B VIP-зале стадиона "Лужники" EA презентовали FIFA'12. Я нашел интереснейшую статью на авторитетном интернет проекте Gameguru.ru,автору которой удалось присутствовать на этом знаменательном событии и взять интервью у Яна Джарвиса продюсера проекта.Я тут же поспешил предоставить вам основной матерьял этой статьи,чтобы любители игры FIFA могли насладиться предварительным вердиктом 12 игры .
Для начала скажем, что лицом игры в России стал защитник ЦСКА и сборной России - Василий Березуцкий. Он появится на обложке вместе с Кака. Вася был бодр и весел, шутил и даже сыграл показательный матч с Василием Соловьевым. Который, к слову, будет комментировать FIFA'12 наравне с Юрием Розановым и Василием Уткиным (о делении комментаторов по платформам пока деталей нет).
Теперь о самой игре. Главным моментом разработчики называют совершенно новый игровой движок Player Impact Engine. Благодаря ему, футболисты на виртуальном поле теперь взаимодействуют совсем как настоящие. Речь идет в первую очередь про подкаты и силовую борьбу. Если говорить о прошлогодней FIFA, то было заметно как руки того или иного футболиста могут "проходить" сквозь тела другого. Теперь такие оплошности исключены. Более того, при подкате, учитывается куда именно пришелся удар и, в зависимости от этого, рассчитывается траектория падения футболиста. Звучит интересно. Но знаете, что важно? Играется все теперь несколько иначе.
Анимация - прекрасна. Можно подолгу держать мяч и укрывать его корпусом, а каждое столкновение футболистов просто уникально. Именно с визуальной точки зрения.
Полностью переделан интерфейс. Меню теперь расположено горизонтально. В режиме карьеры появилось время, которое ведет отсчет во время трансферного окна. Игра постоянно моделирует различные ситуации, которые призваны разнообразить будни тренера. Например, один из игроков заявляет, что недоволен условиями в клубе и требует выставить его на трансфер; в то же самое время футболист, играющей на той же позиции получает травму. Что мы в итоге имеем? Правильно - брешь в составе. И этот вопрос нужно срочно решать. Иначе, прощайте кубки и звания чемпионов.
В стороне не остались и онлайн-возможности. Провал игрока теперь имеет более понятную систему уровней. Проходя сезон за сезоном мы получаем привычного рода опыт, который заполняет одноименную шкалу и - level up! Уровень влияет на выбор партнеров в онлайн-режиме, а также на общие возможности.
Информация одной строкой - ПК-версия, впервые, вообще не отличается от консольных собратьев.
На данный момент игра готова на 70%. Презентовал FIFA'12 продюсер проекта - Ян Джарвис (Ian Jarvis). Gameguru задал ему несколько вопросов.
Вопрос: В этом году в FIFA вновь буде представлена РФПЛ. Повлияет ли это на разнообразие в выборе стадионов? Иными словами, российские поля стоит жать?
Ян Джарвис: Однозначного ответа пока нет. С уверенностью можно сказать только о том, что в игре будут все те стадионы, что и в предыдущих версиях. А также несколько новых. Каких?..Пока не можем сказать.
Вопрос: Немного о режиме карьеры. Как меняется контингент футболистов? То есть, игрок проходит, предположим, десять лет. За это время имена на футбольных полях мира меняются. Что именно происходит при этом в FIFA'12?
Ян Джарвис: В игре создан специальный алгоритм. Он выдает новые имена и создает футболистов. Их внешность при этом может повторяться, а вот характеристики - уникальны. Так что играть можно не просто долго, а очень долго.
Вопрос: Вопрос по трасферам. Улучшена ли система приобретения футболистов в новой версии игры? Может ли игрок, проходя карьеру за российский клуб (не слишком значителный), приобрести звезду мирового масштаба?
Ян Джарвис: О, мы правда несколько изменили систему трасферов в FIFA'12. Начиная за слабую команду и приобретая престиж, а также выигрывая трофеи, мы получаем необходимую базу для покупки дорогих и известных футболистов. Поэтому обилие финансов теперь решает далеко не все.
Вопрос: Будут ли в игре новые режимы? И какова ситуация с обновлениями, контент-паки стоит ждать?
Ян Джарвис: Очень хороший вопрос, на который пока ответить полностью я не могу. Скажу так: ожидать что-то новое - точно стоит. Это, что касается режимов. А вот обновления конечно будут. Про периодичность их выхода пока говорить рано, но мы готовим для игроков много интересного, будьте уверены.
Завершая этот материал, напомним, что выход FIFA'12 запланирован на осень для PS3, Xbox 360 и PC.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.