Dark Souls продолжение некогда популярного зубодробительного фентези-экшена Demon's Souls 2009 года,студии From Software, основаной в далеком 1986 году.From Softwarе выпустила не мало игр для самых разнообразных платформ - от PC версий до игр для мобильного(особую популярность ей принес симулятор Armored Core).Ее мрачная action-RPG Demon's Souls в жанре темного фентези получила вполне приличные отзывы у критиков и среди игроков,любящих побродить в тени сумрачных лесов густо населенных нечистью,где одно порождение ада страшнее другого .
Примерно в том же духе готовится новая Dark Souls. Подробности сюжета к сожалению пока не раскрываются, известно лишь,что в средневековом мире наступил темный век,за пеленой тумана,который сгущается во круг деревень и городов, скрываются демоны и чудовища .Главный герой игры отправляется в полное опасностей путешествие, чтобы снять с своей души наложенное проклятье.
Вам предстоит самим создать своего героя,выбирая навыки и умения из обширного списка. Разработчики приготовили тут нам настоящий тест. Ведь, стоит ошибиться, как у несбалансированного героя игра не заладится с самого начала, и монстры скажут вам за это только спасибо. Конечно любители хардкора наверняка оценят эту идею.А вот новичкам, в этом жанре ,придется не сладко.
Бои поистине сложные, разработчики еще в Demon's Souls доказали, заставить игрока попотеть для них не проблема. В Dark Souls градус накала сложности поднимется еще выше . Монстры стали более свирепые ,а броня уже нас не защищает . Конечно, определенную часть урона кольчуга примет на себя ,но с такой броней уходить в глубокую защиту - тактика заведомо неправильная. Даже щит не гарантирует вам успешную защиту,придется по уворачиваться,чтобы монстры не сделали из вас банку с консервами.Но в целом, боевая система не подвергнется глобальным переменам, а значит, как и прежде, будет нас серьезным испытанием. Каждый бой -это настоящая дуэль от игрока потребуется все умение молниеносно оценивать ситуацию и в идеале просчитывать каждый удар.
Хоть как-то облегчить нам жизнь , а заодно и разнообразить игровой процесс. По традиции жанра для истребления чудищ разработчики дали нам множество видов оружия: мечи,алебарды, кинжалы ,секиры, ржавые клинки и уникальные зачарованные артефакты. Количество монстров, кстати, вырастет почти в три раза. Разработчики придумали минимум сотню самых разнообразных чудиков со своими повадками, манерами ведения боя ,слабыми и сильными местами. Вселенная игры также значительно подрастет и, что не мало важно, на этот раз будет нелинейной. Вы всегда сможете вернуться в места боевой славы, закончить пропущенные квесты. В мире Dark Souls ,уставшие после схваток с нечистью герои могут отдохнуть и погреть руки у костров, разбросанных по всему миру. Павшие герои будут просыпаться у ближайшего костра и продолжать от туда путешествие сквозь сумрачные земли. Ко всему прочему, эти пристанища будут играть огромную роль в многопользовательской игре. О мультиплеере информации мало, режимы игры пока остаются в тайне. Но по проверенным данным стало известно, что в корпоративе будут присутствовать как соревновательные режимы, так и возможность дружно навешать монстрам.
В Dark Souls нам обещают все тоже самое,что и в оригинале, только больше и лучше. Фанаты серии наверняка уже в нетерпении потирают руки. И остается только надеяться, что Dark Souls оправдает все ожидания и кто знает может возродит моду на тяжелые игры....
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.