Несколько лет назад был заключен договор между студией Big Huge Games и THQ на создание RPG. Руководство над проектом Ascendant взял на себя Кен Ролстон, ведущий дизайнер Morrowind и Oblivion. Издатель делал громкие заявления о крутом блокбастере, а потом… перестал вкладывать в игру деньги. THQ сочла Ascendant чересчур дорогой для себя ношей и перекрыла кислород, поставив Big Huge Games на самую грань банкротства. К счастью, появился спаситель проекта — компания 38 Studios, основанная большим поклонником World of Warcraft бейсболистом Куртом Шиллингом. У компании были средства ,а у отверженных — куча наработок для ролевого эпоса и движок Big Huge Engine.
Вот так и начали работать вместе. Kingdoms of Amalur вписали в MMO-канву, превратив в приквел. Приглашенный иллюстратор Тодд Макфарлейн задал стиль вселенной,анимации и персонажам . Яркие декорации, сочная палитра — сразу видно Big Huge Games не экономит на красках. «Раз уж нам предстоит спасать мир, то надо сотворить его таким, чтобы сразу было ясно, за что мы воюем», — говорит Ролстон.
У главного героя игры тоже есть свой влиятельный покровитель. Изобретатель-гном Моррис Хьюз построил «Колодец душ», возвращающий умерших с того света. Наш герой— первый "очень успешный результат "эксперимента изобретателя . Воскресшего теперь интересует, кто и за что желал ему гибели. Вдобавок воскрешение дало необычный ,но приятный побочный эффект. Вместе со второй путевкой в жизнь будущий спаситель получил шанс лично выбрать себе судьбу. В игре задумано четыре расы — две человеческих и две эльфийских. В Kingdoms of Amalur нет классов, только базовые архетипы — сила, ловкость, магия, которые можно смешивать как вам угодно . Игра подражая Dungeon Siege, подбирает штампы в зависимости от того, какие способности вы будете развивать.Это меняет и манеру ведения боя. Например, обычный воин перекатывается по земле, когда уходит от ударов.Но стоит вложиться в волшебные навыки, и боец начнет телепортироваться . Если прокачать вора, то вы научитесь красться, бить в спину и использовать отравленные клинки.
Освоить заклинания в Амалуре просто.Любому под силу изучить «Mark of Flame» и поджаривать противников на ходу. Хватает для игры и простейших талантов таких как алхимия, кузнечное дело, ювелирное мастерство. Вы сможете делать броню и вставлять в нее и оружие драгоценные камни,но т.д .Big Huge Games подсмотрела у сторожил этого жанра еще одну фишку -это генератор предметов. Суффиксы-префиксы влияют на действие и на облик трофея. Художники, рисовавшие экипировку, постарались на славу — даже новичок напоминает матерого вояку из иных RPG. Сбор шмота организован как нельзя лучше. Ненужное барохло убирается в раздел «Мусор» по одному щелчку. Добыть трофей можно, не отходя от остывающей тушки,тут же можно примерить вещицу или сравнить ее с теми, что лежат в рюкзаке.
Боевая механика в игре ближе к Diablo, чем к слэшерам.Победу приносят не сложные сочетания кнопок, а ритм нажатий на единственную клавишу и текущий набор умений. Другой палец тем временем отвечает за щит — удачно отраженный выпад перетекает в контратаку. П
Демонстрируя преальфа-билд, авторы упирали на сражения — остальное пока не готово, — однако охотно говорили о видении проекта. Несмотря на то, что за плечами Ролстона — Morrowind и Oblivion, он не хочет делать симулятор сказочной жизни. Да, в Aмалуре день сменяется ночью, квесты часто подразумевают несколько вариантов, NPC следуют распорядку, а некоторые монстры и растения появляются строго в темноте. Особо хитрые твари нападают сообща и заходят с тыла, но это — максимум, на что закладывается Big Huge Games. Любителям исследовать мир найдут где погулять. Kingdoms of Amalur построена по принципу серии Gothic. «Игроков надо заманивать, подталкивать к изучению мира», — объясняет продюсер, показывая тропинки и пещеры, прямо-таки умоляющие свернуть с проторенного пути. Экскурсии, правда, опасны — Big Huge Games полностью отказалась от «уравниловки» а-ля Oblivion и переняла идеи Piranha Bytes. Словили тумаков, пытаясь захапать сокровище? «Прокачайтесь» и приходите позже. На верных компаньонов не рассчитывайте — по словам Ролстона, партии в духе Dragon Age нет, но изредка к нам будут присоединяться спутники.
Самое неожиданное решение касается, как ни удивительно, музыки. Прочие RPG заполняют эфир оркестром, передающим атмосферу локаций. Kingdoms of Amalur предпочитает… тишину. Мелодии, написанные Грантом Киркхопом (бессменный композитор на службе Rare Ltd., начиная с Banjo Kazooie и вплоть до Viva Piñata), «привязаны» к определенным монстрам либо событиям и звучат лишь в ключевые моменты. American Gothic
Судить о том, что выйдет в итоге, рано — слишком много неизвестных. Замечательная анимация, гибкая ролевая система, громкие фамилии в титрах и интригующая завязка сюжета внушают надежду.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.