Эрика, специалист по связям с общественностью в BioWare, задала серию вопросов Джесси Хьюстону (Jesse Houston) - продюсеру ME3. Это именно те вопросы, которые безумно интересуют фанов: о Mass Effect 3, о кооперативном дополнении к нему, о новых характеристиках, и всём том, о чём мы все так жаждем узнать побольше. Вот полное интервью с ним: Повлияют ли на "Уровень Галактической Готовности" решения принятые в Mass Effect 1 и Mass Effect 2?
В системе Галактика в Войне (Galaxy at War) на Уровень Галактической Готовности влияет много факторов. А выборы, сделанные в ME1 и ME2, будут влиять на всю систему Галактика в Войне, а не только на Уровень Галактической Готовности.
Влияет ли мультиплеер на успешность моего Шепарда в основной сюжетной линии?
Безусловно. Мультиплеер обязательно повлияет на ваш опыт в одиночной кампании в системе Война в Галактике , так что играя в мультиплеере и кооперативе, вы повышаете свою общую успешность и рост вашего Уровня Галактической Готовности, которые влияет на окончание игры.
Как взаимодействуют и дополняют друг друга одиночная кампания и мультиплеер?
Они отлично друг друга дополняют: система Галактика в Войне преобразует действия в мультиплеере в достижения персонажа в синглплеере. Элементы СП тютелька в тютельку подойдут к МП и в совокупности оба режима позволят вашему Шепарду влиять на окончание игры. Однако, в СП можно играть без дополнений со стороны других режимов или третьей стороны, и вы всё равно сможете добиться лучшей из возможных концовок. Другие режимы просто дают другие варианты подхода к достижению главной цели.
За какие классы/расы можно играть? Можно ли быть Гетом?
Пока нет полного списка. Но в виде примера могу сказать, что для выбора доступны Кроган, Дрелл и Азари. Больше никаких подробностей раскрыть не могу, но скажу, что будет ещё несколько интересных играбельных рас, которые вы обычно не рассматривали бы как боевых персонажей. Ну а после мы будем добавлять новых персонажей через DLC.
Как в мультиплеере Mass Effect 3 работает прокачка?
По мере выполнения заданий в кооперативе, вы будете прокачиваться так же, как в РПГ. Вы получаете очки опыта и тратите их на прокачку персонажа так же, как делали бы это в одиночной кампании, причём на каждого персонажа будет своя статистика, и вы сможете прокачивать 10-20 независимых активных персонажей.
Можно ли будет выпихнуть из игры идиотов, случайно попавшим в свою команду?
У нас будут системы по устранению хулиганов. Хорошая новость в том, что дизайн в целом не очень поддаётся на сознательную порчу игры, так что выпихивании такого хулигана из игры не будет много смысла. Как и в каком случае это делать – всё еще разрабатывается, так что я много сказать не смогу. Просто знайте, что мы встраиваем системы, которые помогут вам не играть с теми людьми, с которыми вы не хотите.
МП будет работать Kinect? Помешает ли использование гарнитуры во время переговоров с членами команды?
общем и целом дизайн Kinect создан именно для общения команды между собой и с миром. В этой связи в МП он не будет работать так хорошо, потому как члены команды – ваши друзья, и мы хотели бы, чтобы вы орали на них, а не на свой монитор. Так что в МП Kinect не будет работать, а соответственно и создавать помехи.
Будет ли эта кампания с отдельным сюжетом, а у наших мультиплеерных героев будут свои роли в диалоговых сценах, или же это будет часть основного сюжета игры?
Так как сюжет Mass Effect 3 отделён от основной истории, персонажи не будут вовлечены в действительную кампанию основного сюжета. Это больше похоже на побочную миссию в синглплеере. Мы не хотим создавать ситуации, в которых игроки МП получат доступ к чему-либо, что игроки одиночной кампании не увидят.
Будут ли диалоги и как ими нужно будет управлять?
Диалоги не будут интерактивными, например, приказы командира будут просто звучать у вас в наушниках.
Будет ли в игре система общения для членов одной команды (например, чат)?
В игру будут встроены все основные средства связи, позволяя вам общаться с членами команды через обычные системы общения, например, через наушники с микрофоном.
А за кого точно мы будем сражаться? Будут ли это Силы Обороны Цитадели или Группы Наёмников?
На высших уровнях Шепард командует войсками от имени Земного Альянса, так что технически вы сражаетесь именно за Альянс. С точки зрения сюжета, большинство этих групп пришли вместе, как неорганизованная армия, чтобы противостоять жнецам, потому они не летают под теми же флагами, что были в ходу в эпоху до завоеваний жнецов.
Предусмотрен ли сервис формирования матчей, будет ли общая комната ожидания для игроков, желающих создать команды? Или же команды нужно будет спланировать загодя?
Главная наша цель – ваша возможность выбора, поэтому мы даём возможность сформировать команды заранее, или же при помощи быстрого выбора системы попасть в команду игроков приблизительно вашего уровня умений.
Будут ли в игре списки лидеров?
Да!
Можно ли будет подшучивать над членами команды?
Да!
Будет ли доступен дружественный огонь при использовании оружия/сил?
Сначала – точно нет, возможно, мы это введём как модификацию на пострелизной стадии. В контексте кооператива эта опция ничего хорошего не принесёт. На первых порах будет нелегко и без случайных выстрелов от своих.
Сможем ли мы улучшить броню и оружие для персонажей мультиплеера, проходя уровни игры и завоёвывая очки или кредиты?
Ну конечно! Для МП у нас немного отличная система улучшения брони и оружия. Она выполнена в том же ключе, но для МП предусмотрено больше опций для улучшения и оружия, и брони. Так что для любителей разных режимов есть две похожие, но специально детализированные и подогнанные системы.
Будет ли у кооператива свой диск или exe-шник? Если нет, то сколько места он займёт?
Он будет на общем диске. Что касается места на диске, я пока не знаю. Так как это контент, то места под него уйдёт существенный объём, но не настолько, чтобы повлиять на синглплеер.
Будут ли достижения в СП и МП идти отдельными блоками, или общим счётом?
У каждой игры есть свой лимит достижений, которые будут выданы игроку. Нам необходимо иметь широкий выбор этих достижений, так что будут оные и для СП, и для МП. Пропорцию пока рассчитывают. Достижения накапливаются до предельной отметки в 1000 или платинового трофея.
Будет ли BSN отслеживать статистику, например, классы, за которые играет геймер, убитые враги, победы, поражения, и т.д.?
Мы как раз этим занимаемся. Многое будет интегрировано в BSN. C финальным списком мы пока не определились.
Нужно ли будет подключаться к интернету для каждого запуска одиночной кампании ME3, или же останется метод единой верификации из ME2?
Mass Effect 3 потребует интернет при первичной загрузке и авторизации, потом связь не будет нужна.
Как заработанный опыт зависит от выбранного класса?
Очки добываются за выполненные задания, а не за выбранный класс. Каждый класс получает очки с единой скоростью, но отдельно друг от друга. Так что если я играю солдатом, то мой солдат будет получать очки, а штурмовик – нет, пока я не стану играть за штурмовика. Если солдатом я поднялся уже до 10 уровня, то мой штурмовик так и остаётся на 1.
Будет ли поддержка для частного кооператива? (так называемый разделённый экран, PC-LAN)?
На момент релиза это не предусмотрено. Но этот пункт однозначно присутствует в списке желаемых усовершенствований в игре.
Есть ли план по сворачиванию кооператива после того, как вы решите закрыть сервера через пару лет?
Конечно есть. Мы не отключим сервера, пока не будем уверены, что игроков еще недостаточно для их рабочей загрузки. Но даже приняв решение отключить какой-то из серверов, мы позаботимся о дополнительных опциях для игроков, чтобы они не чувствовали себя покинутыми. Если и есть хороший пример такой политике, то это Never Winter Nights, которую мы всё так же поддерживаем, и чьи сервера по-прежнему работают. Так что нет нужды беспокоиться о том, что мы вскоре можем отключить сервера.
Можем ли мы создать собственный сервер (или оффлайн кооператив), что особо важно для стран со слабой пропускной способностью интернет-соединения?
Из-за высокой нагрузки на игровые сервера у нас нет планов в ближайшее будущее позволять создание оффлайн аналогов. Однако, наши сервера в большинстве своём поддерживают любую пропускную способность, а мультиплеерные компоненты базируются на пиринговой системе. Так что если вам с друзьями приходится подключаться из страны с плохой пропускной способностью, то полученные впечатления и опыт всё же будут равноценными.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.