Создание видеоигры, как известно, - процесс не из легких. Создание игры "высшего пилотажа" - задача еще более сложная. И если разработчикам удалось добиться поставленной цели, это вовсе не значит, что тираж разойдется "от" и "до". Здесь начинается второй важный этап в жизни игры - ее промоушн. Среди множества интересных проектов нельзя не вспомнить inFamous, реклама которого докатилась даже до центральных каналов нашей страны. Не самое дешевое продвижение, выбранное компанией Sony, принесло свои плоды: вложенные средства с лихвой окупились, а полученная прибыль намекнула на "продолжение банкета". Выход inFamous 2 был лишь вопросом времени.
Решено, переезжаю
Многочисленные сюжетные нюансы первой части оставим за бортом. Коул МакГрэт, некогда обычный курьер, получивший "специальные возможности" при странных обстоятельствах, не смог в неравной схватке одолеть Зверя (не путать с солистом одной известной группы).
Спасти собственную жизнь можно единственным способом - покинув Эмпайер Сити. Куда податься? Выбор героя падает на Нью-Мэрей (New Marais), совершенно незнакомый доселе город. При этом нельзя сказать, что окажется он там любопытства ради. Коул зациклен на той самой загадочной посылке, после взрыва которой, он превратился в "человека-электростанцию". И все зацепки для ответа на его вопросы ведут именно туда - в Нью-Мэрей.
Разработчики из Sucker Punch не спешат раскрывать конкретные детали сюжета, но гарантируют пару концовок и более продвинутую систему "добрых и злых поступков". Что это значит? При выполнении очередной миссии не так просто понять, какая репутация нас ждет по ее завершению. Очевидного разделения на правильно/неправильно отныне не будет. Каждая деталь может вмиг изменить баланс во вселенной inFamous 2. Помните, что гласит слоган? Героем быть не обязательно. Вот и решайте, какими путями будете добиваться поставленной цели.
Райское местечко
Новый город обещает превзойти по размерам Эмпайер Сити, и, если верить слухам, он будет представлять собой образ и подобие Нового Орлеана. Устроиться на новом месте оказалось не так просто. Здесь совсем иные законы, группировки, мутанты и масса возникающих проблем, которые надо решать. Отличия Нью-Мэрей не только в его масштабах, но и в архитектуре. Первым делом в глаза бросается обилие балконов и открытых веранд, где господин МакГрэт может продемонстрировать нам свои таланты в области паркура. Наличие фонтанов, неоновых огней, благоустроенных двухэтажных домиков придают этому месту своеобразную изюминку. Вы ведь не забыли те мрачные и тесные улицы Эмпайер Сити? Так вот, их больше нет.
Не будь у протагониста столько проблем, трудно себе вообразить лучшее место для отдыха. Отличная погода, пальмы ... Разве что обстановка здесь немного напряженная: постоянно что-то взрывается, рушится, а беднягу Коула пытаются если не пристрелить, то, как минимум, разодрать в клочья какие-то ужасные твари. Новый вид мутантов, именуемый Corrupted, подозрительно похож на своих собратьев-некроморфов из Dead Space 2. В одной из сцен Коул лихо расправляется сразу с несколькими из них при помощи электрической вилки, получившей название The Amp. Экшен с этой штуковиной в руках выглядит весьма зрелищным. Скудная информация, но, как говорится, чем богаты.
Геймплей 2.0
Другой важный момент - динамика происходящего. Поймите правильно, оригинальный inFamous скучным назвать нельзя при всем желании. Но только представьте, что во второй части создатели решили прыгнуть выше своей головы, насытив каждую игровую минуту запоминающимися моментами. События сменяют друг друга с такой скоростью, что оторваться от них просто невозможно. Таким образом, состояние "постоянной вовлеченности" - конечный результат, которого хотят достигнуть ребята из Sucker Punch.
Обычная миссия, где надо преследовать машину с конкретным человеком, подана просто фантастически. Стычка с вооруженными солдатами, потасовка с монстрами, взрывы, стрельба, разлетающиеся в стороны трупы. На фоне этого рушится огромный дом, взрывной волной героя отбрасывает на несколько метров назад. Несколько секунд. И преследование продолжается, а Коул уже пускает электрические разряды и вихри в сторону врагов. Об этом хочется рассказывать бесконечно.
Чем еще нас обещают порадовать американские девелоперы?
Найти десять отличий
На удивление многих фанатов, разработчики решили изменить внешность героя и его голос. Объясняется это весьма просто: все мы со временем меняемся, и главный герой "дурной репутации" не исключение. Разница во внешнем виде призвана подчеркнуть временной разрыв между двумя играми, а вот разница в голосе - вопрос спорный. Только вглядитесь в этого человека. С первого взгляда не так уж и легко найти сходства Коула МакГрэта из будущего сиквела, и Коула МакГрэта образца 2009 года. Какой из них лучше? Решать вам.
И не стоит ждать глобальных изменений физики и визуальной составляющей игры. Разработчики, как и все порядочные люди, заявили, что подкрутят и доведут до ума все гайки.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.