%IFTH1%0%?>
И так об игре: действие Dead Island развернется на курортном тропическом острове.Но наслаждаться курортной романтикой туристам придется совсем недолго... Причины мутации разработчики пока не уточняют, но скорее всего опять все свалят на эксперименты военных.
Не известны пока размеры острова, но кое что я нашел в сети о жанре,это будет action-RPG с уклоном в slasher и sandbox-геймплеем.
Перед тем как вы начнете играть вам будет необходимо выбрать одного из четырех персонажей: служащего отеля Xian Mei, серфера Logan, рэпера Sam B или "темную лошадку" именем Purna. У каждого героя свой игровой класс, обладающий способностью развития навыков и уникальные атаки: танк, убийца, лидер , мастер на все руки. Распределение ролей пока неизвестно, за тем исключением, что танком будет Sam B. По сюжету у всех четверых иммунитет к зомби-инфекции: укусы зомби, опасны, но, они не превращают их в себе подобных. Определившись с выбором, начнем пытаться остановить конец света.
На острове густо населенном мертвыми людоедами, будет не мало выживших людей, которые с радостью готовы подогнать вам квест или пробить голову монтировкой, обменять что нибудь полезное или просто поболтать... Игрокам предстоит исследовать территорию острова ,все туристические комплексы и заповедные уголки, выполнять квесты враждующих группировок, спасать представительниц прекрасного пола и, конечно крошить зомби
Но, по большей части, все-таки рубить и колоть, а также пилить и колотить. Огнестрельное оружие, как и патроны к нему, не будут валяться на каждом углу, ведь на оборудованном для туристов острове огнестрельному оружию в принципе не место. Обойму, найденную возле тела полицейского, лучше не растрачивать в пустую, а приберечь на черный день. По крайней мере, так нам советуют разработчики.
Нехватку боеприпасов нам обещают с лихвой компенсировать богатым выбором оружия ближнего боя. В качестве последнего можно будет использовать буквально любой более-менее острый или увесистый предмет, который попадется на глаза: отвертки, разводные ключи, топоры, весла, шезлонги, стулья. Всю эту и многую другую утварь при желании можно будет швырять прямо в гнилые рожи зомби или, что гораздо интереснее, модернизировать, совмещать и превращать в нечто совершенно новое в многочисленных столярных мастерских, разбросанных по острову. Опустим здравый вопрос «кому на курорте могли понадобиться многочисленные столярные мастерские?», в конце концов, творческий простор - это всегда хорошо, чего уж говорить о творческом просторе в деле уничтожения зомби. Все, что потребуется для создания какого-нибудь портативного кухонного комбайна, нарезающего зомби в зеленые колбаски, - это найти схему устройства, собрать достаточное количество расходных материалов вроде проволоки, скотча или батареек. Таким образом, скрестив электрошокер с мачете, можно будет получить упомянутое выше электро-мачете, а прикрепив к кухонным ножам динамит - настоящие «липкие бомбы». Очень важно будет помнить, что со временем стволы будут засоряться, а лезвия - тупиться, чтобы однажды не остаться с одной рукояткой сломанного ножа против десятка-другого злобных мертвецов. Заточить тесак или прочистить дробовик можно будет в этих же мастерских.
Зомби тоже плачут
Интереснее всего выглядят заявления Techland о революционной модели повреждения. Обещают, что в реальном времени будут просчитываться повреждения едва ли не каждому органу и каждой косточке, более того, незамедлительно сказываться на функциональности разлагающегося организма. Ну, тут все понятно: отрубили ноги - зомби ползет, отрубили голову - зомби лежит. В данном случае больший интерес представляет все же визуально-эстетическая сторона вопроса. Если только Techland нас не обманывают, подобная технология позволит натурально выпускать зомбарям кишки, вскрывать черепные коробки и проводить множественные пластические операции лица. Кто-нибудь еще питает сомнения насчет возрастного рейтинга Dead Island?
Можно предположить, что Dead Island окажется как проходным безликим зомби-шутером, так и весьма крепким проектом. В пользу последней версии говорит отличная репутация Techland, в пользу первой - отсутствие какой-либо яркой изюминки, не считать же такой возможность выковыривать зомби глаза? Конечно, многие из нас любят sandbox-геймплей, как и многие любят порубить зомби и, теоретически, такой жанровый микс должен прийтись по души многим. Но, все же, между яркой и запоминающейся игрой и просто качественным проектом лежит глубокая пропасть. Будем надеяться, Techland сумеют придать своему детищу индивидуальность и одним махом перепрыгнуть через эту бездну.