На наш суд предоставляется очередная игра по фильму.Я не открою Америку,что всякой ерунды по кино-лицензиям выпускается намного больше,чем хороших качественных игр , отношение к таким проектам уже зарание у большинства геймеров, мягко скажем не самое лучшее. А вышедшая недавноThor: God of Thunder,превзашла даже самые худшее ожидания от этого жанра.
Разберемся чем-же таким нас решили удивить на этот раз?Как оказалось в принципе нечем.Завязка игры скучна до зевоты и "традиционна" .Жил себе в Асгарде сильный, но не очень смышленый бог грома Тор - сын Одина. Развлекался как мог с братьями и друзьями, накачивал мышечную массу ,размышлял о вечном. И вот в один прекрасный день взяли да и вторглись на его родину Асгард захватчики - Ётуны. Из лучших побуждений ,стремясь спасти очий дом, а так же накозать обидчиков, с подачи хитрого брата Локи, Тор перестарался и только усугубил,и без того шаткую ситуацию,за ,чтовпоследствии был изгнан из родного мира . Так что теперь ему предстоит нелегкая задача: вернуться домой и навалять супостатам-захватчикам. Есле говорить о виде игры,то первое ,что броситься в глаза это ее отвратительный цвет. Вся игра пестрит палитрой ядовитых оттенков ,режущей глаз своей вызывающей безвкусицей .Печально,что бегать по этим просторам нам придётся шесть часов. Основную часть отведённого разработчиками времени, мы будем заниматься уничтожением врагов. Для этих целей Тор использует свой знаменитый молот, а так же набор стихийной магии. В наличии имеется сильный удар, слабый удар, прыжок, бросок и простенькие комбо из различных комбинации этих кнопок. Помимо этого Тору подвластны три стихии: гром, молния и ветер.Особенной полезностью они, правда, не отличаются и служат по большей части как дополнительный элемент при исполнении комбо.
Несмотря на все описанные возможности, сам по себе бой выглядит довольно скучно. Тор медлителен и инертен, враги тупы и практически никак не реагируют на удар. Правда некоторую живость происходящему придают периодические схватки с боссами,которые чуть умнее остальных супостатов. В промежутке между боями время мы, по сути, только передвигаемся от места к месту, иногда активируем механизмы непонятного назначения, но по большей части всё это сделано только чтобы растянуть время прохождения, и не имеет ни смысла, ни логики.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.