете манипулировать 6-ю, к стати несколько из шести можно заменить на любой из 20 доступных.Получается так: например, каждый Маг тридцатого уровня имеет доступ к таким же скиллам,которыми владеет любой другой Маг тридцатого уровня.С той лишь разницей, какие скиллы забиты в ваши шесть слотов.
Некоторое время вы будете создавать свои уникальные комбинации скиллов, будет проще,если найти скрытую опцию:"снять неудобные ограничения на возможные комбо". С этой опцией играть будет по-настоящему интересно.
Каждый уровень дает вам один-два новых скилла, а каждый полученный скилл - десяток различных наборов для вашего персонажа. Экспериментируя со способностями и стратегически подходя к их новым комбинациям вы построите свой стиль игры, работающий только по вашим правилам. А каким великим комбинатором чувствуешь себя, когда открытое сочетание оказывается удачным, и стиль игры меняется! Хотя большинство скиллов в Diablo 3– узко специализированы и бесполезны.
Теперь о рунах. Как и скиллы, они разблокируются на определённых уровнях.Они дают возможность модифицировать скиллы. Выбранная из тысячи различных комбинация скиллов и рун делает вашего персонажа уникальным, создавая что-то личное,и отражая стиль вашей игры.
О классах.Каждый класс в Диабло 3 убедителен своей физиологией. Варвар- характеризуются большой силой или эффектом сотрясения земли. Маг –это демонстрация электричества: каждый энергетический удар высвобождает огромную силу, враги от такого удара рассыпаются. Охотник на Демонов – это тактик и стратег. Монах –очень быстр,он появляется рядом с врагом и бьет потоком точных ударов. А Колдун изрыгает горящих летучих мышей.
По другим предметам .Оснастка перестала быть главным смыслом в Diablo 3. Разнообразия в типе и эффективности, найденного в игре оружия нет. Вскоре Blizzard откроют продажу артефактов(за реальные деньги), но пока что это недоступно. Конечно вещи можно найти на одном новом аукционе, на любом уровне за рубль из кармана можно купить оружие минимум в два раза мощнее любого найденного в игре.
О графике.Текстуры смягченные,прорисовка деталей небрежная все это в целом создает вполне приятное ощущение мира концепт-артов. Каждая из четырех частей мира отливает своим преобладающим цветом: желтые поля, пески, огненные ямы, другие локации более экзотические,чем привык видеть глаз,вообще графика–сплошное удовольствие и приключение, которых всегда недоставало серии.
В перерывах между боями можно наткнуться на интересные места,все что угодно может стать началом приключения: одинокая гробница, зашифрованная записка или разбитый корабль –приведут изолированному сюжету, который обычно заканчивается бойней.В Diablo 3 просто бесконечный запас всяких жутких тварей. Новые монстры заправляют каждым новым актом, а иногда и каждой новой зоной, наращивая интенсивность ужаса.
Какими бы жуткими и крепкими не монстры, убивать их увлекательно и совсем не страшно. Для некоторых предусмотрены маленькие хитрости. Гигантские грифы летают не нападая, пока вы заняты боем с кем-то другим. Гигантские осы выплевывают струи своего молодняка, который заставляет вас уворачиваться и прятаться. Боссы чередуются с мобами и мини-боссами, на которых специализируется Diablo. Правда бои с боссами не пугают,они конечно сильны и опасны,но хитрость в том чтобы двигаться со скоростью,а не идти в лобовую атаку,чтобы снизить уровень здоровья на башнеподобной шкале.
Такие битвы лучше проходить с друзьями в кооперативе: первым кликом вы выбираете того, кто уже в игре, а вторым телепортируетесь к нему прямо посреди боя. Можно оживлять друг друга.
Игра конечно хороша. Но Blizzard хочется высказать претензии,мало кому понравиться игра ,которая тормозит или выбрасывает игрока.И надо как-то решить эту проблему.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.