Похоже на то, что и без того тонкая грань между классической пошаговой стратегической игрой и классикой жанра игр ролевых размывается еще больше с объявленным в скором будущем выходом нового проекта под эгидой Ubisoft под названием Might and Magic Heroes VI. И на этот раз не знающий уже счета времени классический конфликт в своем воплощении, похоже, будет больше смахивать на стандарты Blizzard.
Первое, что приходит на ум, когда слышишь такое название новой игры из классической серии - Might and Magic Heroes VI, это возможные ошибки корпоративного редактора. Некая тавтология из разряда «масло масляное» и прочее в том же духе. Но, на поверку, оказывается, что издатели выбрали именно такое заглавие вполне себе осознанно и преднамеренно. Ubisoft позиционируют эту перемену, как символ своего рода ребрендинга с целью вдохнуть новую жизнь в свой долгоиграющий игровой сериал. Теперь при помощи нанятой компании-разработчика Black Hole Entertainment они рассчитывают выйти далеко за пределы общей парадигмы пошаговой стратегии, разнообразив игровой процесс смешением множества разных жанров. Идея эта, вне всяких сомнений, заслуживает всевозможных похвал и восхищения. Но, как мне кажется, большой разницы в восприятии перемена последовательности слов в названии (Heroes of Might and Magic или Might and Magic Heroes) никак уж родить не способна. Впрочем, хозяин – барин, и авторам идеи, безусловно, лучше знать, для чего они это делают.
События Might and Magic Heroes VI переносят нас в период времени, предшествующий финалу Heroes of Might and Magic 5 на четыреста лет. Повествование затрагивает историю пяти кровных братьев, членов королевской фамилии, чьи сердца воспылали адской яростью и стремлением уничтожить друг друга. Ubisoft пока придерживают информацию о детальных поворотах сюжета, но уже сейчас известно, что поводом для такого непорядка у сыновей королевства послужило предательство. Каждый из братьев представляет собой определенную действующую силу, которые формируют пять отдельных самодостаточных игровых кампаний. Все они связаны между собой взаимопроникновением сюжетных поворотов, но в каждую из них можно играть независимо от всех остальных. Если оставить в стороне изыски пиара на тему ребрендинга названия игры, то Might and Magic Heroes VI, судя по отзывам критиков, получивших доступ к ее демо-уровням в ходе ежегодной игровой экспозиции, играется вполне, как и любая другая часть прославленной франшизы. Четыре года минуло со времени выхода Heroes of Might and Magic 5, и это, несомненно, достаточное время для того, чтобы технологические усовершенствования коснулись графического движка новой игры. Какие-то из них будут масштабными, какие-то – более скромными.
Одна из таких перемен затронет размеры игровых карт Might and Magic Heroes VI. Показанная журналистам карта уровня под названием «Волк и Паук» по своим масштабам раза в четыре превосходит любую другую игровую карту, уже когда-либо до этого представленную в играх серии Heroes of Might and Magic. Очевидно, что с увеличением масштабов карты приходит и большая ответственность за защиту собственных территорий. Давние почитатели серии, конечно же, помнят тот болезненный процесс по отбиванию ресурсодобывающих построек у своих оппонентов. Теперь же разработчики из Black Hole, слегка копируя задумку из Disciples, значительно облегчают жизнь пользователям, начинив щедро каждую из игровых карт системой фокусных очков, которые позволяют эти ресурсодобывающие объекты непосредственно строить самим. То есть, чем больше вы зарабатываете фокусных очков, тем больше у вас возможностей строить всевозможные здания в регионе.
Might & Magic Heroes 6
Might & Magic Heroes 6
Теперь совершенно необязательно входить в каждый замок, чтобы увидеть воочию и оценить его здания и производственные фабрики. В город заходить вам по-прежнему будет нужно, а вот получать доступ к уже существующим строениям и воздвигать новые можно будет, используя общую карту, не дожидаясь утомительной загрузки игровых скринов. Замки, принадлежащие одной из пяти противоборствующих фракций, не обязательно могут служить только ее правителям. Например, будучи представителем одной из фракций, вы вполне можете нанять чужие производственные силы для выполнения какой-то определенной задачи. Так же и при захвате чужого замка: вам всегда предоставляется выбор – полностью переделать все в соответствии со своей фракцией или оставить все, как есть, включая уникальную архитектуру фракции чужой, которая теперь просто может служить вашему благу. Арена пошаговой игры также значительно увеличилась. В то время, как игровое пространство в Might and Magic Heroes VI выросло в размерах, каждая из индивидуальных игровых клеток, составляющих его в целом, уменьшилась. Судя по всему, сделано это с целью как минимум на пятьдесят процентов увеличить количество игровых клеток, что влечет за собой такой же половинный рост численности ваших войск.
Игровая арена, которая предстает вашему взору в самом начале игры, в ее финале может оказаться совсем не такой. Разработчики обещают пользователям функцию динамического изменения внешнего облика игровых арен в зависимости от действий игроков и искусственного интеллекта, а также случайных событий. К примеру, какое-то природное укрытие, за которым вы спрятали свои подразделения от глаз неприятеля, может оставаться недвижимым в течение всей игры, а может и попросту испариться в одночасье прямо на ваших глазах, оставляя ваши войска максимально уязвимыми для атаки вражеской пехоты. Другие же игровые местности могут в процессе игры постепенно обводняться, делая пригодные до этого условия для проживания совершенно неприемлемыми сейчас и воздвигая новые естественные укрытия и природные барьеры.
Довольно много усилий было потрачено разработчиками на т, чтобы не только создать уникальный внешний облик каждой из игровых фракции, но и сделать игровой процесс за каждую из них неповторимым и отличающимся друг от друга. Так, например, армии мертвой фракции Некрополиса отличаются довольно легким защитным оснащением вследствие того, что ритуалы черной магии позволяют вновь и вновь возвращать в строй уже погибших солдат. Человеческая же фракция отличается большим количеством тяжелой техники, которая довольно дорога в обслуживании, зато более долговечна и сложна для вывода из строя. Ко всему вышесказанному для стимуляции вашего дополнительного интереса к Might and Magic Heroes VI можно добавить еще и расширенное древо навыков и умений героев, зависимый от управляемой фракции стиль ведения боя и многое-многое другое. На самом деле, все фанаты классического стиля серии могут быть спокойны – разработчики обещают нам игру, сделанную с максимальным пиететом ко всем традициям классической франшизы.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.