Новая часть похождений Лары - Tomb Raider: Underworld по словам Crystal Dynamics и Square Enix- обещает привнести революционности.
Разработчики постоянно говорят о новом движке. По их словам он сулит настоящие иновации. Хотя в принцепе ничего сверхъестественного не предвидится – легкие косметические поправки в самой Ларе,отныне мисс Крофт больше не воплощение изящества,однако она обзавелась плавной и реалистичной анимацией. Для этого производились специальные motion capture-съемки, в которых участвовал, по заверениям авторов, "гимнаст олимпийского уровня". Ролики эти слова подтверждают - Лара действительно выглядит как живая.
Соотвественно нас ждет новый сюжет и соответствующий ему набор карт . Crystal Dynamics не перестают говорить о том, что их сценаристом была проделана большая работа, в ходе которой он изучил мифологию целого ряда культур и нашел множество пересечений.
В этот раз все серьезно. Никаких тренировок на керамических котятах. Страх за собственную жизнь - центрольная зацепка игры.
Для пущего реализма Crystal Dynamics отказались от идеи членения игры на отдельно взятые уровни. Остров - это одна большая локация, но она, дабы продлить удовольствие, огорожена флажками, аккуратно вплетенными в общую структуру геймплея. Сама структура такова: имеется некий условно бесшовный мир, который можно изучать, но его отдельные уголки заранее недоступны. Вот их-то и предстоит открывать в процессе прохождения.
Вначале Лара не умеет ничего. Персонаж развивается, учится, обретая новые способности.
Исходная задумка крутится вокруг психологических и физических испытаний, преодолеваемых героиней. Они разные: от пустяковых (вылечить порез, например) до серьезных, диктуемых геймплеем. Иллюзия свободы выбора в каждом из конкретных случаев достигается за счет возможности выбрать линию поведения. Если все сводить к одному, то получится что-то вроде квеста на выживание. Однако без врагов, конечно, обойтись нельзя. Главный из них - сам остров, а потом уже всяческие аборигены и прочие темные личности. Тут есть одна, но существенная загвоздка: разработчики не намерены снабжать свою героиню оружием и боеприпасами. Вся ответственность ложится на плечи геймера. Более того, есть все основания полагать, что Ларе придется заново учиться стрелять. Не дожидаясь релиза уже сейчас можно сказать ,что в новой Tomb Raider в оснавном курс выбран правильно. Подальше от лавров Натана Дрейка, поближе к настоящему хардкору.Главное, чтобы Crystal Dynamics не свернули с намеченной тропинки.
Выход Tomb Raider: Underworld состоится уже в ноябре. Что приятно, российская локализация ожидается вместе с мировой премьерой.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.