Действие Call of Duty: Black Ops II (2) происходит в будущем. Виденных раньше лазеров там нет, зато есть волшебные, выглядящие правдоподобно винтовки с рентгеновским прицелом. Америку захватила собственная армия дронов, управление которой получил некий хакер-террорист. Китай и США находятся в состоянии современной холодной войны. После того как полдня расспрашивал о кампании и мультиплеере, рассматривал доступные видео и арты, я переварил всю существенную информацию и распределил её по стоящим внимания пунктам.
Treyarch нравится предсказывать будущее. Очень нравится. Настолько, чтобы час и 22 минуты рассказывать нам о запутанном сюжете, показывать клипы от CNN и History Channel, а потом выдать ещё и книгу для домашнего чтения. Treyarch полагают, что нынешняя монополия Китая на добычу редкоземельных элементов – сырьё для производства магнитов, рентгеновских технологий и приборов ночного видения, потребительской электроники, лазеров и много современного оборудования – является основательной предпосылкой для холодной войны между США и Китаем. "Это Call of Duty. Всё должно быть достоверно", - сказал во время презентации Марк Ламия (Mark Lamia), директор студии.
В игре есть рентгеновская пушка. С таким диапазоном вооружения, который позволял игроку видеть сквозь сталь и бетон автобана, врагов можно было снимать с солидного расстояния, причём даже попадая в укрывшихся за машинами или внутри транспорта-схрона – развалюхи с 18-колёсным тягачом. Как же оружейный огонь пробивает футы бетона? Описанная Treyarch оружейная механика показалась интересной: во время стрельбы нужно зажать спуск и выстроить боеприпасы с целью попасть в одно место и пробить его. Treyarch упомянули, что такое «стеноломное оружие» может быть полезным в мультиплеере, когда нужно сменить баланс сил, если противник прочно окопался.
Придётся перестрелять множество роботов. Увиденный сеттинг 2025 года, выбранный Treyarch для Call of Duty: Black Ops II (2) (сюда входит и отсылка в 80-е годы), напомнил мне цитату из одной серии Симпсонов (в ней говорилось, что большинство войн будущего будет вестись маленькими роботами, и основной целью людей станет их создание и обслуживание). На том уровне, что нам показали – атака хакнутых дронов на Лос-Анджелес, - игрок пристрелил приблизительно поровну и людей, и роботов. Целые стаи двойников Хищника заполнили небо. Самый интересный назывался CLAW - Cognitive Land Assault Weapon (аббревиатура созвучна слову «коготь», а расшифровка – Самообучающееся Оружие для Нападения на Земле), четвероногий миниган, похожий на маленького робота-носорога. Простреленные ноги только исковеркали линию его движения и замедлили скорость, но и после полной остановки он продолжал бой как разъярённая турель.
В кампании есть разные варианты миссий в зависимости от рода войск. Это самое интересное из изменений в Call of Duty: Black Ops II (2), о которых заявили в Activision. Набор миссий для «Ударного Отряда» открывается из оперативного центра, он же хаб, в добавок к стандартным миссиям кампании. Миссии Ударного отряда можно пройти заново в любой момент, и, что интересно, их можно провалить. И успех или неудача повлияют, со слов Treyarch, на все деление кампании по родам войск.
Сути истинного влияния удачи или провала в миссиях Ударного Отряда нам не раскрыли. Treyarch заявили, что наши показатели повлияют на исход всей войны. Я уточнил, не будет ли это выглядеть как некий оценочный экран с высшими показателями по очкам, который будет появляться по окончании игры, но комментариев от Treyarch не последовало. Сказали, что от завершения будет зависеть что-то вроде смерти правой руки главного злодея игры.
Показанная нам миссия Ударного Отряда была рейдом морских котиков на Порт Сингапура. Команда из четырёх бойцов спустилась с вертолёта по тросам, имея 20 минут на таймере миссии. Эти миссии похожи на режим скирмиш; по ощущениям как карта мультиплеера, наполненная ботами. Это комплимент от всей души. Плюс можно в любой момент переключиться на «Режим Взгляда Сверху», вид с летящей камеры, и назначить точки маршрута для всех членов команды. Оттуда вы сможете контролировать все дружественные юниты – людей или дронов – в любой момент.
"Такой тип геймплея сильно напоминает песочницу", - заявил Ламия. "Типа "Я могу делать в этом мире всё, что захочу". И это именно тот умственный настрой, который мы вам навеиваем в играх Call of Duty. Типа "Вот тебе оружие, иди по этой тропинке, и мы возьмём тебя в эпическое и киношно-волнительное путешествие". И мы это сделаем, потому как именно этого ждут и хотят от игры Сall of Duty, и я думаю, что это куча развлечений и просто круто". И я действительно считаю, что это круто.”
Движения лошади были захвачены датчиками.
Сценарий принадлежит тому же автору, что и роль Джокера для Хита Леджера. Звать его Дэвид Гойер (David Goyer), он также знаком нам по серии фильмов о Блэйде, «Бэтмен: Начало» и «Тёмный Рыцарь: Возрождение Легенды». Если ему доверяет Крис Нолан, то и мы можем.
Верные квадрокоптеры подчинятся вашим приказам. Во время атаки на Лос-Анджелес персонаж игрока направит взвод парящих квадрокоптеров, вооружённых пулемётами, атаковать врага.
Мультиплеер пока остаётся загадкой. Treyarch практически ничего не сказал об изменениях в мультиплеере Call of Duty: Black Ops II (2) - только слухи. По этому поводу созовут отдельную пресс-конференцию. Директор по дизайну - David Vonderhaar Treyarch открыто подчеркнул, что метаигры между одиночным и многопользовательским режимом не будет. Подтверждено наличие режима Zombies, хотя точных подробностей Treyarch не выдал.
Выделенные сервера Call of Duty: Black Ops II (2) на PC пока не подтверждены.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.